MulaAan1566848682 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В общем проблема такая. Автомобиль стал плохо вести себя на дороге, а именно рыскает по дороге и качается как на лодке, жутко некомфортно ездить. Автомобилю 1.5 месяца, пробег 3300. На вторник записался к дц. Вчера заезжал в обычный сервис, поднимали машину, смотрели ходовку, никаких люфтов нет, всё в норме сказали. Подскажите пожалуйста почему машина себя так может вести? Кто-нибудь сталкивался? Боюсь что в дц завернут меня... скажут всё нормально (они вроде так всегда делают)... Спасибо. П.С. Резину новую купил, мишлен. размерность родная, после установки резины всё отлично было, никаких нареканий. Последние 3-4 дня такая история происходит. Поэтому дело не в резине я думаю. П.С.С Это мой первый новый автомобиль, поэтому опыта общения с дц нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 болты на колесах нормально затянули ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MulaAan1566848682 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну я если честно не проверял. Но резину менял в хорошем шиномонтаже, не думаю что они там могли не дотянуть болты на колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @MulaAan1566848682, думаю стоит проверить правильность углов установки колес. и лучше у официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aori Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 болты на колесах нормально затянули ? присоединяюсь к вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться