Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

почему тупо не поменял на мпс? щас на них скидки хорошие

+1 к Амету...920 рэ-95рэ скидка

С мопсом не надо возиться сел и поехал, а тут самому интересно что может получиться, да и сам люблю руки по пачкать в масле))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тупо не поменял на мпс? щас на них скидки хорошие

+1 к Амету...920 рэ-95рэ скидка

С мопсом не надо возиться сел и поехал, а тут самому интересно что может получиться, да и сам люблю руки по пачкать в масле))))

Амет тоже с машинкой повозился, хотя и МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект автору! Сам тоже люблю повозиться с машинками С нетерпением жду фотоотчета))

Я прям чувствую что это у меня в крови, но не могу я в выходной не зайти в гараж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище, я захожу в гараж эвридей, благо я загородом живу и он у меня в доме, но это не меняет сути вопроса.

поверь с 2.0 смысла возиться нет, ты не получишь нужной отдачи. НИКТО её не настроит нормально в Москве, да даже собрать нормально будет проблема, не имея опыта. потратив 10к ты получишь несчастные 220-240 сил, ехать она при этом будет через и чуть быстрей чем просто спорт! помню в тушино была такая, время было хуже чем у Кости здорового на спорте с 100к пробега)))

реально лучше бери мпс и хоть обковыряйся. вложив 5-7к ты получишь более 300 сил спокойно, а бонусом будет нормальная подвеска, тормоза и усиленный кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище, я захожу в гараж эвридей, благо я загородом живу и он у меня в доме, но это не меняет сути вопроса.

поверь с 2.0 смысла возиться нет, ты не получишь нужной отдачи. НИКТО её не настроит нормально в Москве, да даже собрать нормально будет проблема, не имея опыта. потратив 10к ты получишь несчастные 220-240 сил, ехать она при этом будет через и чуть быстрей чем просто спорт! помню в тушино была такая, время было хуже чем у Кости здорового на спорте с 100к пробега)))

реально лучше бери мпс и хоть обковыряйся. вложив 5-7к ты получишь более 300 сил спокойно, а бонусом будет нормальная подвеска, тормоза и усиленный кузов.

 

На стоковом мопсе ездить тоже не интересно....вкладывать в мопс деньги тоже глупо, всёравно он останется недоприводом и всёравно он не едет проще купить STI....не вкладывать деньги в стиху нереально, эта машина создана для тюнинга......продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, заипали орать про недопривод......почему недопривод?!это скорее надодел в голове.накой мпс со сти сравнивать, разные это машины,абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что накинулись. Он зато на налоге сэкономит))) Вот как раз и и сумма получается. Goffy, я за тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, заипали орать про недопривод......почему недопривод?!это скорее надодел в голове.накой мпс со сти сравнивать, разные это машины,абсолютно.

чё такой злой? валерьянки попей! ты вобще понял смысл того, что я написал выше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжай. новые и предыдущие сти имеют очень слабые перегородки в моторе и пластилиновые шатуны, даже на стоке больше 30-40 т. км. ходят с трудом, про тюнинг молчу. НЕТ в Москве новых стих реально едущих, зато чотких субаристов, капиталящих мотор 2-3 раза в год - полно. Слышишь звон но не занешь где он

по поводу мпс не едет, лучше жевать. мпс с очень небольшими доработками едет как эво 9 стейдж 2 ходом. сток объезжает и 8ку и 9ку в правильных руках. нет больше машин новых за такие деньги и так валящих, да еще и с ресурсом минимум 100 тыщ км. зато есть в москве турбовые 2.0 мазды, которые едут как сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжай. новые и предыдущие сти имеют очень слабые перегородки в моторе и пластилиновые шатуны, даже на стоке больше 30-40 т. км. ходят с трудом, про тюнинг молчу. НЕТ в Москве новых стих реально едущих, зато чотких субаристов, капиталящих мотор 2-3 раза в год - полно. Слышишь звон но не занешь где он

по поводу мпс не едет, лучше жевать. мпс с очень небольшими доработками едет как эво 9 стейдж 2 ходом. сток объезжает и 8ку и 9ку в правильных руках. нет больше машин новых за такие деньги и так валящих, да еще и с ресурсом минимум 100 тыщ км. зато есть в москве турбовые 2.0 мазды, которые едут как сток

 

Товарищи, я не собираюсь тут засирать мпс, смотрите на смайлы...

Просто надоело эта фраза: "продай, купи мпс", может придумаем какую то новую? Поймите если человек вкладывает деньги в 2.0, это не означает, что он сразу поедет мериться пиписками на киевку.... (есть куча факторов почему например мне не нужен мопс и почему я и дальше буду тошнить на 2.0 и выслушивать подобные коменты )

 

Я думаю человек сам в состоянии для себя решить, что он будет делать....морочится с продажей машины и покупкой новой или тюнингом имеющийся...Так если мы здесь собрались все такие умные, давайте лучше ему поможем, а не будем орать, что его задумки гомно, будь как все!

