Korpunov Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Всем привет! Нужна помощь. :) В кратце, поступил автомобиль в ремонт со стуком в двигателе. CX-7 2.3 акпп 2011г. Прыгал шатун, в процессе ремонта обнаружились 2 лопнувших поршня (1 и 4). После ремонта, во время тестовой поездки, автомобиль загорелся, успели потушить - пострадала подкапотка. С тех пор, я стал счастливым обладателем данного авто... Несколько месяцев восстановительных работ, сегодня запустили двигатель, ура! По автомобилю осталось несколько вопросов, и поймите меня правильно, устал я его ремонтировать........ Была замена ЭБУ (у старого сгорел корпус, но запустили все таки на нем), на новом блоке висит ошибка "попытка угона" (p1260). Отвалились оба ключа и бесключевой доступ. Иммо позволяет запустить авто на родном блоке, но только механическим ключом, при этом горит красный ключ на приборке и заблокирована кулиса. Не включается компрессор кондиционера, после часа работы лямды выдали "бедную смесь"... В общем, вывод автомобиля из комы мог быть более прекрасен))) Авто планирую оставить себе, все делалось по уму, как в принципе и работаем. Опыт работы с маздами почти отсутствует. Кто может приехать, привязать мозги с ключами и дать грамотные рекомендации? (МО, А107 - бетонка, между Киевским и Минским шоссе) Спасибо за понимание! Всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.