danilus Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 народ у меня по всей видимости омыватель фар отключен предыдущем хозяином.. полагаю через предохранитель.. но в наши зимы да по слякоти иногда все таки хочется облить фары.. особенно на КАДе или в дождливую грязную погоду, дабы ксенон поменьше слепил да получше освещал ищу кого нибудь кто малой кровью подключал омыватель фар на отдельную кнопку сам в я электрике не силен, но уверен что где то можно под рулем нарыть контакты на это дело и вывести на кнопочку на торпеде куда нибудь.. что бы только когда надо нажал и фары помылись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER077 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 тоже интересен данный вопрос! подпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1390594008 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 надо делать как было с завода сделано иначе нет смысла. так как фары высыхают и их нормально не отмыть. те кто создавал омывание фар просчитали разные варианты и сделали с паузой. я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баламутка1566848133 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 На трешке 2 поколения- на каждые пять мотаний щеток- срабатывает омывалка. Зимой вообще отключаю это изобретение- иначе не напасешься омывайки! А по поводу " грязные фары не отмоешь" - смотря кто моет))))) когда у моей "блонды"- банный день, она прям невеста перед Загсом))))) Зы: в общем , идеи с заколхоживанием кнопули- хорошая! Подпишусь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться