Антон Соколов Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Все доброго времени суток! Обратился за активацией функций удержания в полосе, автоторможения задним ходом, лимитом скорости и т.п. Многие оказывают на мазда такие услуги, мастер работает давно, отзывов положительных масса. После вмешательства все заработало, но за сутки в тёмном паркинга стал садиться аккумулятор. После поездки заряд доходит до 13в, далее 0.1в в час уходит (у меня телеметрия с сигнализации). Предполагаю, что какой-то блок не "засыпает" или какая-то ещё причина. Сталкивался кто с подобным, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 До активации АКБ не поедался ? Я бы начал с отключения телеметрии , маркетинговые старлайм-панда чудят часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Соколов Опубликовано 10 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Проблему решил. Телеметрия не причём, она встроена в сигнализацию и та работает нормально с момента покупки авто. Заехал к дилеру, сбросили клеммы с аккумулятора и выждали время, потом включили, подключились к эбу, все проверили и корректно завершили сеанс (тут цитирую мастера ОД). Фактически перегрузить систему, после чего разряда прекратилась. Предположительно какие-то блоки "не засыпали" корректно. Спасибо за совет, возможно эта информация кому-то пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.