Перейти к содержанию

ОД жалуется на "члена клуба"


Рекомендуемые сообщения

И причем со стороны мастера приемщика было хамское отношение и это я замечаю не первый раз в данном сервисе. Пускай сперва научатся с людми общаться, когда я там был вчера эти ОД довели девушку до слез. Если они считают что мы должны им одно место лизать, то такого никогда не будет.

Видел такое отношение в Кларусе, но вежливо договориться всегда можно.....хотя....тут воля случая...иногда хочется разъеб...ть их к чёртовой матери за такое отношение к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

просто странно - сервис отличный, нас там знают, взаимоуважение присутствует.... и тут нате - хамское отношение ... с чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freeman я совершенно был спокойный и очень культурно общался не смотря на то что у меня были проблемы с машиной.

Главное клубней не подставляй...с Давкой всётаки некрасиво получилось("сначала сказал, что он в курсе, потом исправился")...видишь во что это может вылиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик действительно хорошо что ты отписался, я надеюсь на твое понимаение

что касаемо мастера АЛЕКСЕЯ , он очень добрый и отзывчивый человек. Хамом , лично это человека назвать сложно ( да и я не думаю что ХАМ стал бы мне звонить и жаловаться)

А соглашусь с Егором по поводу того что , были на взводе все и чуток перегнули палку ОБОЮДНО!!

 

Тебе лично , советую обзавестить КЛбуной картой и повесить рамки!

Позвони Алексею и поговори с ним о этой ситуации.

 

Ошибается каждый, но не каждый может достойно исправить свою ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня до этого проблем тоже никаких не было, все ребята там работают нормальные адекватные, всегда машину делали быстро и качественно, по гарантии меняли запчасти без проблем не смотря на то что колеса стоят 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут говориться про умение разрешить ситуацию на месте, про возможность договориться, тоже самое можно адрисовать и ОД. Почему же представитель дилера (мастер приемщик или кто там был) не разобрался на месте с клиентом и не нашел общий язык??? Ведь действительно можно было и базу поднять по карте, и найти компромис с записью.....а тут давай звонить Давиду и жаловаться! Это выглядит как типа "достали вы нас со своим клубом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Davka на счет карточки я уже все объяснил и оправил админу письмо, как только она будет готова сразу заберу ее. С моей стороны я с ним общался очень даже культурно и вежливо.

 

Гарик, своди Алексея в кино!

В кино никого не собираусь вести если он хочет в данной ситуации разобраться пускай напишет или позвонит 8.985.649.51.01 Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони Алексею и поговори с ним о этой ситуации.

 

Ошибается каждый, но не каждый может достойно исправить свою ошибку

 

+1

 

 

2 Kapitan

 

хорош стебацца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jester:

 

я только одного не понимаю, если позвонил мастер приемщик и пожаловался, то произошло что-то из ряда вон выходящее, а получается, что ничего и не произошло :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что ничего из вон выходящее и не произошло, обычные рабочие моменты.

 

Меня в данной ситуации бесит одно если из нашего клуба кто-то с ними плохо поговорил они сразу звонить Давиду, а когда они с нами разговаривают по хамски или не меняют по гарантии какие либо агрегаты без всяких видимых причин это нормально, мы же не звоним Давиду, а разбираемся сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был звонок, значит что-то произошло или просто день такой был, думаю Давиду нужно еще раз переговорить с Алексеем. . .

 

В том то и дело что ничего из вон выходящее и не произошло, обычные рабочие моменты.

 

Меня в данной ситуации бесит одно если из нашего клуба кто-то с ними плохо поговорил они сразу звонить Давиду, а когда они с нами разговаривают по хамски или не меняют по гарантии какие либо агрегаты без всяких видимых причин это нормально, мы же не звоним Давиду, а разбираемся сами.

я бы позвонил Давиду :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был звонок, значит что-то произошло или просто день такой был, думаю Давиду нужно еще раз переговорить с Алексеем. . .

 

В том то и дело что ничего из вон выходящее и не произошло, обычные рабочие моменты.

 

Меня в данной ситуации бесит одно если из нашего клуба кто-то с ними плохо поговорил они сразу звонить Давиду, а когда они с нами разговаривают по хамски или не меняют по гарантии какие либо агрегаты без всяких видимых причин это нормально, мы же не звоним Давиду, а разбираемся сами.

я бы позвонил Давиду :good:

 

сделал бы устное внушение (толерантное обьяснение) - не помогло бы - тоже бы позвонил ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно не звоню людям когда могу сам разобраться.

Ну вот видишь, ты так разобрался, что перепугал всех сотрудников ОД :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааа, ОД не хватает гибкости))

меня в воскресенье другой дилер продержал 2 часа пока выяснял могут ли они принять на осмотр ходовой без доверенности (машина на юрлице)...

оплата наличными - мастер уперся рогом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно не звоню людям когда могу сам разобраться.

Раз Давид сам решил вывести тему на общение обсуждению, то лучше позвони и разрули тему. Надо выходить из ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок от ОД думаю был не по поводу конкретно этого случаю. Я думаю просто накопилось. Как сказал Давид, нельзя воспринимать понятие "без очереди", что можно с ноги войти в дверь и сразу все упали, отжались, все бросили и побежали машину облизывать твою.

В Юсимпексе при каждом обращении они мне говорят дату минимум через 3 недели, но после объяснения, что я из клуба они выискивают уже более тщательно окошко и ставят через 2-4 дня. Я считаю это нормальным отношением! И никогда не было мысли требовать сиюминутно прям обслужить.

 

Кстати, на всякий напишу, что если вам прям невтерпеж, а все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заняты, то лично я договариваюсь так - привожу машину к открытию, оставляю и вечером забираю. Это когда ремонта на неболее часа конечно. Окошко всегда бывает, так как они ставят часы из головы, а по факту всегда, почти, меньше времени занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...