Перейти к содержанию

рабочая температура ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

1. Подскажите, какая рабочая температура ОЖ на прогретом двигателе? Сканер показывает 78 по Цельсию. За бортом -3 градуса.

2. При движении по трассе стрелка температуры падает на несколько делений. Термостату конец?

3. Сложно ль менять его самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало открытия термостата - 80-84 градуса, полное открытие на LF 97 градусов. соответственно и нормальная температура двигателя должна быть в этом диапазоне. по приведенным симптомам термостат неисправен. при прогреве двигателя потрогайте нижний патрубок радиатора. при негерметичном термостате он будет прогреваться вместе с двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул в и-нет магазине. Оригинал в сборе-дороговато. Среди предложений так же обнаружил, что есть тупо внутренности термостата. Что, без проблем можно взять и засунуть в старый корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупал патрубки спустя 10 минут прогрева и 5 километров пути. Патрубок меньшего диаметра чуть теплый, большего диаметра-холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок меньшего диаметра чуть теплый, большего диаметра-холодный.

не дописал вчера, что шланги трогать с левой по ходу движения стороне радиатора. точнее там повыше тонкий шланг в расширительный бачок, пониже патрубок от блока цилиндров. интересна как раз температура патрубка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Патрубок меньшего диаметра чуть теплый, большего диаметра-холодный.

не дописал вчера, что шланги трогать с левой по ходу движения стороне радиатора. точнее там повыше тонкий шланг в расширительный бачок, пониже патрубок от блока цилиндров. интересна как раз температура патрубка. 

 

Пощупал. При температуре, примерно равной половине от той, которой достигает авто при прогреве-шланг остается холодным. Не скажу, что в машине сильно холодно, но и особой жары нет, за бортом сегодня -30. Но стрелка явно на деление-два ниже, чем была раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине сильно холодно, но и особой жары нет

так от куда жара возьмется если у вас ож только до 78 градусов греется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, думаю, надо менять термостат и не парить мозги)

Я как человек по-натуре лодырь - ничего не люблю делать, а точнее просто выбрасывать деньги на ветер.

Я предлагаю:

1.    Защитить радиатор от прямого потока ветра;

2.    Использовать обогревательное устройство от 12 Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку крикнул перед радиатором~ на трассе температура падакт) сегодня минус 31 по цельсию. Думаю, всех термостат. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку крикнул перед радиатором~ на трассе температура падакт) сегодня минус 31 по цельсию. Думаю, всех термостат. Всем спасибо

Ничего не понял, наверное я уже в танке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С планшета. Картонку воткнул

Это уже лучше чем ничего. Но потеря составляет всего ~ (25...75)%. Нужно поискать ещё способы хотя бы дотянуть до 90%.

Удачи!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потеря составляет всего ~ (25...75)%. Нужно поискать ещё способы хотя бы дотянуть до 90%.

че? по русски расшифруйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но потеря составляет всего ~ (25...75)%. Нужно поискать ещё способы хотя бы дотянуть до 90%.

че? по русски расшифруйте.

 

Я понял, что перед радиатором картонку воткнули. Этот способ применяется при низкой температуре окружающей среды. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот способ применяется при низкой температуре окружающей среды.

я про цыферки....

 

Это чисто моя оценка потери тепла и защиты двигателя зимой.

Помимо картонки нужно ещё подумать и о щелях вокруг двигателя.

Удачи!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...