Перейти к содержанию

Как добраться Рабочего цилиндра сцепления на (BK) двигатель 2.0(LF17)


Рекомендуемые сообщения

Уважаем однофорумчане!

 

Перекурил все топики, но не смог найти подробной инструкции с фото о том как добраться до рабочего цилиндра сцепления на Трешке 2007г. с двигателем 2.0. Только на 1.6 смог, но там он расположен гораздо удобнее.

 

Скачал кучу мануалов, этого нет ни в одно из ник.

 

Я недавно поменял Главный цилиндр сцепления помучавшись часов 6. Не хочу повторять опыт, а тормоза прокачать то надо, а штуцер на рабочем расположен. Аккумулятор вместе с пластиковым коробом уже демонтировал. Дальше, как я понимаю нужно снимать весь воздушный фильтр. Стал снимать, но он где-то так закреплен непонятно, что я никак не могу найти где, нашел только один болт и три защелки, но он продолжает стоять намертво.

 

Потом след. вопрос подушку АКБ надо снимать? А то там гайка на 17 не поддается,  т.к. она зараза закисла похоже.

 

Сразу поясню снизу подлезть у меня возможности нету. Да и не уверен, что оттуда это возможно.

 

Заранее благодарен за помощь. И моя матрешка тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как раз снизу и нужно. там доступ будет без демонтажа половины комплектующих из моторного отсека. 

по снятию корпуса фильтра посмотрите здесь

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W10.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как раз снизу и нужно. там доступ будет без демонтажа половины комплектующих из моторного отсека. 

по снятию корпуса фильтра посмотрите здесь

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W10.html

Спасибо за инструкции. К сожалению доступа к яме или подъемнику у меня нету, буду пытаться подлезть так. или искать домкрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пытаться подлезть так. или искать домкрат.

я снимал и ставил защиту даже без домкрата. причем не металлическую, а композит, он тяжелее. неудобно немного, но вполне осуществимо. а с домкратом вообще пара пустяков. искать домкраты это немного странно. китайский домкрат "матрикс", бутылочный на две тонны обошелся в свое время рублей в триста (сейчас не дороже) и живет уже в третьей машине. причем последняя уаз патриот, а не легонькая мазда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я снимал и ставил защиту даже без домкрата. причем не металлическую, а композит, он тяжелее. неудобно немного, но вполне осуществимо. а с домкратом вообще пара пустяков. искать домкраты это немного странно. китайский домкрат "матрикс", бутылочный на две тонны обошелся в свое время рублей в триста (сейчас не дороже) и живет уже в третьей машине. причем последняя уаз патриот, а не легонькая мазда. 

 

У меня тоже пластиковая. Да смысл бутылочный покупать, он у каждого второго в машине имеется. Попрошу у друзей. Может у отца в гараже гидравлический сохранился. Но для начала попробую подлезть без него. 

Спасибо еще раз за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сверху мучить рабочий цилиндр не получится (если тока не разбирать половину подкапотного пространства)

снизу после снятия защиты он на первом плане окажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...