Перейти к содержанию

Замена термостата


krik

Рекомендуемые сообщения

В этот автосалон обратился чуть ли не в первый месяц его работы. На этой территории работало только несколько марок (зима 2007). Мне сразу же показался очень хорошим местом — просторно, красиво и вроде бы даже персонал очень приветливый и профессиональный. Решил ездить на ТО буду именно сюда.

 

Далее следует длительный и очень мучительный процесс покупки авто. Если бы ни тот факт, что нужный мне цвет и комплектация была только у них, не стал бы даже заморачиваться с ними. Постоянные обещания и дезинформация. После мы конечно же это всё указали в опросе клиента, но думаю, что дальше комнаты опроса это никуда не пошло.

 

Ездил я на своей „ласточке“ и радовался жизни пока на 5К км у меня наступает перегрев мотора. Я в шоке. В сервис на эвакуаторе. Мастера в течение 3 часов разбирают авто и пытаются понять в чём причина. Варианта два: либо помпа, либо термостат. На запрос есть ли детали в наличие ответ один — 30 дней на заказ (никто не обращялся с подобными проблемами и поэтому нет на складе такого). И это крупнейший дилерский центр (как гласила реклама).

 

Пишу гневное письмо Директору Мэйджор-Авто (в салонах тогда уже поставили автомат, где можно было узнать о текущих вакансиях и написать письмо). На след. день мне звонит начальник сервис-центра и говорит, что обыскали всю Москву. Нашли мне термостат в одном месте и вроде бы за ним поехали (на дворе пятница). Пригласили забирать авто в понедельник :).

 

Весь понедельник звонил узнать когда же можно авто забирать. Ответ один — ещё не готово. Как только, Вам сразу отзвонят. Еду к ним лично. Прошу показать. Машина ещё в работе не была (время 7 вечера, а уверяли, что с 12 дня уже в работе). С горем в начале 10-го вечера уехали.

 

На следующий день открываю капот — бачок с антифризом поставили на одно крепление, вместо двух. Уе****и. Как так можно?!

 

После этого у них ничего не делал в сервисе.

 

P.S. несколько раз обращался за дополнительными деталями. Всё, что я спрашивал было на заказ. Ощущение, что склады вообще пусты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис((((

 

В то время ещё ни о каком кризисе никто даже и не думал. Машины продавались как пирожки. Процентные ставки по кредитам низкие, формировались очереди на покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто надо звонить и говорить что мол хочешь купить за наличку.Спрашиваешь,мол,есть?Они отвечают да,приезжаешь и меняншь по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.09.09г. обратил внимание что греется мотор.Поехал в Кларус посмотрели сказали термостат,в наличии его не бало,сказали ждать 2 недели может больше.Начал обзванивать всех дилеров,нашел только в одном месте в Major Citi (последний термостат,по их словам),заказал его на Major 18км привезли вечером 10.09.09г.,Записался на ремонт 11.09. на 09:00 делали правда 6 часов.Сделали все хорошо.Спасибо Монахову Игорю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...