Перейти к содержанию

Москва начинает строить Четвёртое транспортное кольцо


Рекомендуемые сообщения

Пролегать новая дорога будет между МКАД и ТТК, и, также как и они, будет без светофоров. Естественно, создавать новое кольцо длиной 74 километра будут не с нуля, а возьмут за основу имеющиеся магистрали. Например, «кольцевой» статус получат Ломоносовский проспект, а также Минская улица и Нахимовский проспект.

107640843.gif

Первый отрезок Четвёртого кольца соединит шоссе Энтузиастов и Щёлковское шоссе. От последнего трасса пойдёт вдоль железной дороги, проляжет вдоль парка «Лосиный остров» и пересечётся с Ярославским шоссе. После этого будут построены участки, соединяющие Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. Дальше будет «окольцована» улица Народного ополчения. Оттуда кольцо продлится до Минской улицы, а затем и до Ломоносовского и Нахимовского проспектов. После этого недостающие части Четвёртого кольца будут построены в Коломенском и Текстильщиках.

 

Всё, что будет лежать на пути Четвёртого кольца, почти в буквальном смысле переставят на новое место. Гаражи, заводы, различные предприятия — всё это будет перенесено на новые места. Разве что в районе музея-заповедника «Коломенское» кольцо решили пустить под землёй через четырёхкилометровый тоннель.

 

Причём, как уверяют власти, с владельцами всех частных гаражей они уже договорились — каждому их них предоставили денежную компенсацию или место на временной стоянке.

 

Так что теперь у Москвы, как и у автомобилей Audi, будет четыре кольца. Но «навернуть» по Четвёртому кружок можно будет только в 2013 году, когда его строительство полностью завершится

Вроде его давно уже начали строить, только медленно дело продвигается, как всегда с нашими дорогами....

Сначала разломают, потом полгода делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Говорю так, потому что неск раз пристраивался утром на Ленинском за автомобильчеком г-на Кирьянова. Перед тем как ему проехать, все ИДПС-ы, которые обычно тупят в машинах или будочках, выскакивают к светофорным кнопкам и на перекрестки, и регулируя движения не как обычно, а как надо, не дают создаваться заторам.

Получалось от МКАДа до ТТК минут за 15…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю так, потому что неск раз пристраивался утром на Ленинском за автомобильчеком г-на Кирьянова. Перед тем как ему проехать, все ИДПС-ы, которые обычно тупят в машинах или будочках, выскакивают к светофорным кнопкам и на перекрестки, и регулируя движения не как обычно, а как надо, не дают создаваться заторам.

Получалось от МКАДа до ТТК минут за 15…

А все прилегающие улицы и параллельные магистрали из-за этого стояли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю так, потому что неск раз пристраивался утром на Ленинском за автомобильчеком г-на Кирьянова. Перед тем как ему проехать, все ИДПС-ы, которые обычно тупят в машинах или будочках, выскакивают к светофорным кнопкам и на перекрестки, и регулируя движения не как обычно, а как надо, не дают создаваться заторам.

Получалось от МКАДа до ТТК минут за 15…

А все прилегающие улицы и параллельные магистрали из-за этого стояли ;)

 

Абсолютно согласен)) Часто перекрывают. Сам стоял. И гаец мне чуть по капоту не врезал жезлом за попытку проехать на разрешающий сигнал. Такое регулирование ничего конструктивного, кроме показа неравенства в обществе не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все прилегающие улицы и параллельные магистрали из-за этого стояли ;)

было дело. но обычно на том же Ленинском светофоры горят зеленым меньше времени, чем на пересекающих его улицах... хотя на улицах этих и машин не так уж и много... а мент, стоящий в будке, вместо того чтобы регулировать потоки, мирно курит, типа, это не его дело... видимо ждет сигнала по рации - принимай скорее, через 10 минут будет у тебя...

вот я в Бангкоке когда был, там полиция занимается не контролем за соблюдением ПДД, а регулированием движения… а у нас я вижу только лениво стоящих ИДПС, которые нехотя идут включать зеленый свет сигнал, когда им стоящий на главной дороге поток уже начинает бибикать…

Абсолютно согласен)) Часто перекрывают. Сам стоял. И гаец мне чуть по капоту не врезал жезлом за попытку проехать на разрешающий сигнал. Такое регулирование ничего конструктивного, кроме показа неравенства в обществе не дает.

Так я говорю не про то, что надо перекрывать движение чтобы другим ехать, а устанавливать очередность по ситуации, а не примерно-автоматически или когда мент, натрепавшись с напарником, в развалочку шагает к кнопкам для переключения сигнала, когда уже собралась пробка 100 машин…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все прилегающие улицы и параллельные магистрали из-за этого стояли ;)

было дело. но обычно на том же Ленинском светофоры горят зеленым меньше времени, чем на пересекающих его улицах... хотя на улицах этих и машин не так уж и много... а мент, стоящий в будке, вместо того чтобы регулировать потоки, мирно курит, типа, это не его дело... видимо ждет сигнала по рации - принимай скорее, через 10 минут будет у тебя...

вот я в Бангкоке когда был, там полиция занимается не контролем за соблюдением ПДД, а регулированием движения… а у нас я вижу только лениво стоящих ИДПС, которые нехотя идут включать зеленый свет сигнал, когда им стоящий на главной дороге поток уже начинает бибикать…

Комплексно надо решать проблемы и это одна из причин! Я давно говорил, что можно облегчить дорожную ситуацию за счет правильной организации движения, хотя это и не решит проблему даже на треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплексно надо решать проблемы и это одна из причин! Я давно говорил, что можно облегчить дорожную ситуацию за счет правильной организации движения, хотя это и не решит проблему даже на треть.

но попробовать-то хотя бы можно.... и уже смотреть по ситуации, помогло или нет.... а у нас и не пробуют даже... хотя наладить организацию движения - это самое простое и наименее затратное из всего, что возможно сделать в этой сфере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лондоне (когда то самый пипец-стоящий город) решили проблему только развив общественный транспорт и выделив для них красную полосу. Нашим оболтусам предложили разработать для Москвы такую систему и естественно наши почесали затылок, подумали, что ведь это придеться че то делать и думать, в результате отказались. Предложение по поводу переноса вокзалов поступило 2 года назад и тоже в топку снесли. Умом россию не понять, в баранов надо просто верить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 кольцо +1 . будет ещё один гоночный трек без сфетофоров.мкад надоел.только везде надо забором огородить,чтоб люди не бегали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот каждое утро наблюдая, стоя в пробочке на московском проспекте (это поворот с главной аллее. в сторону измайловского шоссе) как строят это 4 кольцо....и из за припаркованных грузовых машин остается одна несчастная полоса для движения...вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...