Перейти к содержанию

2000-2250rpm, вибрация, стук?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Очередные непонятки с моей Mazda 3 1.6 AT 2012, пробег 62.000км. Живу в Мск, на дворе все еще лето, которое было довольно жарким. В жару, когда бортовой компьютер показывает 30+ градусов и включен кондей я стал замечать странные звуки. Например в предпоследний раз мне показалось, как будто на колесо что-то намотало, то есть звук чирканья чего-то. Разбираться было некогда, доехал до места, сделал дела, а когда вернулся и поехал обратно звука уже не было. В последний раз, то есть вчера, ехали втроем, на улице было жарко, работал кондер и после минут 20-25 езды начали раздаваться звуки похожие на тарахтение, не знаю даже как их охарактеризовать. Звук был довольно ярко выраженный, заметил не только я, но и пассажиры. Остановился, погазовал на месте, звук раздавался на 2000-2250 оборотах. Раньше, еще с покупки автомобиля из салона на этих оборотах была просто сильная вибрация по кузову, где-то читал, что это болезнь всех трешек того года, но сейчас началось что-то совсем зашкварное) Из очевидных нюансов - у меня антифриз ниже минимума. Он вообще с покупки не менялся. Надо бы долить. Но я думаю, если бы мотор перегрелся, он бы выдал чек температуры?

 

В общем, что это может быть? В сервисах такие вопросы задавать бесполезно, тем более, когда скорее всего даже симптомы будет не показать т.к. для этого надо покататься минут 20-30 на жаре и то не факт. В итоге в любом случае там скажут что-то из серии: - "сломается - приезжай".

 

Если у кого нибудь есть какие либо идеи по этому поводу буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, описывал свою проблему на нескольких форумах, везде молчат как партизаны, может здесь есть кто сталкивался с такой проблемой, собственно пациент mazda 3 sport (хэч) 2008 акпп, пробег 95000, проблема в следующем, едем в спокойном режиме 50-60 км/час, на 4 передаче около 2300-2400 начинается сумасшедшая вибрация, как будто едешь по щебню голыми дисками, преодолев отметку около 2500 она пропадает полностью. НО! Вибрация возникает только при нажатии газа не много, и только при езде в бугор (неважно какой уклон), по прямой вибрации нет, ну может совсем чутка, либо она по прямой мне уже просто кажется), так же если нажать педальку чуть сильнее, происходит переключение на 3 передачу и тоже вибраций нет, в общем не на одной передаче, кроме 4 вибраций нет!

Теперь у меня 2 мысли:

1. Что то с акпп (так как вибрация только на 4 передаче), масло в акпп только поменял, разницы нет, масло было черное, но без запаха гари.

2. Подушки двигателя. На вид они как новые, надрывов вроде тоже нет

 

Чуть не забыл, акпп переключается плавно, без рывков, но если создать все условия для вибраций и во время нее нажать педальку чуть сильнее, переключение на 3 передачу происходит с сильным рывком, если нажимать газ сильнее до вибраций, либо после, рывка не происходит!

Буду признателен за помощь, либо хотя бы за подсказку куда копать, надежда, что акпп на таком пробеге еще не умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже какой то из внутренних шрусов сготовился. 

Думаешь шрус? Мне кажется тогда бы вибрация зависела от скорости авто, и была бы на 3 передачи, а не только на 4, при одинаковых скоростях, попробую посмотреть люфт шруса.

Тут на форуме нашел описание похожей проблемы

http://mazdaclub.cc/topic/98352-vibratciia-v-salone-pri-prokhozhdenii-2000-oborotov/

Но блин, ответов там не дали, а дали ссылки, которые уже не работают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня приговорили правую опору двигателя, снизу зазора нет вообще + стоит не оригинал, может кто подскажет может ли так себя проявлять данная опоран? На холостых вибраций не было, не в режиме n, не в drive когда жмешь на тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли так себя проявлять данная опоран?

в принципе может. оригинальная подушка гидронаполненная. когда гель вылетает, она начинает на холостых давать вибрации. неоригинальные просто резинка, потому предугадать их поведение сложновато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в принципе может. оригинальная подушка гидронаполненная. когда гель вылетает, она начинает на холостых давать вибрации. неоригинальные просто резинка, потому предугадать их поведение сложновато. 

 

Стояла MEYLE Germany, сейчас заказал оригинал, жду когда приедет, буду надеяться вибрация пройдет, благодарствую), хоть кто то принял участие в моей проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер народ. Подскажите пожалуйста что делать!!!мазда 3 седан 2008г спорт 2 литра автомат. При плавном разгоне от 25 до 45 км появляеться легкая вибрация точнее похоже как будто восьмерка на колесе потряхивает авто. Но потом проподает после увеличения скорости. Езжу уже так с сентября месяца. Раздражает сильно. Сначала поменял свечи промывка инжектора колеса баланс отличный. Подушки двигателя идеальные. Потом один мастер сказал правый внутренний жруз менять надо. Я купил бу с разбораотличный шруз не помогло. Потом поменял промежуточный вал бу тоже не помогло. Мастер который менял говорит не понимает больше в чем проблема. Поехал к другому мастеру тот другой говорит 100 процентов правый внутренний шруз. Говорит люфт имееться на шлицевом соединении промежуточного и внутренней гранаты. Я опять к тому мастеру который менял привод он говорит что люфт небольшой должен присутствовать. А тот говорит что минимальный люфт должен а у меня большой. Поднял машину на подемнике и я начал газовать на весу и когда появлялась вибрация он говорил что четко видит неровность крутящего момента привода. Аж двигатель весь трясется.короче что делать.где мне продавали бу запчасти и делали машину не знают что больше делать.а том мастер говорит покупай новый вал и шруз внутренний а они оригинальные стоят 20000 я и так уже отдал 10000 за бу и все зря. Может это не привод правый??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще должен ли в шлицевом соеденении промежуточного правого вала и внутренней гранаты быть небольшой люфт? Когда разбирали внутренний шруз на вид ни чего со шлицами не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой люфт присутствует всегда. большой люфт тоже явление не редкое. даже закономерное. конструктив такой. тысячам к ста уже большинство будет люфтить сильно. в принципе этот люфт может стать причиной описанного поведения. у меня, например, просматривалось что то подобное. люфт был большой. но точно утверждать не могу, что именно он был причиной, пока собирался менять автомобиль продал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...