Витаминка Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Троит на скорости 90. При оборотах 1900-2000. Австосервисы незнают что это перебрали все. Подскажите кто сталкивался. Mazda 3 2006 год,1.6л. 105лошадок. АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Витаминка,ошибки считывали? катушки зажигания стоят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 посмотрел вроде стоят.сканер для считывания ошибок подключали???скорее всего одна из катушек приказала долго жить.Сканер это должен показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витаминка Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 посмотрел вроде стоят.сканер для считывания ошибок подключали???скорее всего одна из катушек приказала долго жить.Сканер это должен показать.Все смотрели ошибок вообще не выдает... катушки все проверяли каким то прибором. ..предложили в сервис мазды обратится...но! Это уж очень не дешево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витаминка Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 посмотрел вроде стоят.сканер для считывания ошибок подключали???скорее всего одна из катушек приказала долго жить.Сканер это должен показать.Про катухи я знаю. На цивике такое было,но там обороты набирало а скорость 20 мах... тут немного не то. После 90 она перестает троить... особенно на трассе чувствую 90-прям трясет,95,уже нет...что вообще может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 @Витаминка, здравствуйте! :) Привет Ростову-на-Дону из Минска! :aa: Такое поведение машины ( описанное в теме ) возможно из-за нарушения смесеобразования внутри цилиндров двигателя. Источником неприятностей может послужить система рециркуляции выхлопных газов. Эта система призвана удовлетворять экологическим выбросам и благодаря ей, на некоторое время и при определённых оборотах, осуществляется обратная подача выхлопных газов во впуск двигателя, где циркулирует и подаётся свежий воздух. Воздух разбавляется выхлопными газами и поэтому, внутри цилиндров, при сгорании смеси не превышается температура, при которой начинают синтезироваться вредоносные окислы азота. Так вот, если эта система "даёт сбой", например, из-за загрязнения клапана системы рециркуляции EGR, двигатель будет работать с перебоями из-за нарушения сгорания бензина в цилиндрах. Повышеная концентрация выхлопных газов не даёт нормально сгореть всей порции бензина и двигатель "троит". :) "Оранжевый моторчик" на щитке при загрязнении, подклинивании деталей клапана EGR гореть не будет. :) Ну вот, пожалуй, и всё. У меня такая версия. Надо ради "творческого" :) эксперимента заглушить этот клапан EGR и покататься. Я просто расчитываю, что на предмет подсоса несанкционированого воздуха Ваши сервисмены проверили и его не обнаружили. :) Добро пожаловать на форум! :aa: @Витаминка, присоединяйтесь к нам! :) У нас в Минске только сегодня весна пришла, ночью уже плюсовая температура. А в Ростове-на-Дону уже поди лето :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.