Перейти к содержанию

Обслуживаем американку Мазда3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, особенно счастливым обладателям американских матрешек.

Предлагаю здесь писать о всех вопросах и предложениях по нашим не совсем обычным машинам.

 

У меня, например, 2,3 литра АКПП 2004 года.

 

Есть проблема с компьютерной диагностикой, а именно никто не может ее прочитать.

 

Поделитесь опытом, кто, где делал?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на такой же матрешке контролька инжектора загоралась, диагностику движка и АКПП проводили в Блоке на Обручева, обслуживаюсь там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в блоке на рязанке не смогли прописать второй ключ зато мажор около белой дачи на мкаде за 40 минут все сделал!!!!

 

А так пока тфу тфу тфу никаких проблем кроме замены акб!

 

Во вопрос как у вас стекла работают, водительское автомат только опустить, а поднимать надо держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас VIN штатовский, мне в Блоке объясняли, что у них VIN только мы и Европа, потому и не могут, подробнее скажи где делал ключ, стекла - так же, но в инструкции от номой матрешки есть глава о програмировании алгоритма работы стеклоподъемников. АКБ тоже менял, сам подобрал по размеру 60 А или 65 А не помню. Менял термостат и резинку уплотнителя багажника. В Блоге отказани - опять из-за VINа, заказывал сам в Академии+, устанавливал в Блоке, + сигналку. Пока тащусь, автомат (только жаль 4 ступени), мощи хватает, резина и зима и лето 205/50 R17

 

Давалыч, у тебя тоже американка, комплектация какая?????????? подскажите, есть ли инфа по ним???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на седня в Блок на Обручева, отпишусь че и как.

 

Я по осени к ним ездил, тоже check engine читали, пробубнили в ответ типа бедная смесь, плохая заправка, я чет не очень поверил, особенно когда три месяца спустя возил ее в четыре сервиса, в том числе и в рольф на ленинградке, и нигде она не читалась.

 

Боюсь, просто клему скинули на 10 минут, обнулили и все, типа удачи. Седня посмотрим.

 

Окна да, водительское на авто, закрывать - держу, остальные тоже держать надо. В мануале есть процедура перепрограммирования, мануал здесь на сайте есть, в поиске забей.

 

Я зимой в аварию попал, менял фары, бампер передний, "телевизор" (передняя панель), все подошло, но желательно все равно уточнять что на американку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в Блок вчера на Обручева, прочитали, "перебои зажигания во втором цилиндре".

Проверили свечи, нормальные. Подозрения на катушку, со второго цилиндра переставили на первый, говорят "покатайся до следующей ошибки, приедешь, посмотрим че покажет..."

Диагностика 1600 р., но денег не взяли пока, потому что не совсем понятно в чем дело, может это и не катушки.

 

С одной стороны фигово, что не сразу ясно в чем проблема, но с другой стороны, неофициалы, в такой же ситуации сразу отправили меня за катушками, что сука стоило мне 4500 р., а потом, когда замена катушек не помогла, сказали что проблема не в них была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет.

Неа, блин, не показывает ниче, уже две недели прошло, все работает. Тянет нормально, без провалов, обороты ровные.

Хз, не знаю че делать, по идее надо съездить в Блок, хоть за диагностику заплатить, но вот думаю, заплачу, а на следующий день че-нибудь забарахлит, и потом опять заказ-наряд, опять диагностика, опять 1600р.))

 

Пока катаюсь.

На следующей неделе поеду angel eyes ставить и тонировочку заодно (у г-на Раппопорта), отпишусь че и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Давно ничего нового в теме, видимо у всех все хорошо, это радует.

 

Давайте делиться, у кого что нового...

 

Глазки я поставил, не я вернее, мастер у Рапопорта, с покраской внутри фар, ксенон туда же и тонировку. Красота, обоссаться, все лето радовался.

 

Еще поделюсь опытом немного:

 

Масло ест неплохо, я конечно вжариваю бывает часто, но все равно, всем советую, загядывать под капот и уровень проверять МИНИМУМ РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!

 

На неделе в Блоке осмотрели написали кучу всего к замене, а именно:

 

- Передние и задние тормозные диски вместе с колодками. У колодок износ 50 и 70% передние и задние соответственно. На вопрос нах диски менять, говорят, - Притерлись неправильно, колодки съели металл на дисках, площадь соединения маленькая и п..дец короче...

 

Как такое может быть ваще? Говорят, мож стояла долго без движения и типа последствия. Я смутно понял, че это значит, но других пояснений не было.

Меня напрягает писк при торможении и то что тормозит она реально слабо... Надо разбираться короче. Диски с колодками, только материал мля больше 20К.

 

- Трубка жидкости ГУРа, стоит сука (оригинал) 18 тысяч рублей. В ахуе...

- Задние короткие рычаги (резина отслоилась) по 5К х 2шт.

- Еще какая-то херня по мелочи, не помню уже.

