Makaryants1911 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Здравствуйте. Купил себе недавно Мазду 3 2.0. убитая она немного, хочу привести в порядок. Ездил спокойно себе, все было нормально. Но утром она у меня стала капризничать. Заводится и тут же глохнет. Если играть педалью газа, то не глохнет. Сканировал через скандок, ошибок не обнаружил. Поменял ДМРВ, завожу - такая же беда. Если снять фишку с ДМРВ, то она заводится, и крутится на 2-3 тысячах оборотов постепенно их снижая и тем самым глохнет. Если снять фишку с датчика распредвала, то она не заводится вообще. Думал что вот она проблема, в датчике коленвала.. поменял его на новый, такая же беда, без датчика распредвала не заводится. Напряжение на датчик коленвала приходит, сигнальный провод целый от фишки самого датчика до фишки ЭБУ. Ошибок также никаких нету. Куда ещё можно копнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makaryants1911 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Сделал дымогенератор из банки, соска и сигареты, нашел подсос воздуха на впускном коллекторе. Прям из под него дым фигачит) надеюсь этим я уже отделаюсь) если нет, сожгу ее нахрен :)) Изменено 14 сентября, 2021 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makaryants1911 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 В общем. Прокладки оказались целые, нормальные. Коллектор тоже живой, целый. Проблема, откуда валил дым, оказалось слишком банальной, там под коллектором есть один шланг, который идёт в двигатель вроде, не помню.. так что ребята.. бывает вот такая хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makaryants1911 Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 В 14.09.2021 в 21:08, Makaryants1911 сказал: В общем. Прокладки оказались целые, нормальные. Коллектор тоже живой, целый. Проблема, откуда валил дым, оказалось слишком банальной, там под коллектором есть один шланг, который идёт в двигатель вроде, не помню.. так что ребята.. бывает вот такая хрень. я не знаю как это могло произойти, как он мог слететь оттуда.. видать уже раньше лазили в машину, так как нету болта центрального снизу, и видать шланг был не до конца одет) всем благ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.