Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну так вот... на старых машинах другой пластик, более дубовый, что ли. ну или как-то так.. на современных машинах пластик быстро нагревается и мутнее от неправильной полировки. поэтому я могу предположить только одно, они побоялись испортить фары совсем и попасть на покупку новых. у меня друг покупал себе специально Б/Ушных фар разных и тренировался на них образивкой. теперь не боится.. несколько раз видел, как это происходит, во-первых они электризуются до ужаса, во вторых от температуры какие-то немыслимые процессы начинают происходить в пластике. поэтому по 20 раз останавливается и не спеша и размеренно полирует пластик до состояние "почти новые"... на год хватает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkelo Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну так вот... на старых машинах другой пластик, более дубовый, что ли. ну или как-то так.. на современных машинах пластик быстро нагревается и мутнее от неправильной полировки. поэтому я могу предположить только одно, они побоялись испортить фары совсем и попасть на покупку новых. у меня друг покупал себе специально Б/Ушных фар разных и тренировался на них образивкой. теперь не боится.. несколько раз видел, как это происходит, во-первых они электризуются до ужаса, во вторых от температуры какие-то немыслимые процессы начинают происходить в пластике. поэтому по 20 раз останавливается и не спеша и размеренно полирует пластик до состояние "почти новые"... на год хватает.. Ну а точ то он мне сказал что они внутри желтые, такое может быть ? Потому что я как то не совсем этого увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну а точ то он мне сказал что они внутри желтые, такое может быть ? Потому что я как то не совсем этого увидел... я думаю, это банальная некомпетентность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 одной полиролью без шкурки не обойдешся . если хотите убрать желиезну фары. шкурка снимает желтый слой а полироль выравнивает фару . убирает мутность и царапины которая оставляет шкурка Вопрос только во времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkelo Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну а точ то он мне сказал что они внутри желтые, такое может быть ? Потому что я как то не совсем этого увидел... я думаю, это банальная некомпетентность... СПАСИБО !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну так вот... на старых машинах другой пластик, более дубовый, что ли. ну или как-то так.. на современных машинах пластик быстро нагревается и мутнее от неправильной полировки. поэтому я могу предположить только одно, они побоялись испортить фары совсем и попасть на покупку новых. у меня друг покупал себе специально Б/Ушных фар разных и тренировался на них образивкой. теперь не боится.. несколько раз видел, как это происходит, во-первых они электризуются до ужаса, во вторых от температуры какие-то немыслимые процессы начинают происходить в пластике. поэтому по 20 раз останавливается и не спеша и размеренно полирует пластик до состояние "почти новые"... на год хватает.. Был на днях у этого товарища, Петрович, уже второй раз. Отполировали все, выглядят как новые. На год хватает, после зимы конечно тускнеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А если отполировать и пленкой прозрачной забронировать? Ни кто не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkelo Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А если отполировать и пленкой прозрачной забронировать? Ни кто не пробовал? Кстати, а это тоже идея. Отпишитесь кто нибудь - если можно с фотоотчетом -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А если отполировать и пленкой прозрачной забронировать? Ни кто не пробовал? Кстати, а это тоже идея. Отпишитесь кто нибудь - если можно с фотоотчетом -) Фотоотчет о чем? Как пленку наносить на фару? Нужен отзыв тех кто пользуется пленками - как светят бронированные прозрачной пленкой фары, как ведет себя пленка и прочее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkelo Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А если отполировать и пленкой прозрачной забронировать? Ни кто не пробовал? Кстати, а это тоже идея. Отпишитесь кто нибудь - если можно с фотоотчетом -) Фотоотчет о чем? Как пленку наносить на фару? Нужен отзыв тех кто пользуется пленками - как светят бронированные прозрачной пленкой фары, как ведет себя пленка и прочее ... Для полных Лузеров как я ! откровенно говорю, и отчет о нанесении пленки тоже был бы не лишним =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ДУмаю она пожелтеет быстро от нагрева. Вот вам немного для сравнения по полировке. Правда заднии сфоткал. Полировал на прошлой машине. слева не полированная. правая крупнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkelo Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вот это !!!! Я называю отполированые фары, а у меня херня какая то -((( Поеду сейчас разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 полировал также сам, машинкой, делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs Marina Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А действительно, что после полировки они царапаются и мутнеют быстрее, т.к. снимается защитный лак с фары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say012 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А действительно, что после полировки они царапаются и мутнеют быстрее, т.к. снимается защитный лак с фары? [/qu если при полировки снимают очень большой слой то да. а воообше нормально они не царапаются. я полировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs Marina Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А действительно, что после полировки они царапаются и мутнеют быстрее, т.к. снимается защитный лак с фары?[/qu если при полировки снимают очень большой слой то да. а воообше нормально они не царапаются. я полировал А как давно полировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say012 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 где то месяца два назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say012 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 защитный слой снимается при очень больших царапинах. глубоких. а если хотите убрать мелкие царапины, помутнее тогда вперед)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs Marina Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо, так и сделаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 В кунцево брал шлифовальные круги в отделе с краской. По моему от 500 до 4000 +пасту финишную. Полировал руками задние фонари(до передних не добрался ещё) эффект супер :good: ,но руки сцуко устают.Передние всё таки машинкой буду полировать,если найду где нибудь на прокат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say012 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 проше в сервис заехать 500 рублей стоит. чем 4000тыс отдавать. ))))))полируеш фары не каждый день же))) а паста ЗМ маленькая бутылка стоит 300 руб. покупал на раките в самаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 полиролей для пластика просто море)))))) от ручной до механической полировки)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin@zoom Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Здрастее, отдал 1 рубль за 4 фары, делали знакомые(на липецкой улице,если что могу крикнуть), полирнули отлично, спрашивали скок слоя снимать, я сказал им прост что б блестели,но точки мелкие от камушков остались,сказали что могут удалить,но надо больше слоя снимать,я не согласился, т.к. реально потом мутней начинают. Удачной полировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid83 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 одной полиролью без шкурки не обойдешся . если хотите убрать желиезну фары. шкурка снимает желтый слой а полироль выравнивает фару . убирает мутность и царапины которая оставляет шкурка фары на маздах полируются прекрасно без шкурки))) надо просто уметь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 проше в сервис заехать 500 рублей стоит. чем 4000тыс отдавать. ))))))полируеш фары не каждый день же))) а паста ЗМ маленькая бутылка стоит 300 руб. покупал на раките в самаре Комплект брал рублей где-то за 300(от 500до 4000 зернистость шкурки :) ) полировочная паста продаётся на вес,брал грамм 100. За 4000 машину можно отполировать За 500 руб мне полировали.....херня полная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.