blankpoint1566848805 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Добрый день товарищи знатоки и маздоводы! Недавно столкнулся с неприятности в виде собаки, которая ринулась на трассу из под отбойника. Ехал 100 км/ч, к сожалению вариантов остановиться не было, как ехал так и ударил (хорошо не увильнул), отделался заменой бампера, облицовки, противотуманок, подкрыльника и тд (влетело в немалую копеечку) но суть не в этом. Приехав к официалам для первого осмотра я заметил что ЭГУР жужжит не как обычно у матрешек, который еле слышно, а раза в полтора сильнее. Техники тоже заметили, но мы все сначала подумали что это из-за того что снят бампер, пластмассовая защита/пыльник картера, звук отражается и кажется сильнее. Вчера забрал машину, и уже на первых километрах заметил что ЭГУР действительно очень сильно вижжит, то есть с закрытыми окнами в салоне звук такой как будто работает трансформатор троллейбуса. Приехал сегодня в сервис, техники покатались, пришли к выводу что действительно стал намного шумнее, определили как поломку двигателя ЭГУР, по их словам починить его маловероятно, требуется замена, стоит около 900$. У неофициалов еще не перепроверял, завтра буду собирать разные мнения. Вопрос у меня такой, чем грозит езда в таком состоянии? Какова средняя рыночная цена этого мотора? И возможен ли его ремонт? Хочу заметить что на управлении это никак не сказывается, то есть руль не потяжелел, управление не потеряло своих прежних качеств ps. Mazda 3 (BL) (2012), пробег 42.000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вопрос у меня такой, чем грозит езда в таком состоянии? кроме того, что отказать может в самый неподходящий момент, ничем. И возможен ли его ремонт? ремонт, по сути, возможен всегда. только запчастей нет, а сколько будет стоить частное изготовление того, что потребуется никто не знает. Какова средняя рыночная цена этого мотора? новый мотор с насосом в сборе стоит ~ 40-45 т.р. отдельно мотор в продажу не поступает. на разборке цена на узел будет от 15 до 30 т.р в зависимости от пробега, состояния, жадности продавца и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blankpoint1566848805 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 кроме того, что отказать может в самый неподходящий момент, ничем. И возможен ли его ремонт? ремонт, по сути, возможен всегда. только запчастей нет, а сколько будет стоить частное изготовление того, что потребуется никто не знает. новый мотор с насосом в сборе стоит ~ 40-45 т.р. отдельно мотор в продажу не поступает. на разборке цена на узел будет от 15 до 30 т.р в зависимости от пробега, состояния, жадности продавца и т.д. Благодарю за оперативный отзыв, товарищ! На счет стоимости, почти такую же цифру (не учитывая работу мастеров) назвали в сервисе, хотел уточнить может у нас в Баку такие бешеные цены. Но убеждаюсь что все таки мазды очень дорогие. Что касается ремонта, то я все же надеюсь, так как я понимаю, будь проблема серьезная то на управлении бы это почувствовалось, поправьте если я не прав. "кроме того, что отказать может в самый неподходящий момент, ничем." А этот момент меня смутил.. Что вы имели ввиду отказать, то есть управление в этот момент вообще может отказать, или все же тяжеленный руль можно будет хоть как то подправить чтобы остановиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Что касается ремонта, то я все же надеюсь, так как я понимаю, будь проблема серьезная то на управлении бы это почувствовалось, поправьте если я не прав. жужжит от того, что мотору тяжелее прокрутить насос. но он тем не менее его прокручивает и должное давление жидкости, необходимое для нивелирования усилия на рейке, создается. чем это вызвано, простите, не видно через монитор. начиная от замятой трубки, неожиданно возникшей грязи в трубопроводах, и т.д., заканчивая покоцанными внутренностями самого моторнасоса. Что вы имели ввиду отказать, то есть управление в этот момент вообще может отказать, или все же тяжеленный руль можно будет хоть как то подправить чтобы остановиться? руль потяжелеет значительно, но управляться автомобиль будет. можно не только остановится, но и проехать некоторые незначительные расстояния. значительные расстояния начнут убивать рейку и рулевой вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blankpoint1566848805 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) жужжит от того, что мотору тяжелее прокрутить насос. но он тем не менее его прокручивает и должное давление жидкости, необходимое для нивелирования усилия на рейке, создается. чем это вызвано, простите, не видно через монитор. начиная от замятой трубки, неожиданно возникшей грязи в трубопроводах, и т.д., заканчивая покоцанными внутренностями самого моторнасоса. Что вы имели ввиду отказать, то есть управление в этот момент вообще может отказать, или все же тяжеленный руль можно будет хоть как то подправить чтобы остановиться? руль потяжелеет значительно, но управляться автомобиль будет. можно не только остановится, но и проехать некоторые незначительные расстояния. значительные расстояния начнут убивать рейку и рулевой вал. Сегодня при осмотре у ОД повреждений вышеперечисленных Вами элементов не заметили, но это только зрительно. Забыл заметить что в последствии удара так же лопнул бочок омывателя и его моторчик. Если подробнее то удар пришелся на правую сторону в зоне где противотуманка, этот самый бочок и тд. Одним словом я понимаю что лучше будет все таки заменить его целиком. В любом случае огромное Вам спасибо! Завтра поеду в центральный сервис ОД. