Перейти к содержанию

M3 I vs M3 III


Рекомендуемые сообщения

Езжу на седанчике-механике 2007гв. доволен вообще всем. наездил без малого 115к.

но за прошедшие годы машина набрала всяких царапин-сколов (на которые уже года три как забил).

 

обстановка вроде располагает. задумался не перейти ли на свежий кузов.

 

автоматы органически не перевариваю, а на тестдрайвах только они.

 

вопросы к тем, кто перешел с 1й на 3ю инкарнацию именно на механике:

 

- какие ощущения будут после перехода, на что обратили внимание в первую очередь?

- сопоставима ли динамика 1.6МТ и подвеска?

- что непривычно/раздражает?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перешел с МI седан, 1,6, на ручке  на МIII седан 1,5 автомат. Activ+ без пакетов

 

Динамика сопоставима, подвеска комфортнее.

 

Автомат хорош, но тянет к высшим передачам. Пока не гонял, (еще обкатку не прошел), но по ощущениям адаптируется быстро. В пробках, если хочешь быстро перестроится в освободившееся окно, лучше перейти в ручной режим и включить сразу 2ю передачу. так как все таки затуп чувствуется.

 

Двиг тянет неплохо, не сказал бы что хуже чем  старый1.6, по экономичночти пока тоже самое, но и в пробках сейчас стою поболее.

 

Из неприятного:

1 Петли багажника это ужос-ужос.

2 Бардачек меньше чем на 1м поколении, папка А4 не помещается, пришлось полис ОСАГО сложить вдвое.

3 Непонятная экономия на стеклоподъемниках (светится только водительский), авто тоже только у водительского.

4 Не очень нравится тахометр, он слеп, но это для автомата он не особо актуалено.

5 Если на улице сыро и боковые стекла (уплотнители) мокрые, то при открывании закрывании на стёклах остаются разводы.

6 Прикуриватель в бардачке. С одной стороны он мне как бы и не нужен (машина без CD, и USB спереди внизу панели), но с другой: если  едешь на дальняк и  поставил радар-детектор, то провод будет тянуться через весь салон.

7 Подбутылочник в дверях. бутылку то туда кинуть хорошо, но на М1 у меня там еще и Гарант валялся, и куча вся-кого всего разного, а сейчас печалька.

8 Зеркала складываюся из салона, но почему-то не с брелка, и окна по моему тоже нельзя закрыть/открыть с брелка

9 Климатом в М1 управлять удобнее было. В частности распределенеим потоков и скоростью каралсона. Раньше это делал в слепую, сейчас отвлекаюсь от дороги. Может пока еще не привык. Но крутануть ручку и увеличить скорость мордодуйки  удобнее, чем тыкать в клавишу. Так же если раньше просто тыкнул на распределение потоков, то сейчас нужно перебирать. Круглые дефлекторы более гибкие в настроке потоков были (летом в потолок, зимой на боковые стекла)

 

Из Приятного:

1 Машина тише, по крайней мере: При проезде луж не так ощущается эфект катера. Подвеска чуть мягче и не бухает при проезде неровностей. Может быть это из-за димней резины. Поменяюсь на лето посмотрим. По общей шумоизоляции сказать ничего не могу, так как зимняя резина очень   ОЧНЕНЬ шумная (Но досталась в награду от дилера)

2 Автомат - это чертовски удобно.

3 Хороший звук у магнитолы + к ней подключается USB, телефон,

4 Кармашек в подлокотнике, у меня там часто телефон валяется, когда не в держателе.

5 Удобная крутилка "Ай-драйва" пользуюсь только ей, в экран не тыкаю.

 

Как-то приятного маловато получилось, но тут видимо психология человека такая, плохое лучше замечается. В Целом Машинка очень нравится, о покупке не жалею.

 

Если еще что вспомню, то допишу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...