Перейти к содержанию

Дросель. Проблема после чистки!!!


Рекомендуемые сообщения

Друзья выручайте! Искал поиском есть похожее но все не то.

Пришло время почистить дросельную залонку 78000 км. Посмотрел, почитал ничего сложного поэтому в свободное время решил произвести эту не хитрую операцию ( в последствии оказалась хитрая). Аккумулятор не отключал (делал это на opel astra h проблем не возникло), снял заслонку была очень грязная. Помыл, протер все класс как новая. Заслонка до конца закрыта не была, в процессе мойки двигал пальцем. Поставил, подключил все, завел обороты поднялись но в течении 10-15 сек опустились в район 1000, прогрелась и стала показывать где то 800 может чуть поменьше. Когда нажал на газ обороты поднялись, но опускаться стали не так быстро, а в районе 1500-1800 останавливались, а потом также медленно опустились. Подумал сейчас чуть поездию все востановиться, но не тут то было, если еду на скорости отпускаю педаль обороты падают, а если еду на нетралки опускаются до 1200-1500 и все. Опускаются только когда машина полностью останавливается. Что делать не знаю, прошу помощи ДРУГИ!!!

Клеймы аккумулятора потом снимал, где то на 30 мин, не помогло, проехал с этой бедой около 50 км. Машина рестайлинговая 2.0 литра двиг GH, дросель электрический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать.  :)

А пока ждёшь, давай знакомиться!

Создавай тему, пиши о себе, жди вопросов каверзных и провокационных!

Тему создавать тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья хочется поставить жирную точку и сказать аминь в этом мутном и не понятном деле. Конечно японцы крутые и т.п. но чтобы в машину воткнуть мозги с интелектом который подстраивается под износ и нагар на разные датчики верелось, но с трудом. Ждал я, ждал, даже очень сильно ждал что мозги адаптируются к чистой заслонке, но чуда не было. Ну что делать? Задавал я себе вопрос и тут же получил ответ надо еще раз снять и более уверенно подержать ее в рука. Снял и  тщательно стал протирать и мыть карбюратороочестителем уже помытые прошлый раз детали. Попшикал WDшкой и установил на автомобиль. На этот раз все выглядело лучше чем на новой. Завел и о чудо!!! проблемы ушли, обороты как на новой. Так, что спасибо ВСЕМ за внимание! Вывод: как пел Юра Хой "Не ныряй не в знакомых местах.....", перефразирую на русскую пословицу "Не суй свой нос куда собака......." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приветики у меня таже проблема была.  Надо обязательно скинуть клему аккумулятора не надолго . У меня всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...