Перейти к содержанию

Какая рабочая температура у Z6


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. После замены двигателя на контракт, начал следить через OBD за температурой ОЖ. Так же при замене ДВС заменил радиатор и термостат.
Термостат поставил оригинал с открытием на 82°.
При заведенном авто, на холостых с включеным светом, без кондера, доходит до 91° начинает постепенно нагреваться радиатор сверху вниз, на 93° становится уже горячий нижний патрубок, значит термостат открылся. Но почему он так долго открывается с 82°.


Далее мотор прогревается до 101° и срабатывает первое положение вентилятора, стравливает до 96°.
Если долго ездить по городу, в час пик, то температура постоянно держится 99-102°.


Думал что дело в датчике ОЖ, завышает параметры, но замена результатов не дало.
Сегодня опять заменил термостат на фирмы ТАМА, но тоже без результатно.
По трассе все норм 92-96°, только вот если в зтяжную гору едишь, поднимается до 102°.
Была у нас жара, стояло примерно +40°, так вообще машина нагревалась до 113° и винт работал на повышеных оборотах и сгонял только до 102°.

Сразу напишу что помпу не так давно менял, через термостат проверил ее лопости, они впорядке. 

В чем может быть проблема или это нормальная температура? Куда еще копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...