krik Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 В этот автосалон обратился чуть ли не в первый месяц его работы. На этой территории работало только несколько марок (зима 2007). Мне сразу же показался очень хорошим местом — просторно, красиво и вроде бы даже персонал очень приветливый и профессиональный. Решил ездить на ТО буду именно сюда. Далее следует длительный и очень мучительный процесс покупки авто. Если бы ни тот факт, что нужный мне цвет и комплектация была только у них, не стал бы даже заморачиваться с ними. Постоянные обещания и дезинформация. После мы конечно же это всё указали в опросе клиента, но думаю, что дальше комнаты опроса это никуда не пошло. Ездил я на своей „ласточке“ и радовался жизни пока на 5К км у меня наступает перегрев мотора. Я в шоке. В сервис на эвакуаторе. Мастера в течение 3 часов разбирают авто и пытаются понять в чём причина. Варианта два: либо помпа, либо термостат. На запрос есть ли детали в наличие ответ один — 30 дней на заказ (никто не обращялся с подобными проблемами и поэтому нет на складе такого). И это крупнейший дилерский центр (как гласила реклама). Пишу гневное письмо Директору Мэйджор-Авто (в салонах тогда уже поставили автомат, где можно было узнать о текущих вакансиях и написать письмо). На след. день мне звонит начальник сервис-центра и говорит, что обыскали всю Москву. Нашли мне термостат в одном месте и вроде бы за ним поехали (на дворе пятница). Пригласили забирать авто в понедельник :). Весь понедельник звонил узнать когда же можно авто забирать. Ответ один — ещё не готово. Как только, Вам сразу отзвонят. Еду к ним лично. Прошу показать. Машина ещё в работе не была (время 7 вечера, а уверяли, что с 12 дня уже в работе). С горем в начале 10-го вечера уехали. На следующий день открываю капот — бачок с антифризом поставили на одно крепление, вместо двух. Уе****и. Как так можно?! После этого у них ничего не делал в сервисе. P.S. несколько раз обращался за дополнительными деталями. Всё, что я спрашивал было на заказ. Ощущение, что склады вообще пусты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ощущение, что склады вообще пусты. Кризис(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кризис(((( В то время ещё ни о каком кризисе никто даже и не думал. Машины продавались как пирожки. Процентные ставки по кредитам низкие, формировались очереди на покупку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 просто надо звонить и говорить что мол хочешь купить за наличку.Спрашиваешь,мол,есть?Они отвечают да,приезжаешь и меняншь по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 10.09.09г. обратил внимание что греется мотор.Поехал в Кларус посмотрели сказали термостат,в наличии его не бало,сказали ждать 2 недели может больше.Начал обзванивать всех дилеров,нашел только в одном месте в Major Citi (последний термостат,по их словам),заказал его на Major 18км привезли вечером 10.09.09г.,Записался на ремонт 11.09. на 09:00 делали правда 6 часов.Сделали все хорошо.Спасибо Монахову Игорю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.