OlegK1983 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Приветствую!!! Кто нибудь сталкивался с таким явлением: - запускаем двигатель при Минусовой температуре (без разницы какой, чем холоднее тем дольше слышно просто) и отчетливо слышим стук двигателя, какой то один цилиндр прям сильно стучит, как будто в нем нет масла... сек 10-15 и он уменьшается и потом все тихо... если выкл и вкл то уже будет тихо, пока не остынет до (-)... Летом ничего подобного нет... авто проехало 20.000 км... шум я начал замечать практически сразу после покупки (купил то зимой)... Очень похоже как стучит 4-й цилиндр на Subaru от масляного голодания.. А может это не цилиндр, а натяжитель цепи? такое может быть? Кто сталкивался , дайте о себе знать... :) сейчас +2... запустил авто, стук мааааленький, со стороны ремней (слева)... просто если бы были проблемы в движке, мне кажется стук бы оставался... а тут он пропадает же потом... как не газуй минуты через 3-4 тихо вообще... вот видео... но тепло... на 25 сек. начинает слышно его в глубине... вот на холодную это тых-тых слышно сильно... ЗАМЕТИЛ: при запуске сразу (3-5 сек) не слышно, затем начинает.. почему не сразу не ясно тоже.. http://rghost.ru/7SYwyrQwD Изменено 15 марта, 2015 пользователем OlegK1983 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @OlegK1983, судя по описанию муфта фаз гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А вы уверены что именно двигатель? А если газу немного дать стук не пропадает на время газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) @OlegK1983, судя по описанию муфта фаз гремит. А почему она гремит? С чем это связано и именно на !!! Холодную!!! (т.е. минусовую температуру)... летом то такого нет и !!! не сразу!!!, а через секунд 5 начинает потихоньку - сильно и снова затихает... Насколько это критично? Изменено 16 марта, 2015 пользователем OlegK1983 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А вы уверены что именно двигатель? А если газу немного дать стук не пропадает на время газа? что то я боюсь давать газу на ледяном двигателе, да еще и когда гремит... стук больше со стороны цепи получается... НО почему не сразу, как будто сразу смазано, а дальше масло кончается, потом снова поступает ... хм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А почему она гремит? С чем это связано и именно на холодную и не сразу, а через секунд 5 начинает потихоньку - сильно и снова затихает... Насколько это критично? в муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле. проверить можно только с разборкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) в муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле. проверить можно только с разборкой. НУ разбирать то я думаю на пробеге 20 не стоит... Все таки вопрос тогда почему давление сначало есть, потом получается нет.. потом постоянно есть остается открытым... Я так понял это не критично и влияет только на мою психику больше... может дело в поленом масле Dexela... и оно тупо теряет свои свойства в - .... Изменено 16 марта, 2015 пользователем OlegK1983 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 почему давление сначало есть, потом получается нет.. сначала держит штифт/стопор, потом не удерживает появляется стук, потом появляется давление в узле. может канал какой забит и давление долго доходит, может клапан осв неправильно как то работает. но в любом случае если не прогрессирует на 20000км пробега лезть не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 сначала держит штифт/стопор, потом не удерживает появляется стук, потом появляется давление в узле. может канал какой забит и давление долго доходит, может клапан осв неправильно как то работает. но в любом случае если не прогрессирует на 20000км пробега лезть не стоит. Спасибо, походу это что то заводское... посмотрим еще через 10.000 км.))) Спаисбо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trujillo Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Может не стоит ждать пока крякнет? Езжай к ОД и пусть ищут, надо было сразу к ним как услышал стук. Если машинка не на гарантии , к партнерам клуба сгоняй. На холоде еще заслонки стучат впускного коллектора, пластиковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Может не стоит ждать пока крякнет? Езжай к ОД и пусть ищут, надо было сразу к ним как услышал стук. Если машинка не на гарантии , к партнерам клуба сгоняй. На холоде еще заслонки стучат впускного коллектора, пластиковые я думаю заслонки бы сразу при запуске застучали , а не через несколько секунд... Машина не на гарантии... и ведь звук пропадает, разве заслонки должны не постоянно тарахтеть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 заслонки на таком пробеге не тарахтят. и тарахтят они не только на холодную в районе цепи, а по всему впускному коллектору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wok2107 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @mudriy27,добрый день.