xenon_ Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Форумчане приветствую! В августе стал обладателем автомобиля Mazda 6 2009 года выпуска, 2.0 АКПП, макс комплектация, пробег 115 000. Проездив 4 тысячи по городу решил попробовать съездить куда нибудь далеко и поездка эта закончилась не очень удачно... Обгоняя камаз, коробка резко переключилась на пониженную, потом обратно, далее поехала без нареканий, проехав еще где то 2 км загорелась лампочка АТ, я сразу остановился. Открыв капот очень удивился, так как весь двигатель и все агрегаты были покрыты какой то не понятной жидкостью, аж капало с капота, долго не мог понять что это и откуда взялось, так как это было похоже и на масло и на тосол одновременно, как позже выяснилось - так оно и было((. Дальше поехал на эвакуаторе.. На сервисе выяснилось, что сгнил штуцер на радиаторе, куда подсоединялся шланг, по которому шло масло из коробки для охлаждения, так как радиатор двухконтурный, он пробил дыру в радиаторе и тосол смешался с маслом из АКПП и вся эта смесь через крышку радиатора (так как выросло давление и объем жидкости) разбрызгалось под капотом, в коробке масла не стало, она перегрелась, оттуда и загорелась ошибка. Пришлось менять радиатор, фильтр в коробке, масло и тосол, а коробку и систему охлаждения очень долго и упорно промывать от эмульсии. Мыли 4 дня всем чем можно, пока вроде как не убедились что промыли основательно. Собрав все обратно, я облегченно вздохнул, так как коробка вела себя как раньше без толчков и пинков, а так же без каких либо глюков, отьездив примерно 550 км решил посмотреть масло в АКПП и обнаружил там помимо масла, очень много остатков эмульсии, которую не получилось вымыть. Сервис меня мог принять только через несколько дней, сказали что пока можно ездить так, но особо не напрягать коробку. Через 4 дня, практически по дороге на сервис, заехал в магазин, а когда вышел, перестала работать задняя передача, включаешь и газуешь на месте, никаких телодвижений. Постоял на заглушенной машине 5 минут, снова запустил, передача заработала, но появились толчки при торможении, какие то небольшие пинки на разных передачах, то с 3 на 4, то с 2 на 1 то с 2 на 3, но не всегда, а раз через раз, иногда все было нормально. Сейчас авто в сервисе, есть мысли, что эта эмульсия забивает гидроблок, хотят промыть основательно гидроблок и еще раз промыть коробку, результат будет завтра вечером. Вопрос к бывалым маздаводам, есть смысл надеется на лучшее или это начало скорейшего конца ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Полностью промыть не удастся. Я бы взял АКПП с битой машины, на разборке. Ну не новую же покупать. Гидроблок ты тоже полностью не очистишь. Каждый канал и каждый соленоид не очистишь. А там их много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivlin Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Я думаю, 2-3 раза масло заменить и все промоет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benosov Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Было то же самое на пробеге около 120 тыс.км. Тоже сгнил штуцер и вытекло масло + оно попало в систему охлаждения. И тоже менял радиатор, фильтр коробки и масло АКПП соответственно. Система полностью промылась в итоге спустя примерно месяц. Просто периодически во время прогрева двигателя держал горловину радиатора открытой и как только жидкость расширялась, то "отсасывал клизмой" (в прямом смысле) масляную плёнку и начисто вытирал горловину изнутри тряпкой (масло легче охлаждающей жидкости и поэтому всегда наверху). А также масло попадало в расширительный бачок, но он легко снимается и промывается. С тех пор коробка тоже работает с пинками и толчками, особенно пока холодная. Пока что руки не дошли до решения этой проблемы, но проездил уже почти целый год. Больших ухудшений не заметил, но буду рад, если кто-нибудь посоветует опытную мастерскую по ремонту АКПП в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benosov Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Сегодня узнал, что в Москве есть ребята, которые за пару часов меняют коробку на уже востановленную, а взамен забирают старую + около 35 000 рублей. И дают гарантию. Главное, что по отзывам всё работает отлично. Если кто-нибудь знает название подобного рода фирм - буду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 в Москве есть ребята, которые за пару часов меняют коробку на уже востановленную, а взамен забирают старую Полно таких ребят. Я с таким сталкивался, правда на МКПП, и менял. Плююсь до сих пор. Такие барыги собирают восстановленную из двух-трех КПП, не особо задумываясь о состоянии прокладок, сальников, синхронизаторов, валов, шестерен и т.д. Видел своими глазами несколько восстановленных КПП и изнутри, и снаружи. Это общий принцип сборки таких коробок - главное чтобы она прослужила хотя бы полгода. Претензии потом не принимаюся, несмотря на все обещания. Повторюсь, испытал я это все на собственном опыте. Это лотерея. Если кому-то повезло - поздравляю, но заниматься этим не советую. И рекламой таких фирм тоже не хочу заниматься, хотя знаю где... Проще и надежнее заказать с разбитой "в зад" машины! Или на которую упало дерево. Но не с лобового столкновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Знаю очень хороший сервис, как раз которые делает коробки мазды и форда. Ездил к ним неоднократно. Называется АКПП Пилот вроде. НА Бережковской набережной. Сгоняй туда проконсультироваться, думаю помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.