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем blankpoint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый день товарищи знатоки и маздоводы! Недавно столкнулся с неприятности в виде собаки, которая ринулась на трассу из под отбойника. Ехал 100 км/ч, к сожалению вариантов остановиться не было, как ехал так и ударил (хорошо не увильнул), отделался заменой бампера, облицовки, противотуманок, подкрыльника и тд (влетело в немалую копеечку) но суть не в этом. Приехав к официалам для первого осмотра я заметил что ЭГУР жужжит не как обычно у матрешек, который еле слышно, а раза в полтора сильнее. Техники тоже заметили, но мы все сначала подумали что это из-за того что снят бампер, пластмассовая защита/пыльник картера, звук отражается и кажется сильнее. Вчера забрал машину, и уже на первых километрах заметил что ЭГУР действительно очень сильно вижжит, то есть с закрытыми окнами в салоне звук такой как будто работает трансформатор троллейбуса. Приехал сегодня в сервис, техники покатались, пришли к выводу что действительно стал намного шумнее, определили как поломку двигателя ЭГУР, по их словам починить его маловероятно, требуется замена, стоит около 900$. У неофициалов еще не перепроверял, завтра буду собирать разные мнения. Вопрос у меня такой, чем грозит езда в таком состоянии? Какова средняя рыночная цена этого мотора? И возможен ли его ремонт? Хочу заметить что на управлении это никак не сказывается, то есть руль не потяжелел, управление не потеряло своих прежних качеств ps. Mazda 3 (BL) (2012), пробег 42.000 км. Тяжело, конечно, "лечить по фотографии", но как вариант... А не задумывались ли вы о том, что проблема не в ЭГУР, а в рулевой, которая пострадала при ударе, в результате чего усилие для её перемещения возросло и ЭГУР вынужден сильнее "напрягаться"?! Как то не вериться, что при аварии вышеописанной, сам ЭГУР пострадал, а при увеличении нагрузки и звук соответствующий будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blankpoint1566848805 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Тяжело, конечно, "лечить по фотографии", но как вариант... А не задумывались ли вы о том, что проблема не в ЭГУР, а в рулевой, которая пострадала при ударе, в результате чего усилие для её перемещения возросло и ЭГУР вынужден сильнее "напрягаться"?! Как то не вериться, что при аварии вышеописанной, сам ЭГУР пострадал, а при увеличении нагрузки и звук соответствующий будет! Нет не задумывался, но логика в ваших словах безусловно есть. Это вполне возможно, если учесть что я как шахтер, с фонарями осмотрел весь узел ЭГУР, никаких вмятин, трубка как стояла так и стоит на своем месте, то есть она абсолютно не деформирована, масляных подтеков тоже слава Богу, нигде нет. Одним словом, на самом узле ЭГУР нет даже царапины. Езжу уже неделю, никаких особых изменений в рулевом управлении не заметно (кроме звука ЭГУР, как у троллейбуса), но ваша мысль натолкнула меня на размышления на тему рулевой. Значит нужно искать хорошую диагностику. В СТО ОД как я понял по выражениям их лиц, и вообще по подходу к работе, ничего хорошего от них ждать не стоит. Спасибо Вам огромное, человеческое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadyla20@mail.ru Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Нет не задумывался, но логика в ваших словах безусловно есть. Это вполне возможно, если учесть что я как шахтер, с фонарями осмотрел весь узел ЭГУР, никаких вмятин, трубка как стояла так и стоит на своем месте, то есть она абсолютно не деформирована, масляных подтеков тоже слава Богу, нигде нет. Одним словом, на самом узле ЭГУР нет даже царапины. Езжу уже неделю, никаких особых изменений в рулевом управлении не заметно (кроме звука ЭГУР, как у троллейбуса), но ваша мысль натолкнула меня на размышления на тему рулевой. Значит нужно искать хорошую диагностику. В СТО ОД как я понял по выражениям их лиц, и вообще по подходу к работе, ничего хорошего от них ждать не стоит. Спасибо Вам огромное, человеческое! Решил проблему ГУРА? В чем была причина постоянного шума ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdazarazda Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Приветствую друзья, по иронии судьбы опять вышел на эту тему спустя 50 тысяч километров (пробег 90.000). Попал в неприятную аварию, боковой удар в то же место, которым я сбил собаку ( в итоге разорванный бочок стеклоомывателя, буфер и прочее. Но эт все фигня, по сравнению с тем что стало с моим любимым ЭГУР (кстати с той аварии он проехал как вы поняли еще 50 тысяч без проблем). На данный момент в поисках узла целиком, нашел на разборке, цена 18.000 рублей. Новый я даже боюсь представить сколько. Пока купить не решаюсь, так как все же надеюсь на то, что можно починить мой с заменой верхней части насоса. Одна фишка цела, вторую оторвало и на месте дтп я ее не нашел ( Как думаете, возможно ли починить этот узел? Или не стоит и купить б/у за 18? картинки тут Изменено 3 марта, 2018 пользователем ОтецЗануссий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.