Philipp K. Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 http://www.mazda-parts.ru/mode.30-id.24-subcat.149-type.html Вот тут есть задние сайлент-блоки по 550р-650р (Германия), отдельно от рычагов! У них есть доставка))) так что кому надо, пробуйте! Я еще не заказывал, но брал там амики передние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35Ant079 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я поменял в продольных рычагах(они кстати самые дорогие в зад.подвеске) при пробеге 85 т.км.,поставил Ford 1 061 670 (от Фокуса 2),покупал тут - http://магазине.ru/price.aspx?pcode=1%20061%20670&rnd=92463, 15 т.км. отходили - проблем нет. А насчет сайлентблоков MZAB-.... (которые есть ко всем рычагам) - знакомые ставили,говорят ходят мало - отслаиваются... Да и за исключеним продольных рычагов остальные не так дорого стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinych Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Приветствую любителей и поклонников Маськи! 03.04.09 г. - в Мазда-СТО выдают тот же "замечательный" диагноз - тысяч через 20 задняя подвеска на замену (пробег 90 тыс), сумма 55 тыр. Говорят что капец рычагам, которые по их же рекомендации были поменяны по гарантии 15 тыс км назад. Что делать? сумма 55 тыр смущает безмерно, проблем никаких не ощущаю (ни скрипов, ничего другого). Может все-таки стоит кому-нибудь еще показать мою маську, может расскажут, что все не так страшно? Буду признательна за любой хэлп!!! ЗЫ. Как-то грустно становится в последнее время от диагнозов ребят из СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Приветствую любителей и поклонников Маськи!03.04.09 г. - в Мазда-СТО выдают тот же "замечательный" диагноз - тысяч через 20 задняя подвеска на замену (пробег 90 тыс), сумма 55 тыр. Говорят что капец рычагам, которые по их же рекомендации были поменяны по гарантии 15 тыс км назад. Что делать? сумма 55 тыр смущает безмерно, проблем никаких не ощущаю (ни скрипов, ничего другого). Может все-таки стоит кому-нибудь еще показать мою маську, может расскажут, что все не так страшно? Буду признательна за любой хэлп!!! ЗЫ. Как-то грустно становится в последнее время от диагнозов ребят из СТО читай ветку с самого начало, найдешь все ответы на свои вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogashvilla Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Приветствую любителей и поклонников Маськи!03.04.09 г. - в Мазда-СТО выдают тот же "замечательный" диагноз - тысяч через 20 задняя подвеска на замену (пробег 90 тыс), сумма 55 тыр. Говорят что капец рычагам, которые по их же рекомендации были поменяны по гарантии 15 тыс км назад. Что делать? сумма 55 тыр смущает безмерно, проблем никаких не ощущаю (ни скрипов, ничего другого). Может все-таки стоит кому-нибудь еще показать мою маську, может расскажут, что все не так страшно? Буду признательна за любой хэлп!!! ЗЫ. Как-то грустно становится в последнее время от диагнозов ребят из СТО читай ветку с самого начало, найдешь все ответы на свои вопросы! да)))) а по теме: я был ещё в двух местах после этого... в обоих (по-моему правильно написал ))) ) сказали что всё отлично у меня... только лишь резинки в 2 сайлентах потрескались от времени..но они не протёрлись и ничего серьёзней.. а просто треснули... это ерудна с которой можно ещё дохрена т. км. проехать.... а слова были такими на сто - "машина аварийная"... вот и думай... причём во втором месте где я был это был мазда центр в котором у меня работает хороший друг, которому смысла преукрашивать небыло никакого всю ситуацию)) вот так!!!! не расстраивайся!!) всё у тебя ещё долго походит... ну я так думаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Так модератор Технических Проблем один из мастеров Мазда-Сто =) Интересно было бы прочитать его комментарии на этот счет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stekanoff Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Такая же история была в СТО. Не поверил, поехал в другой сервис, там сказали: "Все ок!" вот так вот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mагlаруло Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Тоже был, тоже задняя подвеска, тот же развод, та же мазда-сто, те же 55000 руб. НО НАПУГАЛИ КРАСИВО!!