 

Вот думаю, где это делать, чтоб без трусов не остаться и какие запчасти брать и где. Времена мля тяжелые, раньше можно было на внешний вид 20ку потратить не парясь, сейчас по-другому думаешь...

 

Менял кто-нибудь колодки и диски может быть? Подходят нам от Европы? И рычаги эти гребаные? Не думаю что должна быть разница, посоветуйте.

 

Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сем привет! являюсь обладателем этого америкоса! 05 год 2,3L

 

Прошел третье т.о. В Блоке

все порадовало!

 

 

Но старнный напряг движка на светофоре в режиме "Д"

 

И ужасный стук подвески!

 

 

От мазды 2.0 евро не все подходит! уже пропалился на маслянном фильтре

 

Всем привет, особенно счастливым обладателям американских матрешек.

Предлагаю здесь писать о всех вопросах и предложениях по нашим не совсем обычным машинам.

 

У меня, например, 2,3 литра АКПП 2004 года.

 

Есть проблема с компьютерной диагностикой, а именно никто не может ее прочитать.

 

Поделитесь опытом, кто, где делал?

 

Заранее спасибо.

 

У тебя бортовик есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валыч, привет. Спасибо.

 

В Блоке дорого, если не на гарантии машина, лучше в другие места ехать. Правда там есть вариант обломаться, может чего-то не быть именно на наше "Счастье".

 

Davka тут обещал помочь с сервисом, посмотрим.

 

Напряг? Когда стоишь как будто троит чтоли? Это нормально, у всех так. Если че-то с двигателем не то будет, Check загорится.

 

Ну стук много от чего может быть, советую на диагностику в проверенные сервисы ехать, а там самому решать, у них делать или где-то еще.

 

Бортового компьютера у нас ни у кого по-моему нет.:(

 

Я штатную голову как то снимал, там кажется слот для него есть, а может я ошибаюсь и весь девайс надо менять, хз.

 

Расход топлива смотреть? Так он врет безбожно, надо самому считать. По ПТС 14,5-15 в смешанном, где-то так и есть.

 

Ты там писал что климат собираешься ставить, может для этого бортовой оживить хочешь? ИМХО, лишнее это, меня ручки климата не напрягают, и так нормально, больше чем у половины Мазд так. +Дорого, весь блок климата менять надо.

 

А вообще лучше на техническое состояние обратить внимание и деньги. 2004 или 5-й год выпуска, как никак повнимательнее надо уже быть.

 

Я наслушался как их (машины) везут сюда, ппц, убивают прилично. Добавь к этому наши ушлепские дороги, на такой жесткой подвеске обязятельно какой нибудь косяк со временем выскочит.

 

Обслуживание у нас, к сожалению, немного дороже и дольше по времени выходит. Надо об этом помнить, ну и наслаждаться своим пылесосом, протирая почаще шильдик "2,3"!!!

 

2-х литровые всегда как-то позади остаются, вежливо пропускаем уважаемые МПС, моргнув аварийкой и гоняемся с америкой на ручке!!!

 

Приезжай на обмыв, пообщаемся еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валыч, привет. Спасибо.

 

В Блоке дорого, если не на гарантии машина, лучше в другие места ехать. Правда там есть вариант обломаться, может чего-то не быть именно на наше "Счастье".

 

Davka тут обещал помочь с сервисом, посмотрим.

 

Напряг? Когда стоишь как будто троит чтоли? Это нормально, у всех так. Если че-то с двигателем не то будет, Check загорится.

 

Ну стук много от чего может быть, советую на диагностику в проверенные сервисы ехать, а там самому решать, у них делать или где-то еще.

 

Бортового компьютера у нас ни у кого по-моему нет.:(

 

Я штатную голову как то снимал, там кажется слот для него есть, а может я ошибаюсь и весь девайс надо менять, хз.

 

Расход топлива смотреть? Так он врет безбожно, надо самому считать. По ПТС 14,5-15 в смешанном, где-то так и есть.

 

Ты там писал что климат собираешься ставить, может для этого бортовой оживить хочешь? ИМХО, лишнее это, меня ручки климата не напрягают, и так нормально, больше чем у половины Мазд так. +Дорого, весь блок климата менять надо.

 

А вообще лучше на техническое состояние обратить внимание и деньги. 2004 или 5-й год выпуска, как никак повнимательнее надо уже быть.

 

Я наслушался как их (машины) везут сюда, ппц, убивают прилично. Добавь к этому наши ушлепские дороги, на такой жесткой подвеске обязятельно какой нибудь косяк со временем выскочит.

 

Обслуживание у нас, к сожалению, немного дороже и дольше по времени выходит. Надо об этом помнить, ну и наслаждаться своим пылесосом, протирая почаще шильдик "2,3"!!!

 

2-х литровые всегда как-то позади остаются, вежливо пропускаем уважаемые МПС, моргнув аварийкой и гоняемся с америкой на ручке!!!

