Перейти к содержанию

металический стрекот в двигателе


Рекомендуемые сообщения

заметил такой явный металлический стрекот идущий от головы двигателя

по ощущениям звук явно в верхней части и как бы это сказать... по слуховым ощущениям где то не глубоко

 

услышен на прогретом двигателе после остановки после часа езды

 

пробег 85 тыс км

 

вопросы...

 

 

...гидрокомпенсаторов у нас нет?

..регламент проверки зазоров клапанов сколько?

 

..звук уж больно громкий.. волнуюсь.. что это еще может быть кроме зазора в клапане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсаторов у нас нет?

нет.

 

регламент проверки зазоров клапанов сколько?

проверяется на слух каждые 45000км пробега или 3 года эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@danilus,звук точно из мотора?У меня штука в зеленом круге которая цокает,рукой держишь-перестаёт.

4d3c02a2763e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно из мотора.. эта штука в систему впуска воздуха у меня тоже цокает.. на сервисе говорили это клапан какой то вроде так работает

 

а у меня именно стучек появился из башки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "две бабы ТП" 

Воооууу Воооууу Уважаемый,по легче :facepalm: .Тут много представительниц  прекрасного пола, так что давайте будем более вежливы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХРЕНЕТЬ!!!!

 

СОСЕДНИЙ ФОРУМ И КНИЖКА ПО РЕМОНТУ ГОВОРИТ ЧТО ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ КАКИМИ ТО ТОЛКАТЕЛЯМИ...  

 

ЧТО НАДО СНИМАТЬ КРЫШКУ.. МЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ..  ПОТОМ СОБИРАТЬ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛКАТЕЛИ.. ПОТОМ ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ.. СТАВИТЬ ТОЛКАТЕЛИ..   

 

 

 

Э Т О     Ч О   В А Щ Е   П Р А В Д А??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин это реально правда

 

 
снимаем клапанную крышку
меряем зазоры
снимаем распредвалы
смотрим толщину толкателей
собираем
 
заказываем толкатели новые потолще, ждем
 
опять снимаем крышку, распредвалы, ставим новые толкатели
 
 
ужас
 
вот это дерьмо а не мотор... одноразовый блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот это дерьмо а не мотор... одноразовый блин

Практика показывает, что гидрокомпенсаторы кончаются гораздо раньше. У меня пробег больше 180т, клапаны не бренчат. Цокот возникает на прогретом двигателе из-за воздушных заслонок, очень похож на стук клапанов, проверить легко- снимаешь разъем с вакуумного реле управления воздушными заслонками /насколько помню- коричневая фишка/. На форуме Мазда 3 2.0л эта тема разобрана давно и рекомендации есть, хотя у меня сомнения о ее долговременной эффективности /пружинка в торец привода механизма поворота заслонок/. скорее всего вал немного сдвигается вдоль оси  на невыработанные диаметры, я так понял.

 

Мотор одноразовый, да, потому,что не придется лезти в него из-за какой-нибудь  ерунды до капиталки, спасибо за это разработчикам, ребята понимали, что делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...