Перейти к содержанию

Замена внутренней гранаты правого привода


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.
Авто Mazda3 2007г.в. 1,6 литра МКПП

В момент покупки авто, на СТО вынесли вердикт — замена правого привода в сборе с промежуточным валом.
Решил залезть и разобрать, в итоге "слизало" шлицы на внутренней гранате правого привода, промежуточный вал в идеале.
Есть желание заменить только внутренний шрус.

В интернете предлагают такие варианты, хотя по каталогу они не бьются в качестве заменителей.
1. ASVA — MZIR-M3M1
2. Febest — 0511-M316MTRH
3. Just Drive — JCN0191

Кто-нибудь ставил их себе, или они не подойдут?

Есть вариант RUEI — RUFG05520M, этот дубликат бьется по каталогу в качестве заменителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoom4eg, нужно считать кол-во шлиц на полуоси. без этого, по одному только доверию каталогам, можно ошибиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoom4eg, нужно считать кол-во шлиц на полуоси. без этого, по одному только доверию каталогам, можно ошибиться. 

Для того и написал, может кто на аналогичный авто ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и написал

для того и ответил, что не считая можно купить не то.  

есть три типа полуосей с разным кол-вом шлиц. для 1,6 применимы два варианта с 22 и 23 шлицами. у меня на 1,6 мкпп 05 года было 22. в более поздних выпусках ставили и 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую.

Авто Mazda3 2007г.в. 1,6 литра МКПП

 

В момент покупки авто, на СТО вынесли вердикт — замена правого привода в сборе с промежуточным валом.

Решил залезть и разобрать, в итоге "слизало" шлицы на внутренней гранате правого привода, промежуточный вал в идеале.

Есть желание заменить только внутренний шрус.

 

В интернете предлагают такие варианты, хотя по каталогу они не бьются в качестве заменителей.

1. ASVA — MZIR-M3M1

2. Febest — 0511-M316MTRH

3. Just Drive — JCN0191

 

Кто-нибудь ставил их себе, или они не подойдут?

 

Есть вариант RUEI — RUFG05520M, этот дубликат бьется по каталогу в качестве заменителя.

 

У меня 2 литра, три года назад ставил АСВА(трипоид), в оригинале шариковый.

Отъездил два года без проблем, потом началась легкая вибрация в ногах у пассажира, проявлялась строго от 60 км.ч при ускорении.

В итоге купил с разборки палку в сборе+пром вал. мой пром вал оказался в хорошем состоянии и я поменял только палку со шрусами, полет нормальный.

Поэтому советую найти хороший контрактный привод и поменять в сборе.

 

P.S. Фебест полный шлак!

Изменено пользователем lloyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...