Перейти к содержанию

Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас форумчане.

Недавно приобрел Мазду 3 1,6 2012 года. 

Машинка с пробегом 36000.

Вопрос по ТО что менять.

И какое масло лить. оригинального маздовского масло у на нет. В нашем городе из официалов только Ликви моли и на все машины заливал только масло данного производителя.

Они рекомендуют

1. Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

2. Special Tec AA 5W-30 

Также из официалов есть масло Wolf бельгийского производства.

​Пожалуйста ребята помогите выбором, что двиг. не испортить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба подойдут.

при гарантии подлинности и своевременной замене ни одним мотор не испортите.

своевременная замена это не 15т.км. это промежуток 7,5 т.км - 10т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше для жаркого климата по вязкости 0/30 или 5/30  

без разницы.

для жаркого климата вообще лучше 5w40, 10W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Согласен что продукция Ликви Моли теряет свой авторитет,да и продукция Шелл и Тотал желает быть лучше,а цена то не из дешевых.Мобил 1 еще держит марку, но цены постоянно растут да и подделок на рынке моторного масла больше чем у любого другого бренда.А что скажите за нашего производителя?Кто нибудь заливал его себе?Знаю  людей заливают масло фирмы Лукойл или Роснефть.Вроде не жалуются.Хотелось бы услышать мнение форумчан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пригодится мнение, то в патриот третий год лью лукойл люкс 5w40 sn/cf. нареканий нет, отказываться не собираюсь.

замена каждые 7,5-8 т.км (1/2 межсервисного пробега). покупаю на оригинальной (не френчайзинг) заправке. 

в трешку, если бы до сих пор эксплуатировал, лил бы то же самое (в соответствующей вязкости, естественно).

посматриваю в сторону линейки GENESIS, но пока мало практической инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пригодится мнение, то в патриот третий год лью лукойл люкс 5w40 sn/cf. нареканий нет, отказываться не собираюсь.

замена каждые 7,5-8 т.км (1/2 межсервисного пробега). покупаю на оригинальной (не френчайзинг) заправке. 

в трешку, если бы до сих пор эксплуатировал, лил бы то же самое (в соответствующей вязкости, естественно).

посматриваю в сторону линейки GENESIS, но пока мало практической инфы.

Мнение пригодится!За этим и обращаюсь)А что скажешь за Роснефть?Читал что они получили допуски от фольцваген и опель,а также используют импортные присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажешь за Роснефть?

да, собственно, ничего не скажу. с этим на ойлклаб лучше. у нас роснефть негде купить (обычным автолобазам доверия нет), потому не пользовался ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, собственно, ничего не скажу. с этим на ойлклаб лучше. у нас роснефть негде купить (обычным автолобазам доверия нет), потому не пользовался ни разу. 

 

Я тебя понял.Жаль.А разве у вас нет заправок Роснефть?Масло можно там купить.Нашел информацию,что сейчас именно Роснефть заливают во все новые ВАЗы.Позвонил знакомому Ларгусоводу),он подтвердил,говорит что работой двигателя доволен,на масло не жалуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл люкс имеет допуск 913D.

В мазду подходит,масло хорошее и в два раза дешевле оригинала!

 

Почитал отзывы на форумах по этому маслу,что то много недовольных,да и цена больше чем у Роснефти.Пишут что Роснефть в основном  льют в ВАЗ,а также шкоды и фольцы,а вот за японцев тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.А разве у вас нет заправок Роснефть?

неа. обделили владимирскую область. 

 

Да,я думал они по всей стране есть!Ну ничего,скоро и к вам доберутся.Кстати,заходил на ойл-клаб,человек пишет что Роснефть получила допуск от VAG.Интересно,так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пригодится мнение, то в патриот третий год лью лукойл люкс 5w40 sn/cf. нареканий нет, отказываться не собираюсь.

 

То, что "хорошо пошло" для УАЗика, вовсе не говорит о том, что продукт является универсальным. Моторы Mazda 3 расчитаны под масло с вязкостью по SAE 5W-30. Без наличия допуска производителя, в период эксплуатации автомобиля возможно всё, что угодно, и если эксплуатировать автомобиль очень активно, масло Лукойл может быстро "сгореть". А человек потом испугается, что у него или с кольцами что-то случилось, или с маслосъёмными колпачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы Mazda 3 расчитаны под масло с вязкостью по SAE 5W-30.

