juja1566847124 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем привет. Опишу проблему: Подхожу к машине нажимаю открыть: Индикатор на брелке мигает, центральный замок не отпирается, включается аварийка (сигнализация похоже, но при этом брелок молчит) через 30 сек переходит обратно в состояние охрана (начинает мигать лампочка сигнализации). Сигналка Фортресс. Первые мысли, что пытались открыть/угнать и сигналка теперь не реагирует на ключ. Каждая попытка - та же реакция. Поменял на всякий случай батарейку в ключе, безрезультатно. Открываю дверь ключом. Вставляю ключ загорается подсветка, радио не включается, салонный свет горит. Поворачиваю ключ во второе положение (аккумулятор) - все гаснет, и никакой реакции. Машину запер также ключом. Варианты проблемы: 1. Похоже полностью сел аккумулятор, хотя машина стояла всего 2 дня (но аккум не новый, не исключаю что умер полностью) 2. Ночью была гроза с дождем и мокрым снегом, возможно как-то залило и замерз центральный замок, поэтому не открывается, при этом он может заблокировать старетер (но до старта у меня дело не доходит) Клубни есть еще мысли по этому поводу? Проблема в том что для того чтобы заменить аккум или хотябы прикурить, мне надо открыть капот, а он заблокирован сигналкой (разблокировка проходит как-раз при повороте ключа во второе положение) и теперь мне нужно либо эвакуировать ее в удобное место либо домкратить на месте, снимать защиту, и тросиком открывать, молясь что там ничего не прикепело и не замерзло.. Уф, высказался ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @juja1566847124, да, похоже аккум сел. так или иначе телодвижения необходимо начать с него. замок капота однозначно пытаться открыть аварийным тросиком, куда он выведен вы, насколько понял, знаете. не пытайтесь запитать сигналку через прикуриватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juja1566847124 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @juja1566847124, да, похоже аккум сел. так или иначе телодвижения необходимо начать с него. замок капота однозначно пытаться открыть аварийным тросиком, куда он выведен вы, насколько понял, знаете. не пытайтесь запитать сигналку через прикуриватель. Чем черевато питание от прикуривателя? В этом случае все видится в радужном :) свете. Запитали ток пошел, сигналка если параллельно ожила и открыла капот.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Чем черевато питание от прикуривателя? минимум сгоревший предохранитель на цепи питания прикуривателя. можно и дорожки в салонном блоке попалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juja1566847124 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Делюсь опытом. Физически т.е. тросиком капот открыть так и не удалось, то ли прикипел (6 лет уже как) то ли еще что..... да и снятие защиты картера зимой, то еще приключение (WD-шка творит чудеса :)) В итоге выход оставался один - питание авто от альтернативного источника. Изучив тему пришел к выводу, что для благополучного исхода (чтоб ничего не сжечь) необходимо ограничить силу тока от резервного аккумулятора, т.е. в цепь от источника добавить нагрузку которая заберет часть тока на себя. Как вариант, использовать полярный транзистор http://www.youtube.com/watch?v=IusdQvUkKfg Либо простую лампочку. В моем случае была обычная 12 V лампочка заднего фонаря. Предохранитель прикуривателя на 15 А, на выходе после лампочки было около 3 А. Далее все подключаем к штекеру для прикуривателя (+ в центре, но конечно сначала перепроверить). После открытия капота, заменил аккумулятор на новый, что был донором питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.