Slava-angel Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем доброго дня,вообщем купил мазду трешку за копейки но в плачевном состоянии пробег 240000 есть ряд проблем в которых нужна помощь. 1-застрял щуп акпп не заходит в конце примерно 10 см крутил вертел не че не сломато просто не заходит... 2-в какик местах чаще всего утечка газа из кондиционера.запривил газ два раза после первого поменял прокладки на шлангах с лева в верху радиатора после снова ушел везь газ.плюс стречит копресор кандея видел слышал читал что выпаевают предохранитель в нутри на магните кто сталкивалсч. 3)печка как я понимаю даже при отсутствие газа должна работать но не работает кто сталкивался все работает воздух дует но не горячий (у меня версия с климатом) 4)замена цепи грм кто сталкивался официлы пищут что после 240000 надо менять на скока это критично?понимаю что надо суть вопроса кто скока ездил до замены менял ли сам? 5)акпп рывки не сильные между первой и второй если вдавить газ на 50 проц если плавно давать все ок... 6)бензаносос не знаю связано ли это и не знаю когда его меняли...но к примеру суть такая было пару раз когда бензина меньше пол бака машина едет не так хорошо как с полным баком...говорят с полным всегда едет лучше но это реально я замечал... 7)при движения задним ходом если рехко дать газу слышен громкий железный щелчку как будто молотком по железу... 8)запотевают задние фары кто как решал... 9)также присутствует вой в акпп на первой передаче. 10)провал в тяге/мощьности если датт газ на 50 прц при1200 оборотов плюс минус то машина медлено начинает разганятся и начиная с 2300 примерно как будто турбина включается начянает хорошо тянуть...кто сталкивалсЯ в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 1. х.з. может попало что то, или щуп кривой. 2. утечка может быть где угодно. нужно выяснять на станции заправкой хладагента с добавками флуоресцентной присадки. стрекот к термопредохранителю муфты компрессора отношения не имеет. нужно смотреть по месту, может задевает что, может компрессору конец. 3. печка работать должна. поставьте в ручном режиме максимум температуры. если воздух продолжит идти холодный или чуть теплый то: - забит радиатор печки, - воздушная пробка. - заклинила заслонка подмеса. 4. можно, конечно, и не менять, но тогда нужно проверить состояние по натяжителю, что по работе практически равно замене за минусом стоимости деталей. уверен процентов на 90, что замена все же требуется. 5. так у многих. возможно, что на таком пробеге морочится уже поздно, сколько проживет столько и проживет, потом ремонт или замена на контрактную. а так проблема в районе тормозной ленты. 6. просто кажется, хотя давление топлива проверить стоит. 7. подушки, защита, правый привод... 8. снятие, сушка, промазка шва герметиком, установка новых прокладок, установка на место. вот ваш порядок действий. 9. см. пункт 5 относительно вмешательств. 10. впускной коллектор с изменяемой геометрией. на ~ 3000об. есть ощутимый подхват. может вы про него? хотя возможно и неисправность. описание скудно и угадать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.