Ritaricheskaya Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем тем, кто в поиске, посвящается... ;) Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. Оказалось, что есть простой и безболезненный способ найти хорошую б/у тачку без лишнего геморроя, открою вам секрет - сервис называется GetNewCar.ru. Эти ребята нашли мою прекрасную машину практически без моего участия. В общем, я долго мучилась, мониторила самостоятельно, единственное, что я понимала, так это то что мне нужна Mazda 3 от 2007 года, на автомате, до 100 000 км. пробега, стоимостью до 420 000. Учитывая, что я ничего не смыслю в машинах, мне нужен был помощник, в окружении специалиста не нашлось и я наткнулась на вышеуказанных ребят. Позвонила, объяснила, что нужно, мне сказали заплатить 24 000 руб., спать спокойно и ждать отчет на почту. Ну я так и сделала. Спустя пару дней мне пришел красивый аккуратный отчет в котором были рассказаны все приключение эксперта, который таскался по всей Москве и за пределы нее, чтобы найти мою машинку. 1) Машина была 2007 года , с двумя владельцами, стоимостью 390 000 рублей, с пробегом 53 000 км. Внешне авто выглядело достаточно аккуратно, все зазоры по кузову были одинаковыми и без отклонений, что указывало на отсутствие серьезных ДТП, хотя по базе их числилось аж целых 6! Однако дверные проемы и стойки окрашены не были, а это значит, что все ДТП были незначительными. У каждого автомобиля со временем вылезают характерные для модели «болячки». Здесь, они обнаружили типичную «болячку»: запотевание левой передней фары. И, по понятным причинам, было много окрашенных деталей. Компьютерная диагностика сбоев не выявила, да и при тест-драйве машина ехала очень хорошо. Поскольку это был только первый осмотр по подбору подержанного автомобиля, я решила немного подождать чего-то еще... 2) Второй вариант, который мне прислали на рассмотрение был 2008 года, с двумя владельцами, с пробегом 57 000 км., за 420 000 рублей. По кузову было всего 3 окрашенных детали и 2