BreakingTheLaw Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @dose4ka1566848706,Вы не спешите, не делайте выводы на основе слов первого посещенного мастера. Первое, что нужно сейчас сделать - заехать в любой автомагазин/рынок, купить балончик/баночку с антикором (любой пойдет, в магазине подскажут, стоит копейки) и аккуратно в перчаточках :) заантикорить царапины. Или использовать для этой операции знакомую грубую мужскую силу))) Далее просто прокатитесь по сервисам/гаражам пусть посмотрят несколько мастеров. Только не говорите им диагноз предыдущих))) Послушайте, что скажут несколько человек. И потом уже принимайте решение. Заодно поинтересуйтесь по знакомым отзывами о мастерах. Не спешите сейчас, на эмоциях. У меня на первой машине были аналогичные по характеру повреждения - вытянули упомянутым тут "обратным молотком" за ~1 час почти в ноль. Покраска заняла гораздо больше времени :) У нормального мастера будет не самопальный, как на видео, а полноценный заводской аппрат. Обратите на это внимание - хороший инструмент -один из признаков профессионала)) Я не жестянщик, но смотрел бы в сторону сварки в самом крайнем варианте... не люблю я вмешательства такие в кузовщину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @dose4ka1566848706, Вы не спешите, не делайте выводы на основе слов первого посещенного мастера. Первое, что нужно сейчас сделать - заехать в любой автомагазин/рынок, купить балончик/баночку с антикором (любой пойдет, в магазине подскажут, стоит копейки) и аккуратно в перчаточках :) заантикорить царапины. Или использовать для этой операции знакомую грубую мужскую силу))) Далее просто прокатитесь по сервисам/гаражам пусть посмотрят несколько мастеров. Только не говорите им диагноз предыдущих))) Послушайте, что скажут несколько человек. И потом уже принимайте решение. Заодно поинтересуйтесь по знакомым отзывами о мастерах. Не спешите сейчас, на эмоциях. У меня на первой машине были аналогичные по характеру повреждения - вытянули упомянутым тут "обратным молотком" за ~1 час почти в ноль. Покраска заняла гораздо больше времени :) У нормального мастера будет не самопальный, как на видео, а полноценный заводской аппрат. Обратите на это внимание - хороший инструмент -один из признаков профессионала)) Я не жестянщик, но смотрел бы в сторону сварки в самом крайнем варианте... не люблю я вмешательства такие в кузовщину... Спасибо за развернутый и очень полезный ответ :) Про эмоции это точно, я тут пару дней вообще бегала в панике, хотелось как можно скорее все это сделать. Про антикор поняла, в выходные будет куплен и все сделаем. Про мастеров, те к кому ездили это одни из лучших в городе их советуют все и везде. Также ездили к официалу. там тоже сразу сказали что такое повреждение не смогут исправить, только замена. Конечно есть смысл попробовать прокатиться еще к кому-нибудь. Если покроем антикором, сможем ждо весны поездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BreakingTheLaw Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @dose4ka1566848706,По антикору - думаю да, проездите. У меня на ваз2115 антикор был с середины зимы и до лета на зачишенном металле. Вытянуть-то вытянули, а с покраской не складывалось. Так и катался. Нигде рыжики не появились, хотя метал там, думаю, похуже. Антикорил мовилем в аэрозольном балончике. Если будете мыться на мойках с керхером - лучше эпизодически "обновлять" антикор. Мойки, по моему, давлением его все-таки смывают. По мастерам и сварке - мне в 2-х сервисах приличных сказали - замена. 3-м был мастер, который работает сам на себя. Он и вытянул. Сказал, что ему со сваркой было бы проще, немного меньше возни, но для машины лучше повозиться. Думаю, мастера оценивают не только размер "катастрофы" но и окупаемость своих трудов/времени)))) Приличный сервис вполне себе может хорошо и качественно вварить новую деталь, хотя могли бы и повозиться с вытяжкой. Но у них очередь, поток клиентов. Они выбирают оптимальный для них метод - чтоб и качественно и максимально выгодно. Такой компромис, короче))) Это мои мысли))) Но, конечно, если выбирать между качественной сваркой и "не пойми какой" попыткой вытянуть - лучше проверенное качество... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @dose4ka1566848706, По антикору - думаю да, проездите. У меня на ваз2115 антикор был с середины зимы и до лета на зачишенном металле. Вытянуть-то вытянули, а с покраской не складывалось. Так и катался. Нигде рыжики не появились, хотя метал там, думаю, похуже. Антикорил мовилем в аэрозольном балончике. Если будете мыться на мойках с керхером - лучше эпизодически "обновлять" антикор. Мойки, по моему, давлением его все-таки смывают. По мастерам и сварке - мне в 2-х сервисах приличных сказали - замена. 3-м был мастер, который работает сам на себя. Он и вытянул. Сказал, что ему со сваркой было бы проще, немного меньше возни, но для машины лучше повозиться. Думаю, мастера оценивают не только размер "катастрофы" но и окупаемость своих трудов/времени)))) Приличный сервис вполне себе может хорошо и качественно вварить новую деталь, хотя могли бы и повозиться с вытяжкой. Но у них очередь, поток клиентов. Они выбирают оптимальный для них метод - чтоб и качественно и максимально выгодно. Такой компромис, короче))) Это мои мысли))) Но, конечно, если выбирать между качественной сваркой и "не пойми какой" попыткой вытянуть - лучше проверенное качество... С анткором вроде стало понятно, только один момент... зачищать надо? По мастерам все же еще попробуем катнуться по парочке, все равно время еще есть, да и пороги (если менять) еще не найдены, как собствено и бампер)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 только один момент... зачищать надо? зачищать не нужно. но обезжирить обязательно. можно растворителем. он копейки стоит. если под руку нигде не попадется, в принципе сойдет даже жидкость для снятия лака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 зачищать не нужно. но обезжирить обязательно. можно растворителем. он копейки стоит. если под руку нигде не попадется, в принципе сойдет даже жидкость для снятия лака. Жидкость для снятия есть :) Но думаю лучше растворитель прикупить и сделать все нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Но думаю лучше растворитель прикупить и сделать все нормуль. в перчатках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 в перчатках Ахахаха :) Вот если бы ты не написал, т оя бы точно о них забыла) Спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BreakingTheLaw Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @dose4ka1566848706,Думаю, не надо никаких лишних телодвижений))) Заедьте на мойку вымойте, чтоб грязи не было, вытрите насухо, обезжирьте любым обезжиривателем/ из хозмага и покройте антикором. За ЛКП переживать смысла нет - даже если не переваривать и если вдруг антикор/обесжириватель и подпортит лак, то краситься все равно ведь. А зачищать - смысла тоже нет, там где краска удержалась, она будет метал защищать. @mudriy27, +1 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.