ae485 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Езжу на седанчике-механике 2007гв. доволен вообще всем. наездил без малого 115к. но за прошедшие годы машина набрала всяких царапин-сколов (на которые уже года три как забил). обстановка вроде располагает. задумался не перейти ли на свежий кузов. автоматы органически не перевариваю, а на тестдрайвах только они. вопросы к тем, кто перешел с 1й на 3ю инкарнацию именно на механике: - какие ощущения будут после перехода, на что обратили внимание в первую очередь? - сопоставима ли динамика 1.6МТ и подвеска? - что непривычно/раздражает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Я перешел с МI седан, 1,6, на ручке на МIII седан 1,5 автомат. Activ+ без пакетов Динамика сопоставима, подвеска комфортнее. Автомат хорош, но тянет к высшим передачам. Пока не гонял, (еще обкатку не прошел), но по ощущениям адаптируется быстро. В пробках, если хочешь быстро перестроится в освободившееся окно, лучше перейти в ручной режим и включить сразу 2ю передачу. так как все таки затуп чувствуется. Двиг тянет неплохо, не сказал бы что хуже чем старый1.6, по экономичночти пока тоже самое, но и в пробках сейчас стою поболее. Из неприятного: 1 Петли багажника это ужос-ужос. 2 Бардачек меньше чем на 1м поколении, папка А4 не помещается, пришлось полис ОСАГО сложить вдвое. 3 Непонятная экономия на стеклоподъемниках (светится только водительский), авто тоже только у водительского. 4 Не очень нравится тахометр, он слеп, но это для автомата он не особо актуалено. 5 Если на улице сыро и боковые стекла (уплотнители) мокрые, то при открывании закрывании на стёклах остаются разводы. 6 Прикуриватель в бардачке. С одной стороны он мне как бы и не нужен (машина без CD, и USB спереди внизу панели), но с другой: если едешь на дальняк и поставил радар-детектор, то провод будет тянуться через весь салон. 7 Подбутылочник в дверях. бутылку то туда кинуть хорошо, но на М1 у меня там еще и Гарант валялся, и куча вся-кого всего разного, а сейчас печалька. 8 Зеркала складываюся из салона, но почему-то не с брелка, и окна по моему тоже нельзя закрыть/открыть с брелка 9 Климатом в М1 управлять удобнее было. В частности распределенеим потоков и скоростью каралсона. Раньше это делал в слепую, сейчас отвлекаюсь от дороги. Может пока еще не привык. Но крутануть ручку и увеличить скорость мордодуйки удобнее, чем тыкать в клавишу. Так же если раньше просто тыкнул на распределение потоков, то сейчас нужно перебирать. Круглые дефлекторы более гибкие в настроке потоков были (летом в потолок, зимой на боковые стекла) Из Приятного: 1 Машина тише, по крайней мере: При проезде луж не так ощущается эфект катера. Подвеска чуть мягче и не бухает при проезде неровностей. Может быть это из-за димней резины. Поменяюсь на лето посмотрим. По общей шумоизоляции сказать ничего не могу, так как зимняя резина очень ОЧНЕНЬ шумная (Но досталась в награду от дилера) 2 Автомат - это чертовски удобно. 3 Хороший звук у магнитолы + к ней подключается USB, телефон, 4 Кармашек в подлокотнике, у меня там часто телефон валяется, когда не в держателе. 5 Удобная крутилка "Ай-драйва" пользуюсь только ей, в экран не тыкаю. Как-то приятного маловато получилось, но тут видимо психология человека такая, плохое лучше замечается. В Целом Машинка очень нравится, о покупке не жалею. Если еще что вспомню, то допишу. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae485 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 а что не так с петлями багажника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Они съедают пространство и ничем не прикрыты, голый металл. Раньше были газовые аморты, идеальное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.