приветик, настя! рад тебя приветствовать :)

не спорю про вязкость. о чем и указал в том же сообщении от куда цитата.

собственно ничего не советую, не навязываю, спросили - поделился мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик, Женечка!!!  :wub:

 

Спасиб. :)

 

 

Я вижу, что ты не споришь про вязкость. :) Да и я на самом деле против масел Лукойл не имею ничего против. 

Мы уже давно не общались, просто..  :blush:

Я против того, чтобы применять масло, если продукт не соответствует требованиям автопроизводителя. Ещё против необдуманного выбора, когда человек ездит на машине с оборотами двигателя от 4.000 ( и выше ) и выбирает крекинго-полусинтетические продукты, формально соответствующие заводским требованиям. Так как, к сожалению, современный мир немыслим без маркетинга, а синтетические масла для того и разрабатывались, чтобы лучше "держать нагрузку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

То, что "хорошо пошло" для УАЗика, вовсе не говорит о том, что продукт является универсальным. Моторы Mazda 3 расчитаны под масло с вязкостью по SAE 5W-30. Без наличия допуска производителя, в период эксплуатации автомобиля возможно всё, что угодно, и если эксплуатировать автомобиль очень активно, масло Лукойл может быстро "сгореть". А человек потом испугается, что у него или с кольцами что-то случилось, или с маслосъёмными колпачками.

Вопрос периодичности замены и меня интересует!Те кто заливают Лукойл на форумах пишут,что замену проводят при пробеге 7-8 тыс. километров.А вот те кто заливает Роснефть,пишут что меняют на 8-10-ти,некоторые даже 13-15-ть тыс. километров,типа для роснефть это нормально.Интересно,с чем это связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против того, чтобы применять масло, если продукт не соответствует требованиям автопроизводителя. Ещё против необдуманного выбора, когда человек ездит на машине с оборотами двигателя от 4.000 ( и выше ) и выбирает крекинго-полусинтетические продукты, формально соответствующие заводским требованиям. Так как, к сожалению, современный мир немыслим без маркетинга, а синтетические масла для того и разрабатывались, чтобы лучше "держать нагрузку".

Полностью с тобой согласен.Вот поэтому и решил спросить совета у форума,кто что скажет на эту тему.Не знаю как в мазду,но что касается японцев,люди писали что заливают синтетику роснефть 5w40 в Хонду сивик и Ниссан алмера.Пишут что результатом довольны,двигатель работает хорошо,разницы с предыдущими маслами не ощутили.Вот думаю,нам оно подходит по допускам? 

Да,забыл спросить.Народ,кто нибудь слышал что за акцию проводит Роснефть?Если не ошибаюсь то как раз связано это с моторным маслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что скажите за нашего производителя?Кто нибудь заливал его себе?Знаю  людей заливают масло фирмы Лукойл или Роснефть.Вроде не жалуются.Хотелось бы услышать мнение форумчан. 

 

Приветствую!Тоже хочу сменить производителя моторного масла,так как  мобил 1 уже стоит немерено! Смотрю в сторону нашего производителя,Лукойл,Роснефть,Татнефть.Какое масло лучше подойдет к нашему двигателю?Может кто заливает что из этой троицы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, Лукойл имеет допуск 913D.

 

"Одобрение FORD 913D также применяется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2.5 л. Duratec Ford Focus ST (2004), и 1.3 л., 1.6 л., 1.8 л. Duratec.

 

Таким образом FORD WSS M2C 913 D перекрывает большинство бензиновых и дизельных двигателей, требующих масел с одобрениями FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913 C.

 

Стандарт 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале.

Стандарт FORD WSS M2C 913D требует удерживать сажу во взвешенном состоянии. Специальный дисперсант  не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы на форумах по этому маслу,что то много недовольных,да и цена больше чем у Роснефти.Пишут что Роснефть в основном  льют в ВАЗ,а также шкоды и фольцы,а вот за японцев тишина. 

Поковырялся тоже по форумам.Отзывы за Лукойл расходятся,кто говорит что масло хорошее,заливают уже несколько лет себе и не в одну машину,результатом довольны,а кто говорит что и близко к нему не подойдет.За роснефть отзывов меньше,может из-за того что бренд менее раскручен,но отзывы в основном положительные,люди этим маслом довольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, Лукойл имеет допуск 913D.

Допуск это конечно хорошо,но именно по лукойлу,за люкс негативных отзывов больше всего.У роснефти тоже пишут что есть допуски от фольца и опель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...