Виктор 77 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Понимаю, что в основном причина жора- износ поршневой и сальников клапанов, но возможны ли косвенные причины, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ты сам ответил на свой вопрос! По аватарке не совсем понятно, что за машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 из перечисленного только вязкость может влиять на расход масла. так же иногда забитая вентиляция картера сильно жор увеличивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ты сам ответил на свой вопрос! По аватарке не совсем понятно, что за машина! Машина:Мазда 3 спорт 2.0, 2007 Расход масла толком замерять не могу, езжу мало и в основном по городу, хотя кажется, что на полусинтетике мобил меньше жрет. Дымности нет, из сапуна тоже чисто. Но пробовал после 5 мин работы на холостых(прогретый двиг) газануть несколько раз, вот тогда то дымок и увидел. Кстати насчет присадок кто че посоветует? Я понимаю, чудес не бывает,может лечится хотя бы частично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Но пробовал после 5 мин работы на холостых(прогретый двиг) газануть несколько раз, вот тогда то дымок и увидел. маслосъемные колпачки. выкрутите свечи и посмотрите на резьбу. Кстати насчет присадок кто че посоветует? Я понимаю, чудес не бывает,может лечится хотя бы частично? вот именно, чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.