Nine Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Всем привет. Очередные непонятки с моей Mazda 3 1.6 AT 2012, пробег 62.000км. Живу в Мск, на дворе все еще лето, которое было довольно жарким. В жару, когда бортовой компьютер показывает 30+ градусов и включен кондей я стал замечать странные звуки. Например в предпоследний раз мне показалось, как будто на колесо что-то намотало, то есть звук чирканья чего-то. Разбираться было некогда, доехал до места, сделал дела, а когда вернулся и поехал обратно звука уже не было. В последний раз, то есть вчера, ехали втроем, на улице было жарко, работал кондер и после минут 20-25 езды начали раздаваться звуки похожие на тарахтение, не знаю даже как их охарактеризовать. Звук был довольно ярко выраженный, заметил не только я, но и пассажиры. Остановился, погазовал на месте, звук раздавался на 2000-2250 оборотах. Раньше, еще с покупки автомобиля из салона на этих оборотах была просто сильная вибрация по кузову, где-то читал, что это болезнь всех трешек того года, но сейчас началось что-то совсем зашкварное) Из очевидных нюансов - у меня антифриз ниже минимума. Он вообще с покупки не менялся. Надо бы долить. Но я думаю, если бы мотор перегрелся, он бы выдал чек температуры? В общем, что это может быть? В сервисах такие вопросы задавать бесполезно, тем более, когда скорее всего даже симптомы будет не показать т.к. для этого надо покататься минут 20-30 на жаре и то не факт. В итоге в любом случае там скажут что-то из серии: - "сломается - приезжай". Если у кого нибудь есть какие либо идеи по этому поводу буду рад выслушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 подушки двигателя проверяйте. и защиту, если металлическая стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolomeetsik Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет, описывал свою проблему на нескольких форумах, везде молчат как партизаны, может здесь есть кто сталкивался с такой проблемой, собственно пациент mazda 3 sport (хэч) 2008 акпп, пробег 95000, проблема в следующем, едем в спокойном режиме 50-60 км/час, на 4 передаче около 2300-2400 начинается сумасшедшая вибрация, как будто едешь по щебню голыми дисками, преодолев отметку около 2500 она пропадает полностью. НО! Вибрация возникает только при нажатии газа не много, и только при езде в бугор (неважно какой уклон), по прямой вибрации нет, ну может совсем чутка, либо она по прямой мне уже просто кажется), так же если нажать педальку чуть сильнее, происходит переключение на 3 передачу и тоже вибраций нет, в общем не на одной передаче, кроме 4 вибраций нет! Теперь у меня 2 мысли: 1. Что то с акпп (так как вибрация только на 4 передаче), масло в акпп только поменял, разницы нет, масло было черное, но без запаха гари. 2. Подушки двигателя. На вид они как новые, надрывов вроде тоже нет Чуть не забыл, акпп переключается плавно, без рывков, но если создать все условия для вибраций и во время нее нажать педальку чуть сильнее, переключение на 3 передачу происходит с сильным рывком, если нажимать газ сильнее до вибраций, либо после, рывка не происходит! Буду признателен за помощь, либо хотя бы за подсказку куда копать, надежда, что акпп на таком пробеге еще не умирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 похоже какой то из внутренних шрусов сготовился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolomeetsik Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 похоже какой то из внутренних шрусов сготовился. Думаешь шрус? Мне кажется тогда бы вибрация зависела от скорости авто, и была бы на 3 передачи, а не только на 4, при одинаковых скоростях, попробую посмотреть люфт шруса. Тут на форуме нашел описание похожей проблемы http://mazdaclub.cc/topic/98352-vibratciia-v-salone-pri-prokhozhdenii-2000-oborotov/ Но блин, ответов там не дали, а дали ссылки, которые уже не работают((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolomeetsik Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 В общем сегодня приговорили правую опору двигателя, снизу зазора нет вообще + стоит не оригинал, может кто подскажет может ли так себя проявлять данная опоран? На холостых вибраций не было, не в режиме n, не в drive когда жмешь на тормоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 может ли так себя проявлять данная опоран? в принципе может. оригинальная подушка гидронаполненная. когда гель вылетает, она начинает на холостых давать вибрации. неоригинальные просто резинка, потому предугадать их поведение сложновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolomeetsik Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 в принципе может. оригинальная подушка гидронаполненная. когда гель вылетает, она начинает на холостых давать вибрации. неоригинальные просто резинка, потому предугадать их поведение сложновато. Стояла MEYLE Germany, сейчас заказал оригинал, жду когда приедет, буду надеяться вибрация пройдет, благодарствую), хоть кто то принял участие в моей проблеме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parrallel Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Добрый вечер народ. Подскажите пожалуйста что делать!!!мазда 3 седан 2008г спорт 2 литра автомат. При плавном разгоне от 25 до 45 км появляеться легкая вибрация точнее похоже как будто восьмерка на колесе потряхивает авто. Но потом проподает после увеличения скорости. Езжу уже так с сентября месяца. Раздражает сильно. Сначала поменял свечи промывка инжектора колеса баланс отличный. Подушки двигателя идеальные. Потом один мастер сказал правый внутренний жруз менять надо. Я купил бу с разбораотличный шруз не помогло. Потом поменял промежуточный вал бу тоже не помогло. Мастер который менял говорит не понимает больше в чем проблема. Поехал к другому мастеру тот другой говорит 100 процентов правый внутренний шруз. Говорит люфт имееться на шлицевом соединении промежуточного и внутренней гранаты. Я опять к тому мастеру который менял привод он говорит что люфт небольшой должен присутствовать. А тот говорит что минимальный люфт должен а у меня большой. Поднял машину на подемнике и я начал газовать на весу и когда появлялась вибрация он говорил что четко видит неровность крутящего момента привода. Аж двигатель весь трясется.короче что делать.где мне продавали бу запчасти и делали машину не знают что больше делать.а том мастер говорит покупай новый вал и шруз внутренний а они оригинальные стоят 20000 я и так уже отдал 10000 за бу и все зря. Может это не привод правый?????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parrallel Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 И вообще должен ли в шлицевом соеденении промежуточного правого вала и внутренней гранаты быть небольшой люфт? Когда разбирали внутренний шруз на вид ни чего со шлицами не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 небольшой люфт присутствует всегда. большой люфт тоже явление не редкое. даже закономерное. конструктив такой. тысячам к ста уже большинство будет люфтить сильно. в принципе этот люфт может стать причиной описанного поведения. у меня, например, просматривалось что то подобное. люфт был большой. но точно утверждать не могу, что именно он был причиной, пока собирался менять автомобиль продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.