 

Ну и по поводу sti & mps: если бы у меня на момент покупки авто были средства на мпс+ещё немного в загашнике, я бы купил предыдущую стиху и никто меня тут не переубедит, что мопс лучше

 

Всем спасибо....со всеми дружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не думаю, что после всех мойх вложений она будет ехать как сток, у меня есть знакомые, которые уже не первую машинку заряжают турбосом и не одну собаку съели на этом, да они сказали какие могут быть проблемы, но все решаемо, сидели в какой то проге, неделю целую моделировали расположение пайпинга, со всеми остальными делами.... я же сказал почему мопс мне не интересен. Скажу еще так, что машину эту буду брать после сборки только по выходным, для повседневки был приобретен второй автомобиль. короче как начнем все собирать, так отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше у нас восьмерку (зубило) в идеале на кольцевой подвеске, с блок диф, с коробкой правельной)))))и морочься с ней, вот там то турбо в самый раз будет))мы её как раз под проект, как раз для тушино то и брали, ноооо не успели сделать, кризис....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше у нас восьмерку (зубило) в идеале на кольцевой подвеске, с блок диф, с коробкой правельной)))))и морочься с ней, вот там то турбо в самый раз будет))мы её как раз под проект, как раз для тушино то и брали, ноооо не успели сделать, кризис....)))))

скажу так формы не те. Я делаю ее не для гонок ее, а чисто так покататься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goffy121 ты молодец! Хорошее дело делаешь! Я вижу тебе в кайф возиться с машинкой - так и не слушай никого, пусть свои бабосы считают и в своими машинами занимаются Совет возьми мопс - ну да понятен, но раз он тебе мопс не нужен, значит и тема закрыта, кому нужен - пусть покупает.

ЗЫ в мазда3клабе щас идет обсуждение турбовой 1.6, парень получил 165 коником - чуть больше чем в 2 -литра, зато доволен до соплей и горд собой - а это же главное!

Так что давай, веди проект и информируй нас, мы тебя полностью поддерживаем

ЗЗЫ Но вот насчет настройки турбы - Useless прав, могут быть серьезные траблы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все взвешивал прежде чем решиться на это, посмотрим что получиться но настроем позитивно, ребята которые будут помогать, технически очень хорошо подкованы, у самих турбовые машинки с дурью переваливающие за 500 л.с., скажу так:нет проблем которые в машине не решаемы, а есть люди которые не умеют решать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амет ты наверно говоришь про седан турбовый, если да , то там колхозный турбо был без соответствующей настройки . При должной настройки тот же хайбуст+ выхлоп на 2.3 правда выдает 280 сил и на ура объезжает мопс . Сделаем поправку на 2л , то около 250 с выхлопом Но при таком раскладе шатуны и поршня желательно поменять;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pegan, я всё понял, спасибо, ты открыл мне глаза)))

Bart, допускаю что в теории может объехать, но реальных примеров нет и скорее всего не будет, т.к. нет правильных ресурсов (настройщиков, сборщиков, бензина и т.п.).

простите что опять тяну в своё болото, но пытаться заставить поехать 2.0 это тоже самое что взять импрезу 2.0 (не из-за денег) и пытаться из неё сделать стиху.

 

немного по теме: если бы я заморачивался, то делал бы это все на январе и 28рс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите что опять тяну в своё болото, но пытаться заставить поехать 2.0 это тоже самое что взять импрезу 2.0 (не из-за денег) и пытаться из неё сделать стиху.

и всё равно мы будем пытаться это сделать!

ЗЫ вот если б МПС седаном была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pegan, я всё понял, спасибо, ты открыл мне глаза)))

Bart, допускаю что в теории может объехать, но реальных примеров нет и скорее всего не будет, т.к. нет правильных ресурсов (настройщиков, сборщиков, бензина и т.п.).

простите что опять тяну в своё болото, но пытаться заставить поехать 2.0 это тоже самое что взять импрезу 2.0 (не из-за денег) и пытаться из неё сделать стиху.

 

немного по теме: если бы я заморачивался, то делал бы это все на январе и 28рс))

У нас то да таких примеров нет и наверно не будет , что конечно очень жалко . Ты сам наверно читаешь пиндосовский форум, так что цитировать смысла нет . Но факт что в пиндосии турбовые 2.3 объезжают остаеца фактом . Надеюсь у автора темы все получица

Крайт, колектор давно реанимирован , надеюсь начну проект через месяц .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...