Перейти к содержанию

Не попалась, сдаюсь сама)))

Vasena

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем маздоводам!Ну вот, наконец-то, руки дошли здесь отписаться и влиться в ваши ряды)Ну немного о нас:мою белоснежную матрёшку АКПП 1,6 мне подарили еще полгода назад, ездить стала в марте, т.к только получила права и было страшновато, но вот сейчас уже готовлюсь разменять первый десяток тысяч км.Всё нравиться,всем довольна, короче живем мы душа в душу)Обитаем в районе Чертанова)

Спасибо за тёплый приём) Нет, это 1.6, просто комплектация улучшенная с обвеской чуть-чуть под спорт(передняя решётка и задний спойлер).

привет!! располагайся)

это флэш, просто выглядит как спорт) отличить по колесам можно,у флэш 16

Салям новичкам! ;) Вливайся в наш дружный коллектив!

Ну, и о себе и фото побольше (в купальнике там или как) ;) :D2

Ну,не без помощи маздёнки, я уже на даче, а фото на компе,т.ч позже может выложу. Ну что я?!я учусь в вузе,пока еще постоянно не работаю, щаз вот сессию закрыла и радуюсь лету.К вам на рекорд записалась, вот если возьмёте,могу и помочь чем-то с огранизацией т.к. владею свободным временем и желанием)

Ну,не без помощи маздёнки, я уже на даче, а фото на компе,т.ч позже может выложу. Ну что я?!я учусь в вузе,пока еще постоянно не работаю, щаз вот сессию закрыла и радуюсь лету.К вам на рекорд записалась, вот если возьмёте,могу и помочь чем-то с огранизацией т.к. владею свободным временем и желанием)

Ай, маладца! )))

Вовик,ты в своем репертуаре :D

Вовик,ты в своем репертуаре :D

:cool2: ;)

Причем заметь, еще никто не выложил фоток в бикини!!! :( Не говоря уже... :rofl: