SEREG Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Оставил машину на четыре часа при погоде -5. С пульта не завелась (сигналка Pandora 3700).Попытался завести с ключа,стартер не подает признаков жизни.Печка шумит , фары загораются.На буксире перетянули в теплый бокс.С утра завелась без проблем. Наследующий день не глушил целый день.Вечером оставил возле дома ,через два часа проблема повторилась.Вызвал теплый запуск. Они запустили пушку под капотом.В течения часа машина грелась, на улице -20 без вариантов.Запустили фен в салон и направили его под руль.В течение 5 минут машина завелась без проблем.На ночь в течение двух дне оставлял машину на работе в теплом боксе.Заводиться без проблем.Загнал машину на Мазду Сервис найти причину.Второй день ломают голову.Выгоняют на мороз проблема повторяется.Не могут определить проблему.Может были у кого нибудь такие проблемы.Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 @SEREG, около замка зажигания, если разобрать и снять рулевые кожухи.. а точнее - "на замке" зажигания установлен приёмник сигнала капсулы иммобилайзера ключа замка зажигания. Его необходимо проверить, или методом замены, или же при помощи принудительного замораживания в холодильнике, а потом отогрева феном. На мой взгляд, первый вариант проще. :) С пульта не завелась (сигналка Pandora 3700) Второй момент. У Вас сигнализация с функцией автозапуска. Как технически реализована эта функция??? Возможно, проблема не в приёмнике ключа, а в том, что на морозе "глючит" сама сигнализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREG Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @SEREG, около замка зажигания, если разобрать и снять рулевые кожухи.. а точнее - "на замке" зажигания установлен приёмник сигнала капсулы иммобилайзера ключа замка зажигания. Его необходимо проверить, или методом замены, или же при помощи принудительного замораживания в холодильнике, а потом отогрева феном. На мой взгляд, первый вариант проще. :) Второй момент. У Вас сигнализация с функцией автозапуска. Как технически реализована эта функция??? Возможно, проблема не в приёмнике ключа, а в том, что на морозе "глючит" сама сигнализация. Второй момент, по поводу сигнализации. Прошлый год всю зиму отработала на 100% при погоде - 40.Заводка стоит на -17 .Глючить машина начала при погоде -6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 какой то из компонентов системы иммобилайзера глючит. посчитайте как именно начинает мигать лампочка иммо после включения зажигания. чаще всего реле MAIN зависает от образования и замерзания конденсата при перепадах температуры. для теста нужно весь автомобиль оставить остывать, а реле подержать подольше в тепле. и потом с теплым реле пробовать заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREG Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо за совет попробую ,точней скажу спецам в Мазду Сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @SEREG, пожалуйста, отпишитесь на форуме, чтоже в итоге послужило причиной поломки. Сигнализации с автозапуском очень популярные.. неплохо бы собрать по ним статистику, как себя ведёт иммобилайзер после установки и эксплуатации таких сигнализаций. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREG Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Stasy Не вопрос ,конечно сразу дам знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREG Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Спасибо Всем за поддержку ,машинку починили .Причина была в реле MAIN.Проблема началась при перепадах температуры, отсюда замерзания конденсата. mudriy27 попал прямо в точку. Замена реле + диагностика обошлась 2800 руб.(Самое непонятное в этой истории,что прошлую зиму при перепадах не было такой проблемы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.