Перейти к содержанию

Стартер крутит, но двигатель (иногда) не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые маздаводы. Если не затруднит помогите новичку на форуме советом. :)

Суть проблемы в чём: периодически бывает что двигатель не запускается. Стартер крутит, и вроде бы схватывает, но не запускается и глохнет. Бывает один раз, бывает 2-3, а потом запускается без проблем. Есть видео процесса: 

Аккумулятор живой, относительно свежий. Свечи предыдущий владелец менял в начале этого года (машиной владею пол-года). Клемму стартера почистил вчера, была немного закисшей. Есть ошибки связанные с первым лямбда-зондом, но думаю проблема не в ней. Бензин заливаю 95-й, только на одной проверенной АЗС. Стоит сигналка, но она деактивирована (штатная функция). Есть секретка на кнопке стеклоподъёмника.

Может мне кажется, но если крутануть ключ сразу, не дожидаясь нагнетания давления насосом и затухания контрольных лампочек, то заводится сразу. А сегодня вечером очередная попытка сопроводилась каким-то странным скрежетом со стороны стартера. Пока такой случай единичный. 

Куда копать, подскажите?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте уважаемые маздаводы. Если не затруднит помогите новичку на форуме советом. :)

Суть проблемы в чём: периодически бывает что двигатель не запускается. Стартер крутит, и вроде бы схватывает, но не запускается и глохнет. Бывает один раз, бывает 2-3, а потом запускается без проблем. Есть видео процесса: 

Аккумулятор живой, относительно свежий. Свечи предыдущий владелец менял в начале этого года (машиной владею пол-года). Клемму стартера почистил вчера, была немного закисшей. Есть ошибки связанные с первым лямбда-зондом, но думаю проблема не в ней. Бензин заливаю 95-й, только на одной проверенной АЗС. Стоит сигналка, но она деактивирована (штатная функция). Есть секретка на кнопке стеклоподъёмника.

Может мне кажется, но если крутануть ключ сразу, не дожидаясь нагнетания давления насосом и затухания контрольных лампочек, то заводится сразу. А сегодня вечером очередная попытка сопроводилась каким-то странным скрежетом со стороны стартера. Пока такой случай единичный. 

Куда копать, подскажите?  

 

Что-то с подачей бензина. 

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были поездки, несколько раз заводил-глушил, и что заметил: 

 

 

 если крутануть ключ сразу, не дожидаясь нагнетания давления насосом и затухания контрольных лампочек, то заводится сразу.

Это повторяется раз за разом. А если ждать затухания лампочек, то моросит.

1. Ключ в положении "Зажигание 1" - включается бензонасос, лампочки, (ждем секунды-две) - стартер - не заводится.

2. Ключ сразу поворачиваем в положение "Стартер" -  машина заводится сразу.
Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сразу глохнет, это чем то похоже на дмрв (проверь фишку, может сам датчик почистить), ну это я так чисто по симптомам.

 

Если не дожидаясь пока насос прокачает, а сразу в пуск мотора и он всегда при таком условии заводится, то на топливную систему не очень похоже. К тому же, если работа двигателя ровная на всех оборотах (холостые, отсечка) нету нигде провалов, уверенная тяга, то опять топливная система не подходит.

 

Я бы начал по такому пути:

-Проверка ДМРВ;

-Отключил бы секретку неизвестную, до выяснения причины поломки;

-Нужно выяснить что за сигналка, не блочит ли она бензонасос или что-то ещё. Скорее всего установлена в разрыв на бензонасос, и временно устранить противоугонку или что там будет... Но на сигналку это вовсе не похоже, как возможный вариант предлагаю;

-Проверил бы давление в топливной рампе, ну это в сервис поэтому 4ый пункт;

 

Насчёт того, что если дождаться выключения контрольных лапм и только потом запускать двигатель. Это похоже на слабое давление в топливной рампе, как вариант фильтр или сам насос.

 

Удачи) обязательно отпиши причину, после выяснения))

Изменено пользователем daronik13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сразу глохнет, это чем то похоже на дмрв (проверь фишку, может сам датчик почистить), ну это я так чисто по симптомам.

 

Если не дожидаясь пока насос прокачает, а сразу в пуск мотора и он всегда при таком условии заводится, то на топливную систему не очень похоже. К тому же, если работа двигателя ровная на всех оборотах (холостые, отсечка) нету нигде провалов, уверенная тяга, то опять топливная система не подходит.

 

Я бы начал по такому пути:

-Проверка ДМРВ;

-Отключил бы секретку неизвестную, до выяснения причины поломки;

-Нужно выяснить что за сигналка, не блочит ли она бензонасос или что-то ещё. Скорее всего установлена в разрыв на бензонасос, и временно устранить противоугонку или что там будет... Но на сигналку это вовсе не похоже, как возможный вариант предлагаю;

-Проверил бы давление в топливной рампе, ну это в сервис поэтому 4ый пункт;

 

Насчёт того, что если дождаться выключения контрольных лапм и только потом запускать двигатель. Это похоже на слабое давление в топливной рампе, как вариант фильтр или сам насос.

 

Удачи) обязательно отпиши причину, после выяснения))

Спасибо за пожелание).

Собственно вот только заехал домой, ездил с утра по мастерам.  Поехал к диагносту, описал ситуацию, а он говорит что без демонтажа секретки машину даже смотреть не стоит. Поехал к электрику. Я и так хотел убрать эту секретку, и до кучи сигнализацию тоже. Тот возился почти 3 часа, всё сделал аккуратно. Итог: машина теперь заводится с пол-тыка! Проблема оказывается была в этой чёртовой секретке! А я уже был морально готов расстаться с деньгами на новый бензонасос)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо) удачи в эксплуатации))

Изменено пользователем daronik13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пасибо за пожелание).

Собственно вот только заехал домой, ездил с утра по мастерам.  Поехал к диагносту, описал ситуацию, а он говорит что без демонтажа секретки машину даже смотреть не стоит. Поехал к электрику. Я и так хотел убрать эту секретку, и до кучи сигнализацию тоже. Тот возился почти 3 часа, всё сделал аккуратно. Итог: машина теперь заводится с пол-тыка! Проблема оказывается была в этой чёртовой секретке! А я уже был морально готов расстаться с деньгами на новый бензонасос)).

 

Поздравляю!!!

Я до снятия сигнализации успел ещё поменять аккумулятор.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была похожая проблема-грешил на бензонасос ит.да все просто-надо было селектор передачи погонять туда сюда,видать контакт залип вот и не заводилась..а так схватит и тут жк глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Знакомая тема) что только не делал и на что только не грешил... По итогу:все места врезки(скрутки) в проводку от установщиков сигналки пропаяли, и вуаля все работает. Причина была в соплях на блокировку бензонасоса, со временем скруткаподкисла, разболелась по этому то был контакт то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...