Перейти к содержанию

Создание фирмы


oksid

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Загорелся заняться созданием своей фирмы, но поискав в инете никакого руководства не нашел, вот прошу помощи тут.

Если не трудно дать ссылочку и/или описать все шаги, начиная с самого первого, быть может даже самого явного.

Фирма по оказанию услуг и обслуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Загорелся заняться созданием своей фирмы, но поискав в инете никакого руководства не нашел, вот прошу помощи тут.

Если не трудно дать ссылочку и/или описать все шаги, начиная с самого первого, быть может даже самого явного.

Фирма по оказанию услуг и обслуживанию.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть человек , ник у него простой АНТОН

отличный человек..

напишите ему в личку...

ответит на все ваши вопросы и поможет тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков прибл оборот средств в месяц?! если че, в личку

Для начала я думаю не так много будет, я просто не очень понимаю из чего считать все это, вот и прошу ссылочку и/или разъяснения. :)

Может книжку какую поремендуете прочитать :)

Оборотные производственные фонды включают:

 

• производственные запасы;

 

• незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления;

 

• расходы будущих периодов.

 

Производственные запасы – это предметы труда, подготовленные для запуска в производственный процесс. В их составе можно, в свою очередь, выделить следующие элементы: сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, горючее, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, тара и тарные материалы, запасные части для текущего ремонта, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.

 

Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления – это предметы труда, вступившие в производственный процесс: материалы, детали, узлы и изделия, находящиеся в процессе обработки или сборки, а также полуфабрикаты собственного изготовления, незаконченные полностью производством в одних цехах и подлежащие дальнейшей переработке в других цехах того же предприятия.

 

Расходы будущих периодов – это невещественные элементы оборотных фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции, которые производятся в данном периоде (квартал, год), но относятся на продукцию будущего периода.

Прочитав вот это, показалось, что может быть достаточно и совсем небольшого капитала на начало деятельности, а со временем увеличивать его в зависимости от спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас юридическая сторона интересует или весь геморой?

 

мне было бы интересно именно юридическую сторону вопроса.

от идеи до воплощения какие шаги предпринять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть много контор, которые будут вести всю финансовую часть фирмы, за небольшие проценты....зато без геммороя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо сначала понять какая будет сфера деятельности, от этого уже смотреть оборот запасы.... + разные риски у разных отраслей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по пунктам:

1. Придумываешь название и кто будет учредителями и с какими долями.

2. Определяешься с юрадресом. Это один из самых важных поментов, так как левый адрес если достанешь, то после первого возврата письма из налоговой, блокируют все счета. По мне проще получить юрлицо по месту где будешь находиться. Для этого надо зайти к собственнику помещения и попросить гарантийное письмо. Ну типа они непротив предоставить юрадрес и в будущем заключить с тобой договор аренды.

3. Идешь в фирму занимающуюся регистрацией. Поверь сам даже не пытайся, так как геморой пипец какой. Стоит это в среднем 10000 рублей (для ООО). Они сделают все доки правильно (в налоговой заворачивают неправильные только впуть и придется оплачивать пошлину еще и еще раз). Квитанции оплатят они сами. Нужно будет только приехать на сдачу документов в налоговую №46, где потеряешь от 2 и более часов.

4. Заключаешь договор аренды и с ним и учдоками в выбранный банк. Без договора аренды банк счет не сделает!!!

5. Получив счет в течении 5-дней ОБЯЗАН предоставить бумажку об открытии счета по форме... забыл как называется. Надо будет пришлю.

6. Получаешь всякие бумажки из пенсионных, страховых и социалки (это работа бухгалтера)

7. Встать на обслуживание какой нить организации. Это сборище бухов которые ведут несколько фирм. Берут значительно дешевле, чем тебе придется нанять отдельно буха.

8. Убедиться, что почта посланная тебе доходит до тебя! Иначе залет воин.

9. Заработать миллион баксов

10. Оплатить коттедж на 200 человек с выпивоном, закуской и киркоровым для мазда3-клуба :D

 

 

Вроде ниче не забыл. Сам ща через все прошел кроме пункта 9 и 10, но стремлюсь довести все до конца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по пунктам:

1. Придумываешь название и кто будет учредителями и с какими долями.

2. Определяешься с юрадресом. Это один из самых важных поментов, так как левый адрес если достанешь, то после первого возврата письма из налоговой, блокируют все счета. По мне проще получить юрлицо по месту где будешь находиться. Для этого надо зайти к собственнику помещения и попросить гарантийное письмо. Ну типа они непротив предоставить юрадрес и в будущем заключить с тобой договор аренды.

3. Идешь в фирму занимающуюся регистрацией. Поверь сам даже не пытайся, так как геморой пипец какой. Стоит это в среднем 10000 рублей (для ООО). Они сделают все доки правильно (в налоговой заворачивают неправильные только впуть и придется оплачивать пошлину еще и еще раз). Квитанции оплатят они сами. Нужно будет только приехать на сдачу документов в налоговую №46, где потеряешь от 2 и более часов.

4. Заключаешь договор аренды и с ним и учдоками в выбранный банк. Без договора аренды банк счет не сделает!!!

5. Получив счет в течении 5-дней ОБЯЗАН предоставить бумажку об открытии счета по форме... забыл как называется. Надо будет пришлю.

6. Получаешь всякие бумажки из пенсионных, страховых и социалки (это работа бухгалтера)

7. Встать на обслуживание какой нить организации. Это сборище бухов которые ведут несколько фирм. Берут значительно дешевле, чем тебе придется нанять отдельно буха.

8. Убедиться, что почта посланная тебе доходит до тебя! Иначе залет воин.

9. Заработать миллион баксов

10. Оплатить коттедж на 200 человек с выпивоном, закуской и киркоровым для мазда3-клуба :D

 

 

Вроде ниче не забыл. Сам ща через все прошел кроме пункта 9 и 10, но стремлюсь довести все до конца :)

Ждем всем клубом достижения тобой пунктов 9 и 10 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо сначала понять какая будет сфера деятельности, от этого уже смотреть оборот запасы.... + разные риски у разных отраслей...

обеспечение сохранности личных ценностей клиентов, сейфы, системы видео наблюдения и т.п. :D

---

Спасибо за пошаговую инструкцию MegaDen ;)

2. Определяешься с юрадресом. Это один из самых важных поментов, так как левый адрес если достанешь, то после первого возврата письма из налоговой, блокируют все счета. По мне проще получить юрлицо по месту где будешь находиться. Для этого надо зайти к собственнику помещения и попросить гарантийное письмо. Ну типа они непротив предоставить юрадрес и в будущем заключить с тобой договор аренды.

Для начала я планирую пока работать один, точнее попытаться будет ли моя идея работать, то мне будет и достаточно маленького офиса я думаю, даже совсем. Также была идея для юр. адреса снять 1 м2, чтобы он просто был, как юр. адрес. Такое возможно?

9. Заработать миллион баксов

10. Оплатить коттедж на 200 человек с выпивоном, закуской и киркоровым для мазда3-клуба :D

Эти пункты, как я понял, основные. Если пункт 9 выполниться за год, то тогда обещаю оплатить коттедж на 300 человек со всем подобающем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотные производственные фонды включают:

 

• производственные запасы;

 

• незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления;

 

• расходы будущих периодов.

 

это все в вкнижках по экономике предприятия

поищи книги с таким названием в любом книжном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FresH Ну у нас немного в институте преподавали экономику, жаль я тогда ее не учил так хорошо, как хотел бы знать ее сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато придется морочиться с поставщиками и покупателями ;) ИП работает как правило на упрощенке и покупать у таких через ООО, ЗАО, ОАО итд с обычной системой налогооблажения невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С адресом проблем нет, его купить можно. Не обязательно 1 кв.м. арендовать.

 

Только не надо забывать про почту Россея ;) Если по этому купленному адресу придет письмо или туда позвонят и там скажут, что таких нет, то пиндец сразу. Проверка, заморозка и все вытекающее. По этому купив адрес надо еще платить абоненку от 2 до 5 тысяч, чтобы почту передавали тебе и на звонок налоговой с вопросом "а ИП Пупкин тут сидит?", отвечали ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Абонентку платить надо, если хочешь получать почту. Но не вижу в этом проблемы.

Мало вероятно, что налоговая будет звонить и проверять. У них и так работы, мне кажется, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Абонентку платить надо, если хочешь получать почту. Но не вижу в этом проблемы.

Мало вероятно, что налоговая будет звонить и проверять. У них и так работы, мне кажется, достаточно.

 

Закон подлости еще никто не отменял ;) Ты можешь платить абоненку 10 лет и никто ничего не будет присылать. А вот когда откажешься, то сразу пришлют :) И кстати при нормально работающей фирме писма приходят достаточно часто. У меня на бышей работе было около 5000 контрагентов. Естественно у части проводили встречные проверки. По этому к нам постоянно приходили письма с просьбой предоставить тото, тото. Один возрат такого письма и сразу заморозка счета. Так случилось с другой нашей фирмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Мне кажется надо сначала понять какая будет сфера деятельности, от этого уже смотреть оборот запасы.... + разные риски у разных отраслей...

обеспечение сохранности личных ценностей клиентов, сейфы, системы видео наблюдения и т.п. :D

---

Спасибо за пошаговую инструкцию MegaDen ;)

2. Определяешься с юрадресом. Это один из самых важных поментов, так как левый адрес если достанешь, то после первого возврата письма из налоговой, блокируют все счета. По мне проще получить юрлицо по месту где будешь находиться. Для этого надо зайти к собственнику помещения и попросить гарантийное письмо. Ну типа они непротив предоставить юрадрес и в будущем заключить с тобой договор аренды.

Для начала я планирую пока работать один, точнее попытаться будет ли моя идея работать, то мне будет и достаточно маленького офиса я думаю, даже совсем. Также была идея для юр. адреса снять 1 м2, чтобы он просто был, как юр. адрес. Такое возможно?

9. Заработать миллион баксов

10. Оплатить коттедж на 200 человек с выпивоном, закуской и киркоровым для мазда3-клуба :D

Эти пункты, как я понял, основные. Если пункт 9 выполниться за год, то тогда обещаю оплатить коттедж на 300 человек со всем подобающем)))

интересная тема, хде всему этому учился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...