 

Приезжай на обмыв, пообщаемся еще.

 

 

Приветь!

Ну как ответил! Внушаеть!

 

Если честно машина досталась с Белорусии, пробег у нее всего 32 тыш км. я третий хозяин предыдущие две девушки были.

На т.о. все смотрели косяков не нашли и в кузове и в подвеске.

 

Я с тобой полностью согласен насчет протирки шильдика 2,3 ))) Но вот интересно скок у нее действитеьно кобыл? пробовал гоняться с камри у нее по паспорту 155, так она меня ушатала сразу! хотя может это была 3 литровая.

 

Кондей меня раждражет именно кручением ручек, может у меня косяк но мне то холодно, то жарко, на предыдущей ауди был климат и я даже к нему не прикасался.

Я думал по разборам полазить и самому все поменять.

 

А вот по поводу напряга в режиме "Д" все таки хочу пообщаться с тобой при встречи, потому как может коробка? или все равно чек загорится?

 

Обязательно хочу приехать на обмыв!!!

 

А не думали поставить на нее турбо кит? Я на много вариантов нашел кстати, но мой опыт общения с америкосами оставляет желать лучшего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, девушки разные бывают. Некоторые увидев яму не объезжают, а скорости прибавляют чтоб "перелететь", сам видел.

 

По поводу лошадей, у меня в ПТС 162, в каталоге каком то американском видел 166. Я всем 170 говорю))

 

Если коробка будет, то загорится лампочка "А", у меня на ней уже че только не горело, весело было. Посмотри уровень масла в коробке, это пожалуй все че ты можешь сам сделать.

 

На обмыве можно будет вместе проехать, посмотрим на звуки твои и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валыч, привет. Спасибо.

 

 

Бортового компьютера у нас ни у кого по-моему нет.:(

 

 

Приезжай на обмыв, пообщаемся еще.

 

Привет еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Борт комп у меня появился после установки DVMма, причем надо было поставить обратно родную голову и он остался работать!!!! :good:

 

Встрентимся на обмыве, только как найдемся????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Борт комп у меня появился после установки DVMма, причем надо было поставить обратно родную голову и он остался работать!!!! good.gif

привет подскажи. что такое DVMма. и как сделать что бы у меня бортовой комп. заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем Привет ))) На американке 2.0 2005 кпп автомат ...горит иногда "check engine" иногда пропадает... но чаще все же горит "знающие" люди говорят что возможно топливный фильтр ... сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ...и менял ли кто фильтр на американке ??

РС: движок работает как часы заводится с полу оборота и тянет неплохо....в же все таки проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет ))) На американке 2.0 2005 кпп автомат ...горит иногда "check engine" иногда пропадает... но чаще все же горит "знающие" люди говорят что возможно топливный фильтр ... сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ...и менял ли кто фильтр на американке ??

РС: движок работает как часы заводится с полу оборота и тянет неплохо....в же все таки проблема ?

 

Привет.

У меня горел тоже, даже два раза, я отписывался выше.

Надо при горящем чеке ехать к мастерам, они снимут код ошибки и определят что это.

 

У меня один раз была бедная смесь (плохой бензин типа), один раз со свечами или катушками проблема, так до конца и не определили.

 

Про топливный фильтр, я так понимаю, речь зашла потому что он может грязь не отсеивать, она типа с топливом засоряет двигатель и поэтому загорается чек?

 

Я где-то на форуме смотрел такую тему, там показывали при замене фильтр забитый грязью на 50%, ну это я думаю у большинства так, все одним бензином пользуемся, только если тебе особенно повезло. Короче, начни со снятия кода ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня американка 2004г 2.3л, загорелся чек. ошибка P0128. снимал несколько раз она опять загарается через некоторое время. Подскажите плиз в чем проблема что менять?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня американка 2004г 2.3л, загорелся чек. ошибка P0128. снимал несколько раз она опять загарается через некоторое время. Подскажите плиз в чем проблема что менять?

Спасибо

Привет.

 

Слушай, по кодам ниче не могу сказать, не разбираюсь. На форуме где-то мануал выкладывали, может там есть список кодов. Или просто в поиске по форуму забей, мож получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.

 

Есть небольшой новый опыт, а именно: замена задних сайлент блоков на передних нижних рычагах.

 

Сами сайлент блоки взял от форда для америки (по 1,5К за штуку), т.к. на мазду продаются только рычаги в сборе (7К за штуку). На каждом блоке по два болта. На американских сайлент блоках резьба другая, поэтому заморочка была с болтами, но в Мазда-СТО все нашли, за че большое спасибо!

 

Вот так, заменой только сайлент-блоков сэкономил денег, за счет чего поменял передние тормозные диски и колодки, все подошло от Европы и тормозить стала намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Так этоя тебя и отправил)))

На фиг тебе номер детали? Называется она правая подушка (опора) двигателя...

 

Либо в экзисте, либо по телефону по объявлениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...