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogashvilla Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 блин я хренею просто..... сколько человек уже тут отписались про это и сколько ещё я уверен не заглядывали сюда, но тоже получали тот же диагноз.... и это ещё КЛУБНЫЙ ПАРТНЁР.... охереть можно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mагlаруло Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Я сам в шоке!! Из-за пару порванных резинок рекомендовать заменить всю заднюю подвеску!! Со словами - "странно, что у вас зад автомобиля не живет своей жизнью"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Так господа! Попал в такую-же канитель, объехал кучу знакомых сервисов, и в результате поменял два задних прямых рычага (как косточки) по 1200 рублей за штуку. Нашел отличный сервис, который занимается маздами, как оказалось, владельцы -- знакомые) В общем и целом, если есть желание, пишите в личку, дам координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Так господа! Попал в такую-же канитель, объехал кучу знакомых сервисов, и в результате поменял два задних прямых рычага (как косточки) по 1200 рублей за штуку.Нашел отличный сервис, который занимается маздами, как оказалось, владельцы -- знакомые) В общем и целом, если есть желание, пишите в личку, дам координаты. ТОЖЕ САМОЕ! 2 РЫЧАГА, +2 сайлента отдельно.. также фигею от количества народа в теме.... Вот если кто купит себе если не трудно потом написать точные координаты на рынке или еще луше телефон этой полатки :rolleyes: http://mazda3-club.ru/board/index.php?show...20&start=20 клубный партнер, все купил у Олега, цены хорошие, удобно, качественно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Так модератор Технических Проблем один из мастеров Мазда-Сто =) Интересно было бы прочитать его комментарии на этот счет))) Я отлично понимаю, что достаточно большое количество сервисов живут сегодняшним днем, и существует сложившийся стереотип, что везде разводят. Но для нас это непозволительная роскошь. С самого начала существования наш сервис работает с клиентами, пришедшими посредством Интернета и мы отлично понимаем, что для нас значат такие промахи и какая на нас лежит ответственность. Я не собираюсь утверждать, что у нас все хорошо, у нас есть недостатки, что-то мы делаем правильно, что-то нет, есть сильные, есть и слабые стороны. Да мы стараемся работать лучше, что-то менять, где-то ошибаемся, что-то получается, что-то нет. Именно поэтому лучше для всех, если мы будем решать возникающие проблемы совместно, за столом переговоров, а не путем анонимных обвинений. К сожалению, узнал о существовании обсуждаемой проблеме только сейчас и то из нашего форума: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?t=7930 Мне приходит в голову только одно решение данного вопроса. Предлагаю всем желающим, так сказать, пострадавшим от результатов нашей диагностики приехать к нам, так же можете привозить с собой друзей, знакомых, любых специалистов, экспертов итд. Давайте соберемся за круглый стол переговоров и, как говориться, живьем обсудим данную проблему. Мы готовы специально для этого выделить подъемник, вместе посмотрим все пришедшие машины и выслушаем мнение всех сторон по поводу состояния подвески, необходимости ремонта и правильности диагнозов. В силу того, что зачастую оценить непосредственно на машине состояние того или иного узла бывает достаточно сложно, мы готовы, за свой счет разобрать и собрать подвеску одной из машин. По факту всего этого сделаем фото отчет и выложим на суд общественности. Теперь несколько фактов: - производителем Мазда не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов, именно поэтому сайлентблоки поставляются только в сборе с рычагами, так что это придумали не мы - действительно неоригинальные сайлентблоки существуют, но в силу того, что заводом изготовителем технологически не предусмотрена замена сайлентблоков ни один из уважающих себя производителей запчастей для автомобилей не будет делать эти сайлентблоки. Отсюда вывод, что все существующие на рынке предложения по данной продукции сомнительного качества от сомнительных производителей. Уважающий себя производитель неоригинала будет придерживаться технологий, рекомендованных заводом изготовителем, и тоже будет производить рычаг в сборе - если в подвеске автомобиля вышел из строя один или несколько сайлентблоков ошибочно считать, что все остальные находятся в идеальном состоянии - никто не сможет с высокой точностью сказать, сколько прослужит тот или иной агрегат автомобиля и, тем более, если явно видно, что процесс разрушения уже начался - я рад, что ни у кого, ничего не произошло, а давайте представим себе немного другую ситуацию, а если бы что-то произошло, поверьте, никто не будет писать на форуме, вот меня же предупреждали, а я не послушал, зато все охотно напишут, вот ездил на диагностику, а меня не предупредили. Поэтому в случае обнаружения неисправности лучше будет для Вас и для нас, если мы Вам о ней скажем, чем промолчим - все кто сделал по нашим рекомендациям замену рычагов, отмечали улучшение в поведении машины - если Вы купили запчасть на рынке по самой низкой цене не стоит думать, что Вы всех перехитрили, не забываем о народной мудрости – скупой платит дважды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЬВИРКА Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ребята, а я вот буду защищать мазда-СТО, ибо столкнулась с такой ситуацией. подскажите является ли гарантией И я в восторге от мастера Сергея, все объяснил и показал. И НЕ сказал,: Знаете ли Эльвира, ремонт вашей подвески будет стоить....., а сказал : проблема серьезная, но ее обязаны устранить по гарантии, если бы там был развод, то мне такого бы наговорили что я б оттуда не уехала без замены подвески. Никакого развода я не заметила, заметила только внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Дмитрий, на этом форуме, если воспользуетесь поиском найдете еще пару тем подобного содержания, но менее объемных. По поводу решить вопрос, за себя отвечу что все уже заменено, и слава богу! Даже если бы согласился на такой экспиремент, то не смог бы его пройти, т.к. Ваша СТО работаете до 19:00, это единственное СТО из тех что я знаю, которое работает до 19:00, перерыва на обед не хватает только с 13-14. А на выходные надо записываться как на встречу к Папе Римскому, поправьте меня если что то изменилось. - действительно неоригинальные сайлентблоки существуют, но в силу того, что заводом изготовителем технологически не предусмотрена замена сайлентблоков ни один из уважающих себя производителей запчастей для автомобилей не будет делать эти сайлентблоки. Отсюда вывод, что все существующие на рынке предложения по данной продукции сомнительного качества от сомнительных производителей. Уважающий себя производитель неоригинала будет придерживаться технологий, рекомендованных заводом изготовителем, и тоже будет производить рычаг в сборе Ставьте фордовские, в чем проблема? В силу того, что зачастую оценить непосредственно на машине состояние того или иного узла бывает достаточно сложно Видимо по этому Ваши коллеги-сотрудники, выставляют счета по 70-90 тысяч рублей. Принимая во внимание тот факт, что нас тут много, можно так сказать пострадавших от некачественного сервиса, мне кажется на Ваше предложение собраться за круглым столом ни кто не отреагирует. Вместо этого, я осмелюсь порекомендовать Вам лучше собрать своих сотрудников за круглым столом и провести с ними беседы, на тему отношение к клиенту, качество предоставляемых услуг, и возможные последствия для СТО с такими отзывами. Вам стоило бы разобраться как так получилось что 10-15 человек или сколько нас там, собрались в одном месте в разное время с одной и той-же претензией. Это не единичный случай и не жалоба одного клиента, и все сходится как 2 капли воды. Если желаете увидеть нас у себя в СТО, Вам придется кардинально изменить подход к выполняемой работе и отношение к клиентам, тем более постоянным-лояльным. - все кто сделал по нашим рекомендациям замену рычагов, отмечали улучшение в поведении машины Отдать за ремонт тысяч 50, и потом не почувствовать разницу? Да тут даже если машина в гараже будет стоять все время после ремонта, будет ощущение что поведение машины улучшилось. Кстати, могу констатировать что поведение моей машины так же улучшилось, это отчетливо заметно в прохождении длительных поворотов на скорости от 100км и выше, и вообще управляемость немного лучше стала. Затраты же минимальны, и дело не в скупости как Вы упомянули выше, а в элементарной экономии средств, в