Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Купил наконец-то себе mazda3. Периодически загорался чек двигателя и в конце концов стал гореть постоянно Через какое-то время заметил, что двигатель не сразу реагирует на нажатие педали. А еще подергивание на низких передачах. Сделал диагностику, выдало несколько ошибок. Одна из них p2009, полазив по форумом пришел к выводу что это электромагнитный клапан. Вооружившись амперметром и отсоединив проводянки, ткнул щупы к двум контактам на клапане, стрелка амперметра почему-то стала  прыгать без остановки. Это значит, что он умер???? Или так и должно быть???? Или я вообще не туда капаю????  Помоги пожалуйста......

 

Коды неисправности

Топливо/Зажигание (LF - Powertrain control module (Блок управления двигателем) - MT/AT) DTC                        Описание

P2009                     - Цепь системы управления впускным коллектором - низкое значение (ряд 1)

- прерывистый

 

 

Тормозная система (ABS (Система антиблокировки тормозов) - Диагностика - MT/AT - С системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)) DTC                        Описание

U2202                     - Получены недостоверные данные о конфигурации

  • прерывистый

 

U1900                     - Неисправность шины связи CAN - ошибка при приеме сигнала

  • прерывистый

 

 

Прибор (Прибор - Панель приборов - MT/AT) DTC                        Описание

U0100                     - Отсутствие данных от PCM по шине CAN

- прерывистый

 

 

Ограничения (Подушка безопасности - Restraint control module (Блок управления айрбэгом) - MT/AT) DTC                        Описание

B1877                     - Разрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

- прерывистый


 

 

Многофункциональный (Рулевое управление с усилителем - Диагностика
  • MT/AT)
DTC                        Описание

U0100                     - Отсутствие данных от PCM по шине CAN

  • Текущее значение

 

B1318                     - Низкое напряжение батареи

  • Текущее значение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооружившись амперметром и отсоединив проводянки, ткнул щупы к двум контактам на клапане,

амперметром? сопротивление обмотки электромагнитного клапана? ничего не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...