Перейти к содержанию

HELP!!! Задние тормоза


Рекомендуемые сообщения

Люди, кто менял или видел как меняются задние колодки.Как вжимается цилиндр? Грубой физической силой, как передние, не идет. Вкручиваться тоже не хочет, хотя дырки под какой-то спец инструмент есть.Сижу сейчас в гараже и них.. понять не могу. :(поможИте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто менял или видел как меняются задние колодки.Как вжимается цилиндр? Грубой физической силой, как передние, не идет. Вкручиваться тоже не хочет, хотя дырки под какой-то спец инструмент есть.Сижу сейчас в гараже и них.. понять не могу. :(поможИте!

ни х.. ты даёшь!тебе чего ночью заняться нечем?ща поищу

 

А ты ручник опустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то так получилось, что сегодня особо нечего. Сижу на даче, потягиваю козла, слушаю Infected Mushrooms, меняю колодки и диски :) Если чего найдешь, заранее спасибо. Тк через жопорез полная версия оч долго тянется, а в текстовой отвечать нельзя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он хоть делает, этот инструмент? крутит, давит? можешь в тему скопирвать то, что нашел?Обратной дороги из гаража у меня по всей видимости уже нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) поднимаем на домкрате и снимаем колесо. Ну тут все ясно. Откройте капот и снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью - легче будет "удавить" поршня (не потеряйте крышку - лучше положить ее в салоне или багажнике чтобы она не затерялась в двигательном отсеке).

2) чистим налипшую грязь щеткой.

3) снимаем пластмассовые крышечки с пыльников направляющих и откручиваем направляющие (обе) шестигранником на 7.

4) помогаем открученным направляющим выйти из отверстий в суппорте при помощи плоской отвертки (это описано в посте Reborn про замену передних колодок) иначе суппорт не снять.

5) снимаем при помощи отвертки пружинку и вытаскиваем суппорт.

6) далее самое интересное!

Ставим суппорт "на попа" на направляющие колодок то есть так чтобы донышко поршня цилиндра смотрело вверх и при этом тормозной шланг не задевал за "защиту" диска (чтоб его не "прорезать" случайно). При помощи тонкогубцев крутим поршень цилиндра (там специальные круглые канавки для этого кручения) и одновременно давим вниз то есть изо всех сил стараемся утопить поршень. Дело это требующее самоотречения и некоторых физических сил. На самом деле это я мягко, ..ть сказал - требует офигенных сил и дофига терпения! Для облегчения процесса могу посоветовать метод "раскачки" так как в принципе поршень не должен сильно "упираться" - если дело идет очень туго то значит идет перекос.

"Раскачку" делаем так: нажав несколько раз на рычажок ручного тормоза (туда куда цепляется тросик) добиваемся того что поршень еще больше вылезает и пробуем "упихать" его снова - у меня так или иначе получилось.

Сразу скажу что просто кручение поршня ничего не дает - он не "завинчивается" вглубь и простое надавливание тоже не дает нифига - может я и не прав, но у меня ничего не вышло. Именно крутить и давить. Крутить надо нормально (по часам) как будто закручиваем гайку с нормальной правой резьбой.

 

7) Ну вот, удавили значит поршень по самые уши ;-) Ура. На этом самый трудоемкий и отнимающий силы этап закончен. Очищаем щеткой, плоской отверткой и тряпкой направляющие колодок и пальцы-направляющие (там где шестигранник). Пальцы ходят в обрезиненых отверстиях поэтому по мнению сервисменов смазывать их не надо воизбежание налипания грязи на смазку а лучше их просто хорошо отчистить от налипшей грязи. Очистили.

8) Укладываем колодки в направляющие (я купил новые колодки оригинал - они отличаются от старых тем что на колодке которая со стороны поршня сверху усик вместо сложного проволочного крепления с тыльной части - говорят такие колодки лучше) - ту которая с усиком кладем с внутренней стороны а ту которая без усика с бумажкой с внешней. Отдираем бумажку (там клей который помогает колодке закрепиться на "вилке" суппорта).

9) Теперь сверху надеваем сам суппорт с утопленным поршнем и вставив направляющие пальцы закручиваем их до упора при помощи шестигранника.

10) Пошатав руками конструкцию проверяем ровно ли все стоит. Надеваем пружинку и закрываем пробками пыльники направляющих пальцев. Не забудьте пружинку и пробки!

11) Несколько раз нажав на педаль тормоза приводим конструкцию в рабочее положение. Визуально можно проверить не криво ли сели колодки. Ставим назад колесо и опускаем с домкрата. Ставим на место крышку бачка с тормозной жидкостью.

 

PS Автор не я, если чё... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких спец. инструментов! Круглогубцы с длинными "губами" рулят.Все получилось, еще раз спасибо!

а тоже без спец.инструмента делал.правда трудно.но сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно еще это сделать рожковым ключом на 17. Просто в пазики заводим один рожок, а воторым по окружности упираемся и вперед, идет легко как болт в резьбе. Я на своей так делал при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...