danilus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 заметил такой явный металлический стрекот идущий от головы двигателя по ощущениям звук явно в верхней части и как бы это сказать... по слуховым ощущениям где то не глубоко услышен на прогретом двигателе после остановки после часа езды пробег 85 тыс км вопросы... ...гидрокомпенсаторов у нас нет? ..регламент проверки зазоров клапанов сколько? ..звук уж больно громкий.. волнуюсь.. что это еще может быть кроме зазора в клапане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 гидрокомпенсаторов у нас нет? нет. регламент проверки зазоров клапанов сколько? проверяется на слух каждые 45000км пробега или 3 года эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 наверно пора зазоры посмотреть... уверен что предыдущие "две бабы ТП" этого не делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @danilus,звук точно из мотора?У меня штука в зеленом круге которая цокает,рукой держишь-перестаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 точно из мотора.. эта штука в систему впуска воздуха у меня тоже цокает.. на сервисе говорили это клапан какой то вроде так работает а у меня именно стучек появился из башки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadi174 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 "две бабы ТП" Воооууу Воооууу Уважаемый,по легче .Тут много представительниц прекрасного пола, так что давайте будем более вежливы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 АХРЕНЕТЬ!!!! СОСЕДНИЙ ФОРУМ И КНИЖКА ПО РЕМОНТУ ГОВОРИТ ЧТО ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ КАКИМИ ТО ТОЛКАТЕЛЯМИ... ЧТО НАДО СНИМАТЬ КРЫШКУ.. МЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ.. ПОТОМ СОБИРАТЬ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛКАТЕЛИ.. ПОТОМ ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ.. СТАВИТЬ ТОЛКАТЕЛИ.. Э Т О Ч О В А Щ Е П Р А В Д А?????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 блин это реально правда снимаем клапанную крышку меряем зазоры снимаем распредвалы смотрим толщину толкателей собираем заказываем толкатели новые потолще, ждем опять снимаем крышку, распредвалы, ставим новые толкатели ужас вот это дерьмо а не мотор... одноразовый блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел47 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 вот это дерьмо а не мотор... одноразовый блин Практика показывает, что гидрокомпенсаторы кончаются гораздо раньше. У меня пробег больше 180т, клапаны не бренчат. Цокот возникает на прогретом двигателе из-за воздушных заслонок, очень похож на стук клапанов, проверить легко- снимаешь разъем с вакуумного реле управления воздушными заслонками /насколько помню- коричневая фишка/. На форуме Мазда 3 2.0л эта тема разобрана давно и рекомендации есть, хотя у меня сомнения о ее долговременной эффективности /пружинка в торец привода механизма поворота заслонок/. скорее всего вал немного сдвигается вдоль оси на невыработанные диаметры, я так понял. Мотор одноразовый, да, потому,что не придется лезти в него из-за какой-нибудь ерунды до капиталки, спасибо за это разработчикам, ребята понимали, что делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 заслонки я проверял - стучат не они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.