Перейти к содержанию

Нужна помощь. Не заводится. Не открывается


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Опишу проблему:

Подхожу к машине нажимаю открыть: Индикатор на брелке мигает, центральный замок не отпирается, включается аварийка (сигнализация похоже, но при этом брелок молчит) через 30 сек переходит обратно в состояние охрана (начинает мигать лампочка сигнализации). Сигналка Фортресс. Первые мысли, что пытались открыть/угнать и сигналка теперь не реагирует на ключ.

Каждая попытка - та же реакция.

Поменял на всякий случай батарейку в ключе, безрезультатно.

Открываю дверь ключом. Вставляю ключ загорается подсветка, радио не включается, салонный свет горит.

Поворачиваю ключ во второе положение (аккумулятор) - все гаснет, и никакой реакции. Машину запер также ключом.

Варианты проблемы:

1. Похоже полностью сел аккумулятор, хотя машина стояла всего 2 дня (но аккум не новый, не исключаю что умер полностью)

2. Ночью была гроза с дождем и мокрым снегом, возможно как-то залило и замерз центральный замок, поэтому не открывается, при этом он может заблокировать старетер (но до старта у меня дело не доходит)

Клубни есть еще мысли по этому поводу?

Проблема в том что для того чтобы заменить аккум или хотябы прикурить, мне надо открыть капот, а он заблокирован сигналкой (разблокировка проходит как-раз при повороте ключа во второе положение) и теперь мне нужно либо эвакуировать ее в удобное место либо домкратить на месте, снимать защиту, и тросиком открывать, молясь что там ничего не прикепело и не замерзло..

Уф, высказался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@juja1566847124, да, похоже аккум сел. так или иначе  телодвижения необходимо начать с него.

замок капота однозначно пытаться открыть аварийным тросиком, куда он выведен вы, насколько понял, знаете.

не пытайтесь запитать сигналку через прикуриватель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@juja1566847124, да, похоже аккум сел. так или иначе  телодвижения необходимо начать с него.

замок капота однозначно пытаться открыть аварийным тросиком, куда он выведен вы, насколько понял, знаете.

не пытайтесь запитать сигналку через прикуриватель. 

 

Чем черевато питание от прикуривателя?

 

В этом случае все видится в радужном :) свете.

Запитали ток пошел, сигналка если параллельно ожила и открыла капот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем черевато питание от прикуривателя?

минимум сгоревший предохранитель на цепи питания прикуривателя. можно и дорожки в салонном блоке попалить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь опытом.

Физически т.е. тросиком капот открыть так и не удалось, то ли прикипел (6 лет уже как) то ли еще что..... да и снятие защиты картера зимой, то еще приключение (WD-шка творит чудеса :))

В итоге выход оставался один - питание авто от альтернативного источника.

Изучив тему пришел к выводу, что для благополучного исхода (чтоб ничего не сжечь) необходимо ограничить силу тока от резервного аккумулятора, т.е. в цепь от источника добавить нагрузку которая заберет часть тока на себя.

Как вариант, использовать полярный транзистор

 

http://www.youtube.com/watch?v=IusdQvUkKfg

 

Либо простую лампочку. В моем случае была обычная 12 V лампочка заднего фонаря.

Предохранитель прикуривателя на 15 А, на выходе после лампочки было около 3 А.

Далее все подключаем к штекеру для прикуривателя (+ в центре, но конечно сначала перепроверить).

После открытия капота, заменил аккумулятор на новый, что был донором питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...