Перейти к содержанию

"Виляет" машина по дороге на скорости.

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая. Автомобиль стал плохо вести себя на дороге, а именно рыскает по дороге и качается как на лодке, жутко некомфортно ездить. Автомобилю 1.5 месяца, пробег 3300. На вторник записался к дц. Вчера заезжал в обычный сервис, поднимали машину, смотрели ходовку, никаких люфтов нет, всё в норме сказали. Подскажите пожалуйста почему машина себя так может вести? Кто-нибудь сталкивался? Боюсь что в дц завернут меня... скажут всё нормально (они вроде так всегда делают)... Спасибо. 

П.С. Резину новую купил, мишлен. размерность родная, после установки резины всё отлично было, никаких нареканий. Последние 3-4 дня такая история происходит. Поэтому дело не в резине я думаю.

П.С.С Это мой первый новый автомобиль, поэтому опыта общения с дц нет.

Ну я если честно не проверял. Но резину менял в хорошем шиномонтаже, не думаю что они там могли не дотянуть болты на колесах.

@MulaAan1566848682, думаю стоит проверить правильность углов установки колес. и лучше у официалов. 

думаю стоит проверить правильность углов установки колес. и лучше у официалов. 

На это и планирую давить, в дц сказали, что гарантия на сход-развал 3 месяца или 6000 км, я укладываюсь. Сказали инженер будет кататься, но боюсь скажет всё хорошо у меня. А стоимость сход-развала в дц меня вообще удивила.. 5250.. это перебор, как мне кажется...

@MulaAan1566848682, хотела посоветовать проверить давление в шинах - но вспомнила, что Mazda 3 BM имеет систему самодиагностики.

Ещё так подумала.. что может случиться, так как Женя mudriy27 вне всяких сомнений, человек знающий, откуда у машины колёса растут, но, я что-то не согласна сейчас с ним по поводу углов, т.к. у Вас новый авто.