Перейти к содержанию

А теперь о впуске


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ
Хочу взять себе холодный впуск. Но я имею ввиду не тот который чуть ли не под колесо ставится, а тот который укороченный и ставится за место штатной коробки. Какой мне посоветуете, из тех что можно реально заказать либо найти уже в России. И ещё самое главное что бы после его установки не загорался значок о неисправности двигателя (Check engine). И ещё сразу вопрос.

1) на сколько с таким впуском реально поймать воды

2) поможет ли защитный чехол от этой проблемы

3) Как часто ухаживать за ним надо

4) И вообще гробит ли он двигатель либо наоборот он отфильтровывает воздух лучше.

 

Присоединяюсь к вопросам, и еще свой добавлю - что реально дает этот впуск? Понты / прибавку мощности/ более чистый воздух для двигла? Нужное подчеркнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что не закаканый штатный фильтр особого сопротивления воздуху не даёт, и фильтрует гораздо лучше. Мнение касается фильтрующего элемента, а не системы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу взять себе холодный впуск. Но я имею ввиду не тот который чуть ли не под колесо ставится, а тот который укороченный и ставится за место штатной коробки. Какой мне посоветуете, из тех что можно реально заказать либо найти уже в России. И ещё самое главное что бы после его установки не загорался значёr о неисправности двиателя(Check engine). И ещё сразу вопрос.

1) на сколько с таким впуском реально поймать воды

2) поможет ли защитный чехол от этой проблемы

3) Как часто ухаживать за ним надо

4) И вообще гробит ли он двигатель либо наоборот он отфильтровывавает воздух лучше.

надо определиться с понятиями.

1. холодный впуск (CAI) - это как раз в крыло, "чуть ли не под колесо". от него самый эффект, воздух он охлаждает лучше всего за счет того, что берет его подальше от горячего двигателя.

2. труба покороче (short ram) - имхо, вообще бестолковая вещь, больше для вида, нежели перфоманса. весь горячий воздух хватает от двигателя и даже если проколхозить перегородку, то улучшение будет не очень, ибо продуваемость под капотом - низкая!

3. фильтр в штатное место - вообще не знаю, зачем это.

чек не горит ни от одно из вариантов.

 

теперь по-порядку. если я правильно понял, что автору нужен short-ram.

1. если въедешь в воду по уровень капота - реально!

2. опять же, если заедешь по капот в воду - никакой чехол не спасет, даже если всю машину им обернуть!

3. зависит от того, сколько и в каких условиях ты ездишь. обычно раз в 5 тысяч км, но если ты в пустыне пыльной живешь - то хоть каждый день.

4. производители говорят, что чистит. ну а я пока ни разу не встречал случаев, чтобы из-за нулевика двигатель клина ловил, все-таки булыжники в него не пролазят, чтоб цилиндры запороть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросам, и еще свой добавлю - что реально дает этот впуск? Понты / прибавку мощности/ более чистый воздух для двигла? Нужное подчеркнуть :)

для спорта ничего не даёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо определиться с понятиями.

1. холодный впуск (CAI) - это как раз в крыло, "чуть ли не под колесо". от него самый эффект, воздух он охлаждает лучше всего за счет того, что берет его подальше от горячего двигателя.

2. труба покороче (short ram) - имхо, вообще бестолковая вещь, больше для вида, нежели перфоманса. весь горячий воздух хватает от двигателя и даже если проколхозить перегородку, то улучшение будет не очень, ибо продуваемость под капотом - низкая!

3. фильтр в штатное место - вообще не знаю, зачем это.

чек не горит ни от одно из вариантов.

 

теперь по-порядку. если я правильно понял, что автору нужен short-ram.

1. если въедешь в воду по уровень капота - реально!

2. опять же, если заедешь по капот в воду - никакой чехол не спасет, даже если всю машину им обернуть!

3. зависит от того, сколько и в каких условиях ты ездишь. обычно раз в 5 тысяч км, но если ты в пустыне пыльной живешь - то хоть каждый день.

4. производители говорят, что чистит. ну а я пока ни разу не встречал случаев, чтобы из-за нулевика двигатель клина ловил, все-таки булыжники в него не пролазят, чтоб цилиндры запороть!

полнее и не ответишь!

еще бы добавить, что впуск без выпуска смысла не имеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что этот самый "нулевой" впуск как раз и пропускает через себя в двигатель частицы крупнее чем обычный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что этот самый "нулевой" впуск как раз и пропускает через себя в двигатель частицы крупнее чем обычный фильтр.

это заблуждение невежд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что этот самый "нулевой" впуск как раз и пропускает через себя в двигатель частицы крупнее чем обычный фильтр.

это заблуждение невежд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну конечно же ведь нулевик это приблуда самых самых крутых тюнингистов, которые считают, что установив ее они повысили мощность сразу в два раза))))) Ахахахаха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что этот самый "нулевой" впуск как раз и пропускает через себя в двигатель частицы крупнее чем обычный фильтр.

это заблуждение невежд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

были в инете фотки разобранных движков, поездивших с нулевиком, грязи там собиралось ооочень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что этот самый "нулевой" впуск как раз и пропускает через себя в двигатель частицы крупнее чем обычный фильтр.

Саш, мне кажется тут до упора можно спорить. производители это проверяют и пускай это будет на их совести.

 

вот что точно от впуска есть - так это практически мгновенная реакция на педаль газа. нету задержки, как со стоковой впускной системой. и в жару машина лучше едет. я сейчас езжу как обычно, машина не тупит, разгоняется бодро. хотя на улице сам знаешь какая погода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик позволит лучше и быстрее заполнять камеру сгорания в диапозоне от 6К оборотов... Если вы не крутите двигатель до этих оборотов, то смысл ставить - только понты...

Фильтр "нулевого" сопротивления фильтрует воздух значительно хуже чем стоковый, мелкие частицы задерживает пропитывающее масло , частицы более крупные зачастую попадают в камеру сгорания... Касается не всех фильтров, но процентов 90 точно, качество фильтра можно проверить, сняв после пробега 2000км фильтр и посмотреть на внутреннее состояние трубы, заранее нанеся "жирное пятно" к которому и будет прилипать пыль пропускаемая фильтром.

Чистка и пропитка фильтра должна производиться не реже чем раз в 3000-5000км. , но бывают случаи когда от пробега это не зависит и необходимо смотреть на его состояние визуально, хуже ему от частых чисток и пропиток не будет, главное не переборщить или не до конца пропитать маслом.

С водой как и с воздухом "нулевики" быстрее её пропускают. На данный момент есть куча изобретений мировых производителей по борьбе с этой проблемой.

 

Ставить имеет смысл только холодный(помимо быстрой заполняемости камеры сгорания, дает еще и более холодный воздух) или в штатное место(меньше всякого гавна летит на него, мотор лучше дышит с ним по сравнению со стоком).

 

ИМХО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки CAI Injen улучшилась тяга с низов (т.е. если раньше, например, проезжай лежачий на второй, машина начинала уже дергаться, то после установки разгон уже начинался с 1500-1700 оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто не знает где можно поставить нуливик Apexi, на трешку? Когда то ставил себе на митсубиси в ал тюнинге, был очень доволен, и цена вопроса была около 100 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто не знает где можно поставить нуливик Apexi, на трешку? Когда то ставил себе на митсубиси в ал тюнинге, был очень доволен, и цена вопроса была около 100 у.е.

Впуск Апекси не делает на трешки. Нулевик придется колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такой вопрос, а если трубу сделать самому, а фильтр купить хороший, т.е. трубу сделает спец из нержавейки , с площадкой под расходомер. с трубочками и т.д., а фильтр купить качественный и хорошего производителя....дело в том что сама труба обойдется, с доставкой, около 250 а тут ещё и фильтр 100, проще фильтр 100 и труба 60 .... ваше мнение, только грамотное , а не то чтоб языком почесать, Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, а если трубу сделать самому, а фильтр купить хороший, т.е. трубу сделает спец из нержавейки , с площадкой под расходомер. с трубочками и т.д., а фильтр купить качественный и хорошего производителя....дело в том что сама труба обойдется, с доставкой, около 250 а тут ещё и фильтр 100, проще фильтр 100 и труба 60 .... ваше мнение, только грамотное , а не то чтоб языком почесать, Ок?

что такое грамотное мнение, не совсем понятно)))) в этой теме, да и на соседнем форуме тему впуска "обсосали" уже полностью!)))))

что касается твоей идеи, то если у тебя есть возможность изготовить саму трубу (а лучше было бы копию какого-нибудь впуска) и это будет стоить 60 баков, то делай, зачем тебе еще и советы, когда ответ очевиден))))))))))

 

зы я себе колхозил впуск КН, фильтр стоит АЕМ. да и кстати по поводу пыли во впускной трубе.......................её нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня HKS в штатном месте лежит!..просто туда хоть какой-никакой,а холодный воздух подходит..а открытый конусный нулевик тянет тепло с мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, а если трубу сделать самому, а фильтр купить хороший, т.е. трубу сделает спец из нержавейки , с площадкой под расходомер. с трубочками и т.д., а фильтр купить качественный и хорошего производителя....дело в том что сама труба обойдется, с доставкой, около 250 а тут ещё и фильтр 100, проще фильтр 100 и труба 60 .... ваше мнение, только грамотное , а не то чтоб языком почесать, Ок?

дело в том, что на трубе нужно сделать не только площадку под датчик, но и сужение трубы в этом месте (равное штатному, если не ошибаюсь), либо трубу меньшего диаметра брать. Если внимательно посмотреть на многие впускные системы, то на них можно увидеть это самое сужение. Без этого будет по-моему выскакивать ошибка и начнется непраильное смесеобразование, соотв нужно будет корректировать эбу.

кто знает , поправьте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может и ошибаюсь, но сужения там не должно быть, т.к. сужение ведёт к турбулентности воздушного потока...если вход воздуха в двигатель одного диаметра, то и труба не должна быть меньше...а больше нет смысла, больше воздуха он все равно не засосет , хоть если и диаметр трубы будет больше...вот только поэтому я считаю, что штатный воздухозаборник, который имеет множество изгибов, расширений, сужений, снова расширений, да и длинной в милю, ставить не имеет смысла .... простой пример прямоточная система выпуска, чем прямее труба, тем меньше потеря,.. да и сам глушитель состоит из меньшего кол-ва перегородок .... если я в чеё и ошибаюсь, то ссори, полагаюсь на логику. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, а если трубу сделать самому, а фильтр купить хороший, т.е. трубу сделает спец из нержавейки , с площадкой под расходомер. с трубочками и т.д., а фильтр купить качественный и хорошего производителя....дело в том что сама труба обойдется, с доставкой, около 250 а тут ещё и фильтр 100, проще фильтр 100 и труба 60 .... ваше мнение, только грамотное , а не то чтоб языком почесать, Ок?

дело в том, что на трубе нужно сделать не только площадку под датчик, но и сужение трубы в этом месте (равное штатному, если не ошибаюсь), либо трубу меньшего диаметра брать. Если внимательно посмотреть на многие впускные системы, то на них можно увидеть это самое сужение. Без этого будет по-моему выскакивать ошибка и начнется непраильное смесеобразование, соотв нужно будет корректировать эбу.

кто знает , поправьте если не прав

Бред!

У меня KN впуск (тот что CAI) и фильтр. Труба одинакового диаметра по всей длине 3". Никаких ошибок не будет ;) на счёт этого даже не переживай. После установки машинка стала лучше тянуть. Пользуюсь уже больше года в московских условиях, вы сами знаете какая тут зима и осень... да и весна с летом :good: . Гандончик имеется, помогает от налипания грязи на сам фильтр, лучше с ним. Фильтр внутри чистейший и труба тоже без нагара :P . Недавно помыл и намазал маслом. Спасибо Максу за грев!

 

В общем, CAI - дело хорошее, советую. На счет гидроудара, бывают специальные клапана, которые помогают решить эту проблему. Я на всякий случай приобрёл такой вместе с впуском.

 

Вся конструкция выглядит как-то так

112302014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, а если трубу сделать самому, а фильтр купить хороший, т.е. трубу сделает спец из нержавейки , с площадкой под расходомер. с трубочками и т.д., а фильтр купить качественный и хорошего производителя....дело в том что сама труба обойдется, с доставкой, около 250 а тут ещё и фильтр 100, проще фильтр 100 и труба 60 .... ваше мнение, только грамотное , а не то чтоб языком почесать, Ок?

дело в том, что на трубе нужно сделать не только площадку под датчик, но и сужение трубы в этом месте (равное штатному, если не ошибаюсь), либо трубу меньшего диаметра брать. Если внимательно посмотреть на многие впускные системы, то на них можно увидеть это самое сужение. Без этого будет по-моему выскакивать ошибка и начнется непраильное смесеобразование, соотв нужно будет корректировать эбу.

кто знает , поправьте если не прав

Бред!

У меня KN впуск (тот что CAI) и фильтр. Труба одинакового диаметра по всей длине 3". Никаких ошибок не будет ;) на счёт этого даже не переживай. После установки машинка стала лучше тянуть. Пользуюсь уже больше года в московских условиях, вы сами знаете какая тут зима и осень... да и весна с летом :good: . Гандончик имеется, помогает от налипания грязи на сам фильтр, лучше с ним. Фильтр внутри чистейший и труба тоже без нагара :P . Недавно помыл и намазал маслом. Спасибо Максу за грев!

 

В общем, CAI - дело хорошее, советую. На счет гидроудара, бывают специальные клапана, которые помогают решить эту проблему. Я на всякий случай приобрёл такой вместе с впуском.

 

Вся конструкция выглядит как-то так

112302014.jpg

дядь, ты тока не забывай, что у тебя 1,6, а у нас 2 литра. у нас перед дроссельной заслонкой действительно есть заужение. чек гореть не будет, но если поток воздуха будет не ограничен, то машина не будет ехать. я сам проверял эту тему на своей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет турбулентности - перед дроселем он и так практически на 90 гр. поворачивает. На инжене он сужается только в месте установки мафа, потом восстанавливает форму) На КН кстати тоже

88cc0b67df66ab30-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сужение первый раз слышу, может конечно и есть такое.

но у меня КН Тайфун никакого сужения нет и он кстати на 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...