PuMaS Опубликовано 18 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2023 Всем привет. После замены двигателя на контракт, начал следить через OBD за температурой ОЖ. Так же при замене ДВС заменил радиатор и термостат.Термостат поставил оригинал с открытием на 82°.При заведенном авто, на холостых с включеным светом, без кондера, доходит до 91° начинает постепенно нагреваться радиатор сверху вниз, на 93° становится уже горячий нижний патрубок, значит термостат открылся. Но почему он так долго открывается с 82°. Далее мотор прогревается до 101° и срабатывает первое положение вентилятора, стравливает до 96°.Если долго ездить по городу, в час пик, то температура постоянно держится 99-102°. Думал что дело в датчике ОЖ, завышает параметры, но замена результатов не дало.Сегодня опять заменил термостат на фирмы ТАМА, но тоже без результатно.По трассе все норм 92-96°, только вот если в зтяжную гору едишь, поднимается до 102°.Была у нас жара, стояло примерно +40°, так вообще машина нагревалась до 113° и винт работал на повышеных оборотах и сгонял только до 102°. Сразу напишу что помпу не так давно менял, через термостат проверил ее лопости, они впорядке. В чем может быть проблема или это нормальная температура? Куда еще копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.