Перейти к содержанию

Поведение машины после разогрева


Рекомендуемые сообщения

ДОбрый день.

Проблема в следующем, еще даже осенью, когда машина еще не разогрета:

я начинаю ехать, нежно придавливаю на 5-10% педаль газа и машина моментально откликается, набирает обороты, хорошо держит разгон, но

после того как машина прогреется (минут 20-30) такого уже нету:

прижимая педаль газа на скорости 30-50кмч примерно на 10-40% очень плохой отзыв, разгон не идет. Приходиться отжимать и снова нажимать на педаль не быстро, чтобы "зацепило.."

 

Скажите в чем может быть дело?

 

ЗЫ

Катализатора нету, вырезали. СТоит обманка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное смесеобразование на нагрузочных режимах. Причин несколько - датчик (ДМРВ (он же MAF) например, или MAP (датчик разряжения воздуха)), забитый воздушный фильтр (двигателя), позднее зажигание, неисправная дроссельная заслонка, завихрительная заслонка во впускном коллекторе (если она есть)... и т.д.

Обманка у тебя стоит вместо 2-го (корректирующего) лямбда-зонда. 1-ая лямбда остается. И в твоем случае, 1-ая лямбда (регулирующая) должна показывать неправильную смесь (топливо-воздушную).

 

Лично у меня, на прошлой машине, было так, что датчик температуры воздуха на впуске показывал нереально высокую температуру в 57 град, хотя реально замерили цифровым датчиком - было всего 30. Расход воздуха считается с учетом его температуры... Поэтому при неисправности датчика температуры (воздуха на впуске), расход воздуха будет учитываться неверно (из-за плотности воздуха и разного его объема при разной плотности). Отсюда на моем моторе тогда были "тупизна" и перерасход топлива.

 

Читай:

http://wiki.zr.ru/Топливная_смесь

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/smeseobrazovanie-i-gorenie/

http://znanieavto.ru/toplivo/toplivno-vozdushnaya-smes.html

http://www.230km.ru/stat.php?id=199 (правда, тут и карбюратор вспомнили, но все равно полезно почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс почитаю, не знаю только, как неразбирающийся, пойму ли реальную причину... Если выписать все возможные причины неисправности, поехать на ТО, показать им список они смогут за одно ТО протестить и понять в чем дело?

 

Почитал. Буду копатьв сторону игольчатого клапана и карбюратора.

 

Раньше, когда поставили обманку плохую иногда загоралась ошибка слишком бедная смесь. Поставили обманку с чуть более большим отверстием и ошибка исчезла, но по смеси что сейчас не знаю.

Есть ли способы на ТО измерить какое количество воздуха приходиться на 1 литр бензина у меня в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я причины описал, см. выше, их не так уж и много. Да, выпиши причины и езжай на диагностику. Начинать нужно с ошибок, который компьютер покажет. Да, смогут за одно ТО, пару часов займет, но может и больше, если случай сложный...

 

Буду копатьв сторону игольчатого клапана и карбюратора.

Шуткуешь ?

 

какое количество воздуха приходиться на 1 литр бензина у меня в машине

А тебе это зачем знать ? Подключаешь сканер и смотришь, что происходит. Этот вопрос скорее к диагносту. Я же просто показал "куда смотреть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению мой жалкий опыт в машинах не позволяет шутковать. :facepalm:

Я прочитал статейку bigsun и просто предположил, что это тоже может быть одной из причин

 

 

Беглое ознакомление сразу выявило замечательный "букет" неисправностей: игольчатый клапан позволял уровню топлива повышаться как угодно; воздушный фильтр был забит жирной грязью (видно, что его не меняли давным-давно!), зажигание работало кое-как (сильно обгорели контакты прерывателя), свечи - сильно закопченные и замасленные (давно пора менять уплотнения!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...