Adams78 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Всем привет! Авто 3BK 1.6 хэтч, недавно попал в дтп, разбил морду! был расколот впускной коллектор, поменял, со 2ого раз нашел на разборке в хорошем состоянии. Прокладки тоже менял. Пришло время заводить, возникло 2 проблемы. 1. не заводится с ключа, стартер не крутит. завожу напрямую от стартера к аккуму заводится с пол тычка. такое впечатление что сигналка глушит стартер т.к. при повороте ключа слышно как щелкает реле, и ничего не происходит. 2. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА С КОТОРОЙ СЕЙЧАС ТЩЕТНО БОРЮСЬ - ЭТО ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ.Завожу, пока холодная, работает нормально (минуту где-то) потом прогрелась и начинает прыгать 1500-2000, и так постоянно. на горячую завожу, сначала чуть ли не до отсечки начинает газовать, через секунд 15-20 обороты падают и опять начинают плавать 1500-2000. Вчера снимал заслонку, чистил, хоть и была в принципе чистая, не помогло. Подключали комп, смотрели ошибки, ошибок нет в движке вообще никаких, датчики поочереди отключали, комп сразу показывал ошибку, обратно ставили, ошибки исчезали! Правда, комп пишет что на холостых дроссельная заслонка открыта на 12,4%, хз нормально это или нет, вчера когда снимал её визуально она закрыта полностью! маловероятно что коллетор хреново поставил, все прокладки менял, кроме заслонки, там вроде прокладка в нормальном состоянии. В общем непонятно, но я думаю что либо всё-таки датчик какой-то либо воздух сосет. Вот ктстати ещё прикол, пока не поставил часть пластмассы, которая перед воздушным фильтром (труба с гофрой и чего-то там ещё)), затыкаю отверстие куда воздух всасывает ладонью, обороты вроде выравниваются, убираю опять прыгают. Надеюсь доступно написал) Подскажите, посоветуйте кто чего знает!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 думаю что то все таки не так собрали. воздух сосет. 12,4% норм. посмотрите еще что маф показывает, то что нет ошибок еще не значит,что все исправно. по стартеру смотрите его реле. R13. для проверки махните его местами с реле R10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams78 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Спасибо, со стартером завтра попробую, хотя R13 слышно как щелкает. А вот насчет оборотов, если воздух, то это получается только через коллектор, а собирал я его достаточно щепетильно, все болты затягивал по книжке, прокладки менял!?) единственное, что патрубок от впускного коллектора к блоку двигателя идёт (вроде картерных газов, как-то так называется), пока ставил, он у меня раз 10 с блока слетал, но я его всё таки надел! есть ли вариант как-то узнать где подсос воздуха происходит?? где-то читал что можно карб клинером брызгать на коллектор и патрубки и можно услышать, но не проверял. Маф в смысле ДМРВ? я так понимаю что если бы он вышел из строя, то комп бы показал, нет? или вы имеете ввиду померить сопротивление? когда ДМРВ отключаешь, мотор почти глохнет. еле работает. думаю может взять б/у дросслель в сборе с датчиками, махнуть его и проверить, если чего обратно сдать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Спасибо, со стартером завтра попробую, хотя R13 слышно как щелкает. ну "щелкает" и "исправно" не всегда одно и то же. проверьте еще маленькую белую фишку на втягивающем реле стартера, там может быть плохой контакт. где-то читал что можно карб клинером брызгать на коллектор и патрубки и можно услышать, но не проверял. да. во все подозрительный щели брызгать и слушать как двиг реагирует. Маф в смысле ДМРВ? я так понимаю что если бы он вышел из строя, то комп бы показал, нет? если совсем помрет покажет.если просто врет сильно может ничего не показать. маф чувствителен к ударам. компом посмотреть показания температуры и расхода всасываемого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams78 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 @mudriy27,Спасибо большое за советы, сегодня буду пробовать! обязательно отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams78 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 попробовал поменять релюшки местами, толку нет, так же щелкает и всё, на стартер не приходит, надо прозванивать!сейчас пойду покупать ДМРВ, попробую махнуть местами посмотреть что получится!Ещё прочитал в инете что обороты могут плавать при выходе из строя абсорбера, и никак не могу разобраться был ли он у меня вообще до дтп) так вроде на BK ставятся, может только на 2хлитровые конечно. у меня насколько я понимаю просто воздуховод и какаято коробочка пластиковая снизу у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 никак не могу разобраться был ли он у меня вообще до дтп) так вроде на BK ставятся, может только на 2хлитровые конечно на все ставится. конструктивно состоит из продувочного клапана (около привода дросселя), боченка (около бака), и трубок. для проверки нет ли с него подсоса можно отсоединить трубки от клапана и заткнуть их пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams78 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Спасибо! Электромагнитный клапан проверял, прогуглил, абсорбером как я понял называют сам боченок у бака! Только что проблема с оборотами решилась! Сходил на разборку, купил за 5000р. б/у дроссель в сборе с датчиками рхх и положения заслонки, махнул местами со своим, обороты держит нормально!) Есть 5 дней на проверку и возврат, хочу обойтись меньшими затратами) Вот теперь думаю что это было конкретно. 1. Когда чистил свою заслонку, из внутреннего отверстия под рхх вывалился кусочек пластмассы от коллектора( видимо при дтп туда залетел), я с ним заводил уже, может регулятор х/х и полетел!?! цена вопроса 1000р) 2. На моей заслонке, если посмотреть на свет , видно небольшой зазор, просвет между самой заслонкой и корпусом, причем по всему кругу. на б/у она прилегает плотно, хоть она и грязноватая, но всеже. Может от удара её каким-то образом погнуло чутка и воздух стало подсасывать, потому что когда ладонью воздуховод затыкал, обороты выравнивались. Получается тогда надо корпус менять, без датчиков) цена вопроса 2000р.) Сижу гадаю) думаю 2ой вариант) Только если свои датчики на б/у корпус перекидывать, на рхх надо прокладку менять, а она сказали ещё косарь стоит) вот такая экономия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.