Перейти к содержанию

Провал в диапозоне 1800-2000 оборотов, прострелы в выхлоп.


Рекомендуемые сообщения

Mazda 6 2008 GH 1.8 МТ
В общем проехал на машине 1200км и начались загоны. Первым умер топливный насос, был заменен. Через несколько дней машина стала дергаться при разгоне, появились провалы в диапозоне 1500-2000 оборотов, самый жесткий затуп в районе 1600-1900 оборотов. На нейтрали и находу удержание стрелки тахометра в этом диапозоне выдает следующее поведение:
- не тянет
- не едет (сложно даже 30-40км набрать)
- стреляет в выхлоп
- дергается как ошалелая
При резком нажатии газа в пол на стоящей машине - стрелка весело дубасит в отсечку. 
При движении если все таки раскрутить мотор свыше 2500, то тачка начинает ехать, на высоких оборотах тачка валит как здоровая (анализатор выхлопа кстати на высоких оборотах говорит что все ништяк). Причем в движении давим газ, мотор еле еле раскручивается, пердя и стреляя, как только подходит к 3000 оборотов, начинает моментально раскручиваться в отсечку. 
Диагносты в шоке, корекции нет никакой вообще, ни кратковременной, ни долговременной, лямбда 1 по показаниям компа висит в единице постоянно, потому что ее просто напросто нету. Как и второй лямбды. Да да, НЕТ НИ ОДНОЙ ЛЯМБДЫ. На холостых время впрыска 1.8мс, в диапозоне ~2000 оборотов (когда и стреляет), время впрыска всего 8мс. 
Если отключить маф - картина не меняется
Если отключить мап - картина не меняется
Если отключить маф и мап - провал пропадает, на холостых проблема пропадает, время впрыска увеличивается.

Мастера посоветовали ехать шиться обратно с отключением второй лямбды, ставить первую лямбду и дальше решать что привело к текущей проблеме с машиной. НО 1200км назад все же работало.... кто из датчиков виноват? Мап стоит 5, маф стоит 7-10, не хотелось бы перебирать впустую.

 

Подкинул маф аналог для toyota 22204-22010 машина заводилась и сразу глохла.

 

Выявлена еще одна зависимость, проблема провляется на прогретом моторе. Заводим, стоим на нейтрале, газуем в диапозон 1800-2000 - особо никаких посторонных проявлений нет, только при сбросе на холостой ход чувствуется что подкалбашивает. Как только стрелка поднимается на 90*с, в этом диапозоне пояявляется провал, пердеж, прострелы. 

Я так понимаю что это происходит из-за того что в момент полного прогревва автомобиль перестает использовать сигнал с датчика температуры ОЖ для приготовления богатой смеси (дольшего времени открытия форсунок). Напомню что на прогретой машине время открытия форсунок всего ~1.8мс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...