vampireresist Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Добрый день. 1. Подскажите, какая рабочая температура ОЖ на прогретом двигателе? Сканер показывает 78 по Цельсию. За бортом -3 градуса. 2. При движении по трассе стрелка температуры падает на несколько делений. Термостату конец? 3. Сложно ль менять его самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Не туда закинул тему. Прошу перенести в тему по ремонту М3 1го покления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 начало открытия термостата - 80-84 градуса, полное открытие на LF 97 градусов. соответственно и нормальная температура двигателя должна быть в этом диапазоне. по приведенным симптомам термостат неисправен. при прогреве двигателя потрогайте нижний патрубок радиатора. при негерметичном термостате он будет прогреваться вместе с двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Глянул в и-нет магазине. Оригинал в сборе-дороговато. Среди предложений так же обнаружил, что есть тупо внутренности термостата. Что, без проблем можно взять и засунуть в старый корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вроде как на LF фордовский подходит. номер 1476110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Пощупал патрубки спустя 10 минут прогрева и 5 километров пути. Патрубок меньшего диаметра чуть теплый, большего диаметра-холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Патрубок меньшего диаметра чуть теплый, большего диаметра-холодный. не дописал вчера, что шланги трогать с левой по ходу движения стороне радиатора. точнее там повыше тонкий шланг в расширительный бачок, пониже патрубок от блока цилиндров. интересна как раз температура патрубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Патрубок меньшего диаметра чуть теплый, большего диаметра-холодный. не дописал вчера, что шланги трогать с левой по ходу движения стороне радиатора. точнее там повыше тонкий шланг в расширительный бачок, пониже патрубок от блока цилиндров. интересна как раз температура патрубка. Пощупал. При температуре, примерно равной половине от той, которой достигает авто при прогреве-шланг остается холодным. Не скажу, что в машине сильно холодно, но и особой жары нет, за бортом сегодня -30. Но стрелка явно на деление-два ниже, чем была раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 в машине сильно холодно, но и особой жары нет так от куда жара возьмется если у вас ож только до 78 градусов греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Короче, думаю, надо менять термостат и не парить мозги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Короче, думаю, надо менять термостат и не парить мозги) Я как человек по-натуре лодырь - ничего не люблю делать, а точнее просто выбрасывать деньги на ветер. Я предлагаю: 1. Защитить радиатор от прямого потока ветра; 2. Использовать обогревательное устройство от 12 Вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Картинку крикнул перед радиатором~ на трассе температура падакт) сегодня минус 31 по цельсию. Думаю, всех термостат. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Картинку крикнул перед радиатором~ на трассе температура падакт) сегодня минус 31 по цельсию. Думаю, всех термостат. Всем спасибо Ничего не понял, наверное я уже в танке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 С планшета. Картонку воткнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 С планшета. Картонку воткнул Это уже лучше чем ничего. Но потеря составляет всего ~ (25...75)%. Нужно поискать ещё способы хотя бы дотянуть до 90%. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Но потеря составляет всего ~ (25...75)%. Нужно поискать ещё способы хотя бы дотянуть до 90%. че? по русски расшифруйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Но потеря составляет всего ~ (25...75)%. Нужно поискать ещё способы хотя бы дотянуть до 90%. че? по русски расшифруйте. Я понял, что перед радиатором картонку воткнули. Этот способ применяется при низкой температуре окружающей среды. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Этот способ применяется при низкой температуре окружающей среды. я про цыферки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Этот способ применяется при низкой температуре окружающей среды. я про цыферки.... Это чисто моя оценка потери тепла и защиты двигателя зимой. Помимо картонки нужно ещё подумать и о щелях вокруг двигателя. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.