demon_1989 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Уважаемые форумчане!!!! Скоро у меня закончится срок лишения прав, и стану опять автовладельцем, хотелось бы получить у вас совет. Имеется сумма в 500т.р. и желание купить мазду 6, очень понравилась, на сайтах примерно подходит 2008 год и 140-150 тыс пробегу, стоит ли брать? какие проблемы могут возникнуть на таком пробеге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Привет! Автомат или ручка? Какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_1989 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Привет! Автомат или ручка? Какой двигатель? двигатель 2.0, автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Уважаемые форумчане!!!! Скоро у меня закончится срок лишения прав, и стану опять автовладельцем, хотелось бы получить у вас совет. Имеется сумма в 500т.р. и желание купить мазду 6, очень понравилась, на сайтах примерно подходит 2008 год и 140-150 тыс пробегу, стоит ли брать? какие проблемы могут возникнуть на таком пробеге? Ну у меня как за мазда 6, с пробегом 138тыс. Из распространенных проблем данной машины: 1) Рулевая рейка стучит. Проблема распространенная, но я бы не сказал что очень критичная. 2) Из-за дурацкой конструкции радиатора, бывает такое, что антифриз смешивается с жижой АКПП, что повлечет дорогой ремонт. 3) Мастера по АКПП мазда, говорят что к пробегу 140-160 некоторые детали коробки изнашиваются и требуют замены. НУ про подвеску говорить не буду, она у всех периодически требует вложений, учитывая наши дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_1989 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну у меня как за мазда 6, с пробегом 138тыс. Из распространенных проблем данной машины: 1) Рулевая рейка стучит. Проблема распространенная, но я бы не сказал что очень критичная. 2) Из-за дурацкой конструкции радиатора, бывает такое, что антифриз смешивается с жижой АКПП, что повлечет дорогой ремонт. 3) Мастера по АКПП мазда, говорят что к пробегу 140-160 некоторые детали коробки изнашиваются и требуют замены. НУ про подвеску говорить не буду, она у всех периодически требует вложений, учитывая наши дороги. Спасибо за ответ, еще один вопрос, не пожалел что купил именно мазду 6, какие впечатления от машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо за ответ, еще один вопрос, не пожалел что купил именно мазду 6, какие впечатления от машины? Нет, не пожалел. Своих денег она стоит. Но скоро думаю пересесть на другое авто. Впечатления хорошие, машина красивая, дорогу держит хорошо, шумка правда неочень, но это смотря с чем сравнивать, да и в конце концов шумку сделать не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Пабло" Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 М6, 2л. механика. 2008 г. Покупал в 2010 у ОД. (ждала меня 2 года) Сейчас на спидометре 192 т. км. За всё время эксплуатации не разу не подвела. Что менял: 1. Радиатор. По гарантии. Японский вариант не переносил наши холода. 2. Кнопка открытия багажника. Стала глючить. Тоже по гарантии. 3. Ремень+ролик+кронштейн. Время пришло, вот и поменял на очередном ТО. 4. Передний подшипник ступицы (правый) - зашумел. 5. Передние тормозные диски. 6. Диск и корзину сцепления. Про расходники писать не стану ))) Вот и всё что я менял в своей Масяни за 6 лет эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.