условиях экономического кризиса весьма полезное занятие. На этом все, хотелось бы что бы Вы услышали нас, и предприняли соответствующие меры, что бы в дальнейшем наши многоуважаемые одноклубники не попадали в подобные ситуации. Спасибо. ЭЛЬВИРКА, в моем случае, машина уже не на гарантии была, кстати сошла с нее в месяц обращения в СТО, 3 года машине. И вообще у меня ощущение что все проблемы начались с того момента когда мастер, кажется тоже Сергей, спросил у меня, - "А машина на гарантии или нет?", после моего ответа - "Нет", все и началось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Уважаемые одноклубники, на основании этой темы, сегодня была вчтреча с руководством МАЗДА-СТО В Итоге было принято решение провести так называемую ОЧНУЮ СТАВКУ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ВСЕХ КОМУ СТАВИЛИ ТАКОЙ СОМНИТЕЛЬНЫЙ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ДИАГНОЗ ПО ПОДВЕСКЕ, ОТПИСАТЬ ИЛИ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИЛИ В ЛИЧКУ МНЕ, КОГДА ОНИ МОГУТ ПРИЕХАТЬ В МАЗДА СТО ДА ТОГО ЧТО БЫ В ПРИСУТСТВИИ ВСЕХ СТОРОН, ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ . РЕБЯТ, РУКОВОДСТВО МАЗДА СТО ПРОСИТ ВАС ПОМОЧ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В КАДРАХ ( Если конечно кто то из сотрудников грешит подобным разводом) ПРОШУ ЛИЧНО, ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭТОЙ ТЕМУ ПРИНЯТЬ В ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ УЧАСТИЯ ЧОТ БЫ ПОСТАВИТЬ ТОЧКИ НАД "и" Ситуация не простая и не приятная И НЕОТЛАГАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogashvilla Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 смогу приехать только после 11 мая! а возможно даже и после 16 аж... а так без проблем приеду... тем более к тому времени уже проеду после диагностики 10 000 км.... я думаю что еслиб там беда была подвеске я б уж рассыпался... ))) ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Тот же диагноз в Мазда-СТО. Под замену ВСЯ!!! задняя подвеска. Ремонт на....55000). Я офигел когда узнал, сзади ничего не гремит, не стучит...Не поверил. Поехал в БЛОК, сказали все СУПЕР! Через неделю заехал в Рольф...ничего не нашли. И вот неделю назад был в АртсМоторс, менял передние стабилизаторы, так вот заднюю подвеску мне два мастера смотрели и сказали, что задняя подвеска в ИДЕАЛЕ, как и передняя. Т.е. в ТРЕХ!!!! сервисах ничего не нашли!!! Ааааа...забыл добавить. Диагноз этот мне поставили месяц назад. До этого я в в январе был в Блоке, и там делал диагностику подвески (я ее вообще часто делаю, привычка после моих БМВ осталась, там просто подвеска слабовата и требует периодической замены), так вот там ничего не обнаружили. А вообще работой СТО всегда доволен был, за исключением этого случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Xander, добро пожаловать к нам в компанию :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 а потом после этого будут ходить слухи о слабой подвеске мазды))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Была подобная ситуация и со мной, пробег 46 000, но я решил провериться в других сервисах, в Независимости мне сказали, что это развод. Порекомендовали приехать на 60 000 км. и поменять сайлентблоки. В независимости насчитали за работу в районе 10 000 руб. И дали бумажку с гарантией, что через 15 дней ничего не развалится, а в мазде сто сказали, что через 1000 км. мне будет кирдык! Мастер с усами, лет 50 кажется, а может и без усов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psilog Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ребята, посылайте нах---й таких мастеров, мне на мазда-сто (ОД - но там работает кореш) будут менять сайленты продольных рычагов, латеральные рычаги, втулки стабилизаторов, один задний стабилизатор. работа 4-5тыс. рублей. цена неоригиналов примерно столько же. лучше делайте диагностику в других местах. там подвеска простейшая, ее смогут проверить на любом приличном сто за 500 рублей. А в сервисе ОД даже запчасти тупо на 20% дороже.....спрашивается - нах..я платить больше? потому что мазда? пошли они в зад.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ДА! Печальная история с незаконченым концом! Кстати надо подвеску провериь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.