Перейти к контенту

Makaryants1911

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Makaryants1911

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. я не знаю как это могло произойти, как он мог слететь оттуда.. видать уже раньше лазили в машину, так как нету болта центрального снизу, и видать шланг был не до конца одет) всем благ
  2. В общем. Прокладки оказались целые, нормальные. Коллектор тоже живой, целый. Проблема, откуда валил дым, оказалось слишком банальной, там под коллектором есть один шланг, который идёт в двигатель вроде, не помню.. так что ребята.. бывает вот такая хрень.
  3. Сделал дымогенератор из банки, соска и сигареты, нашел подсос воздуха на впускном коллекторе. Прям из под него дым фигачит) надеюсь этим я уже отделаюсь) если нет, сожгу ее нахрен :))
  4. Здравствуйте. Купил себе недавно Мазду 3 2.0. убитая она немного, хочу привести в порядок. Ездил спокойно себе, все было нормально. Но утром она у меня стала капризничать. Заводится и тут же глохнет. Если играть педалью газа, то не глохнет. Сканировал через скандок, ошибок не обнаружил. Поменял ДМРВ, завожу - такая же беда. Если снять фишку с ДМРВ, то она заводится, и крутится на 2-3 тысячах оборотов постепенно их снижая и тем самым глохнет. Если снять фишку с датчика распредвала, то она не заводится вообще. Думал что вот она проблема, в датчике коленвала.. поменял его на новый, такая же беда, без датчика распредвала не заводится. Напряжение на датчик коленвала приходит, сигнальный провод целый от фишки самого датчика до фишки ЭБУ. Ошибок также никаких нету. Куда ещё можно копнуть?
×
×
  • Создать...