strogan Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Друзья выручайте! Искал поиском есть похожее но все не то. Пришло время почистить дросельную залонку 78000 км. Посмотрел, почитал ничего сложного поэтому в свободное время решил произвести эту не хитрую операцию ( в последствии оказалась хитрая). Аккумулятор не отключал (делал это на opel astra h проблем не возникло), снял заслонку была очень грязная. Помыл, протер все класс как новая. Заслонка до конца закрыта не была, в процессе мойки двигал пальцем. Поставил, подключил все, завел обороты поднялись но в течении 10-15 сек опустились в район 1000, прогрелась и стала показывать где то 800 может чуть поменьше. Когда нажал на газ обороты поднялись, но опускаться стали не так быстро, а в районе 1500-1800 останавливались, а потом также медленно опустились. Подумал сейчас чуть поездию все востановиться, но не тут то было, если еду на скорости отпускаю педаль обороты падают, а если еду на нетралки опускаются до 1200-1500 и все. Опускаются только когда машина полностью останавливается. Что делать не знаю, прошу помощи ДРУГИ!!! Клеймы аккумулятора потом снимал, где то на 30 мин, не помогло, проехал с этой бедой около 50 км. Машина рестайлинговая 2.0 литра двиг GH, дросель электрический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Тоже было такое после чистки, но потом через какое-то время пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @strogan, мозги адаптируются к чистой заслонке и все придет в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strogan Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Будем ждать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Будем ждать. :) А пока ждёшь, давай знакомиться! Создавай тему, пиши о себе, жди вопросов каверзных и провокационных! Тему создавать тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strogan Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Друзья хочется поставить жирную точку и сказать аминь в этом мутном и не понятном деле. Конечно японцы крутые и т.п. но чтобы в машину воткнуть мозги с интелектом который подстраивается под износ и нагар на разные датчики верелось, но с трудом. Ждал я, ждал, даже очень сильно ждал что мозги адаптируются к чистой заслонке, но чуда не было. Ну что делать? Задавал я себе вопрос и тут же получил ответ надо еще раз снять и более уверенно подержать ее в рука. Снял и тщательно стал протирать и мыть карбюратороочестителем уже помытые прошлый раз детали. Попшикал WDшкой и установил на автомобиль. На этот раз все выглядело лучше чем на новой. Завел и о чудо!!! проблемы ушли, обороты как на новой. Так, что спасибо ВСЕМ за внимание! Вывод: как пел Юра Хой "Не ныряй не в знакомых местах.....", перефразирую на русскую пословицу "Не суй свой нос куда собака......." :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1390594008 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Приветики у меня таже проблема была. Надо обязательно скинуть клему аккумулятора не надолго . У меня всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.