Уменя такие же симптомы появились когда залил плохое масло. сначала держит штифт/стопор, потом не удерживает появляется стук, потом появляется давление в узле. может канал какой забит и давление долго доходит, может клапан осв неправильно как то работает. Промывка двигателя поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Промывка двигателя поможет? не знаю. попробуйте. после "плохого" масла в любом случае промывать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Промойте мотор обязательно. Еще советую залить масло Synpower 5w40. У него очень плотное прилегание к металлу, что как раз необходимо для чистого мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wok2107 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ясно спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Промывка двигателя поможет? Я бы просто залила нормальное масло, только сменила его раньше чем положено. Например, надо менять через 10.000 км - значит, сделала замену через 5.000 км В любом нормальном масле есть хорошая моющая присадка в составе. А все эти промывки ещё не понятно что могут внутри "отмыть", а главное, нет гарантии, что всё это "мыло" сольётся из картера и не подпортит новое хорошее масло.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я бы просто залила нормальное масло, только сменила его раньше чем положено. Например, надо менять через 10.000 км - значит, сделала замену через 5.000 км нет, насть. тут не согласен. такие гудроны оседают - промывкой то фик все выведешь. обычное масло моет, но дольше. лучше сделать и то и другое. т.е. и промыть, и следующую замену произвести пораньше. лучше меньшее зло в виде промывки, чем большое в виде масляного голодания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я бы посоветовал залить Synpower FE. Почистит мотор на ура! Поменять стоит пораньше (тысяч на 5 примерно) Потом еще раз также. В принципе должно хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) / Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Приветствую!!! Кто нибудь сталкивался с таким явлением: - запускаем двигатель при Минусовой температуре (без разницы какой, чем холоднее тем дольше слышно просто) и отчетливо слышим стук двигателя, какой то один цилиндр прям сильно стучит, как будто в нем нет масла... сек 10-15 и он уменьшается и потом все тихо... если выкл и вкл то уже будет тихо, пока не остынет до (-)... Летом ничего подобного нет... авто проехало 20.000 км... шум я начал замечать практически сразу после покупки (купил то зимой)... Очень похоже как стучит 4-й цилиндр на Subaru от масляного голодания.. А может это не цилиндр, а натяжитель цепи? такое может быть? Кто сталкивался , дайте о себе знать... :) сейчас +2... запустил авто, стук мааааленький, со стороны ремней (слева)... просто если бы были проблемы в движке, мне кажется стук бы оставался... а тут он пропадает же потом... как не газуй минуты через 3-4 тихо вообще... вот видео... но тепло... на 25 сек. начинает слышно его в глубине... вот на холодную это тых-тых слышно сильно... ЗАМЕТИЛ: при запуске сразу (3-5 сек) не слышно, затем начинает.. почему не сразу не ясно тоже.. http://rghost.ru/7SYwyrQwD Здравствуйте! Да,заметили правильно,звук похож на стук 4-го цилиндра на subaru. Масло менять на другое не стоит,звук останется.Это не натяжитель цепи.Если проходит,на горячую его нет,спокойно ездить и голову не забивать. У вас был похожий звук? Или есть ? Что это может быть ? На других же нормально в холод запускается ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 после "плохого" масла в любом случае промывать нужно. Промойте мотор обязательно. Чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegK1983 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Такой звук (с 36 секунды )? Да это именно он!!! только у меня чуть сильнее и отчетливее.... может конечно в видео звук не четко передается... а что это???? вы пытались выяснить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Чем? промывкой, как ни странно :D ликви моли например очень хорошие промывки делают. http://liquimoly.ru/use_additive.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.