Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Заждались уже...

Ред Булл сегодня презентовал RB12

 

Не вводи в заблуждение или сам не заблуждайся, была представлена новая РАСКРАСКА авто, RB12 только на тестах увидим :) Короче ничего они не представили.

 

А в купе с рассуждениями, что на старте сезона они будут проигрывать 0.8 сек Торо Россо из-за мотора, в течение сезона мы будем только и читать про критику мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по сезону хотелось бы, чтобы Феры подтянулись... Еще один сезон сопливого противостояния между Хэмильтоном и Росбергом будет сложно выдержать...

А еще хочется, чтобы Хонда из аутсайдеров вышла, иначе появится еще одна порция грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Williams FW38

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WILLIAMS MERCEDES FW38

 

ШАССИ

 

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

 

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

 

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

 

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

 

Многодисковое карбоновое сцепление

 

Амортизаторы: Williams

 

Колесные диски: Aptech, из кованого магниевого сплава

 

Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13

 

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика

 

Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams

 

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

 

Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

 

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач

 

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

 

Mercedes-Benz PU106C Hybrid, двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, V-образный, шестицилиндровый с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500)

 

Система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр)

 

Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

 

Система ERS: Mercedes AMG HPP

 

Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.

 

Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

 

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

 

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

 

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто в 17-ом году ЭТО???

 


с квалой пока сложновато представить как будет.

 

Вообще не понятно, что их дернуло то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Мировой совет по автоспорту одобрил новый формат квалификации, принципы которого были единогласно приняты Комиссией Формулы 1. Новая система будет введена начиная с первого этапа чемпионата Формулы 1 2016 года.

 

Базовые правила:

 

Первая часть квалификации

 

Продолжительность – 16 минут.

После семи минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.

7 гонщиков выбыли из борьбы, 15 переходят во вторую часть.

 

Вторая часть квалификации

 

Продолжительность – 15 минут.

После шести минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.

7 гонщиков выбыли из борьбы, 8 переходят в третью часть.

 

Третья часть квалификации

 

Продолжительность – 14 минут.

После пяти минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.

Двое быстрейших в последние 90 секунд ведут борьбу за поул.

 

В каждой из сессий последний гонщик выбывает после завершения быстрого круга и сигнала клетчатым флагом, а не по моменту окончания времени сессии.

 

Формулировки Спортивного регламента, касающиеся нового формата квалификации, будут представлены Стратегической группой Формулы 1 и Комиссией Формулы 1.

Через пару недель увидим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж начало... А сколько было разговоров, что Феррари догнала Мерседес... Почти секунда!!!

 

И формат квалификации офигеть... Квалификация еще не закончилась, а народ уже взвешивается... В чем смысл?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий сегмент квалификации непонятен. По идее ничего не изменилось, все до последнего накручивают круги, если только нет дождя. Либо экономят резину на гонку, либо понимают, что Мерседесы недосягаемы и берегут технику

Квята жалко, 18й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий сегмент квалификации непонятен. По идее ничего не изменилось, все до последнего накручивают круги, если только нет дождя. Либо экономят резину на гонку, либо понимают, что Мерседесы недосягаемы и берегут техникуКвята жалко, 18й

Пусть мерседесы не досигаемы, но борьба может быть и за другие места, а их уже выкинули...

Да и сам формат предполагает, что ты сходу атакуешь, следовательно убиваешь всю резину и на финал, как у Ферров, ничего не остается... Да и самим меринам между собой не на чем биться за поул...

Короче хрень какая то... На фиг что то вообще меняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Все в равных условиях, мне понравилось. Торо Россо с прошлогодними моторами Феррари уделали Быков , Ферстаппен жжет! Только концовка третьего сегмента удивила. Но это прагматизм, Феррари поняли, что смысла жечь резину нет, 0.8 не отыграть. Чуда не произошло, расстановка сил аля 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы могли биться, но видимо команда не рекомендовала Нико пытаться, он знает предел и вряд ли мог лучше проехать.

Завтра будет весело, но первые три места понятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как и 50% понравимшимся по опросу фиа, переживать не буду, ничего против старого не имел. Зато фактор неопределенности убрали, теперь лидерам будет еще проще попадать в топ. А тебя чем не устроила квалификация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...