Pashkanin Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Mazda 626 ge американка, бак, как я понял, как у Ford Probe, датчик уровня топлива и бензонасос крепятся к баку стопорным кольцом, бак цельный, из пластика. Бензонасос, как советуют на форумах, поставил от ваз 2110. Отрезал шланг примерно той же длины, что и на фотке со стоковым бензонасосом . Свисает он, примерно, в центр бака. Когда остается около 5-7 литров, на небольших подъемах насос не достает до бенза. Самое удачное положение, которое находил - шланг немного длиннее и бензонасос кидал в левую часть бака, но из-за этого, при поворотах налево, бенз уходил в другую часть бака, на длительных поворотах было тяжко... У этого бака косяки с бензонасосом и прокладкой между крепление бензонасоса и баком. В гараже валяется бак от европейки почти того же года(тоже GE). Состоит из двух частей(верхняя и нижняя), видел много жалоб на этот бак, якобы бенз из шва вытекает, но меня еще напрягает негерметично установленный разъем... Однако, крепление бензонасоса, как и сам насос, по-человечески прикручиваются Датчик уровня топлива отдельно от бензонасоса, все как-то цивилизованней... У знакомых поспрашивал, говорят, из-за бенза ни один клей или герметик держаться не будет. Если есть те, кто заморачивался, подскажите, какой бак лучше, взаимозаменяемы ли они и можно ли решить проблему с 1м баком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.