Опубликовано 19 января, 20187 г. Всем привет! Читал темы, такого не нашел. При покупке предыдущий владелец предупредил, что омывателями пользоваться не надо. Нет одной форсунки. Непорядок) Купил 2 новые форсунки. Установил. Одна сразу начала нормально работать. А вторая не хочет. При включении, из бампера выезжают обе форсунки, а брызгает только одна. Снял, продул. Все дуется легко и без напрягов. Проверил без форсунки. Сам держатель выезжает из бампера но ничего оттуда не брызгает. Судя по схеме, там нет никакой электрики. Форсунки поднимаются давлением воды. Значит, если они поднимаются, то вода до них точно доходит. Пробовал вытащить форсунку и залить туда очищенный керосин. ХЗ, может закисло что то. Не помогло. Снизу омывайка ни где не протекает. Шланги все нормальные. В чем косяк??
Опубликовано 19 января, 20187 г. Возможно где то сильно пережат шланг в креплениях. А возможно насос не выдает нужное давление
Опубликовано 19 января, 20187 г. Автор В этом случае думаю, хоть как то брызгала бы. Или хотя бы вытекала немного..
Опубликовано 19 января, 20187 г. Вытащи из актюатора кронштейн, на который крепится крышка и включи омыватель. Если вода подается, значит проблема в форсунках. Если пользовались водой, положи в силит, лимонную кислоту или уксус. Если бы жидкость не доходила до омывателя, актуатор бы не выезжал.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Не факт. Может давления хватает только чтоб поднять форсунку из бампера. В любом случае надо смотреть. Схемы на омыв.фар у меня нету. Но возможно на шлангах стоит какой нибудь обратный клапан,возможно он не исправен
Опубликовано 19 января, 20187 г. Сам актуатор выполняет роль клапана. Если снять кронштейн, на котором расположены форсунки, вода будет литься толстой струей. Если нет, копать дальше.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Автор Вода не льется и без форсунки. Выезжать - выезжает, но не льется.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Значит снимать и разбирать актуатор. Новый стоит 9-10 тыс., БУ - 3-4. Только ремонт того не стоит, я давно вытащил предохранитель и не пользуюсь.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Автор Что там может сломаться? Там вроде просто все и ломаться нечему.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Что там может сломаться? Там вроде просто все и ломаться нечему. Попробуй снять актуатор и продуть компрессором. Кронштейн снимал или только форсунки? Либо просто скинь шланг. Но бампер снимать придется.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Автор Вытаскивал саму форсунку только. Снимать сам актуатор - только с бампером видимо. Там не подлезешь. Менял лампы в туманках и то весь исплевался))) Видимо придется ждать весны и теплой погоды, что бы бампер снять.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Выдерни кронштейн из актуатора и проверь работу. Не помню, как на трехе, на шестерке ПТФ крепятся одним саморезом снаружи. Лампы меняются за 3 минуты, и фильтр салона тоже Изменено 19 Января 2018 пользователем SerЫй
Опубликовано 22 января, 20187 г. Скорее всего, актуатор и должен быть заменен.В любом случае, поменяйте места форсунки и будете ориентироваться. https://www.google.bg/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%B0%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+3&tbm=isch&tbs=rimg:CTcoVXB6oIuhIjh3Rvl7iVuUWBEL60ECPQx8beq7FdYVeBBJHIS7zCycvSQQw1DHqG_1E2lYc-sR6c4AE3afj-9uRrCoSCXdG-XuJW5RYEZBbMBbEUMC9KhIJEQvrQQI9DHwRRhGMsac7UvsqEglt6rsV1hV4EBE63Tz6KbPcmCoSCUkchLvMLJy9ERCTGPWEvOzFKhIJJBDDUMeob8QROt08-imz3JgqEgnaVhz6xHpzgBGhu-ig66YKYyoSCQTdp-P725GsEYwcisSuwSWQ&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwjUjt62_erYAhXHyKQKHX7SBbQQ9C8IHw&biw=1366&bih=607&dpr=1#imgrc=_ Пример: https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/omyvateli-far-mazda-3-vk-2003-2009-59742224.html
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь