Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У кого сколько машина прогреваеться? У меня минут 20 проходит пока датчик температуры тухнет. Или потому что новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У кого сколько машина прогреваеться? У меня минут 20 проходит пока датчик температуры тухнет. Или потому что новая?

Это вечеый спорт о том, стоит ли вообще прогревать машину. Одни говорят, что нет смысла, износ даигателя при прогреве даже больше. Другие, что масло должно стать более жидким.

На мой взгляд 5 минут в мороз вполне достаточно, постоял, поехал. Главное не топить , резко не трогаться и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вечеый спорт о том, стоит ли вообще прогревать машину. Одни говорят, что нет смысла, износ даигателя при прогреве даже больше. Другие, что масло должно стать более жидким.

На мой взгляд 5 минут в мороз вполне достаточно, постоял, поехал. Главное не топить , резко не трогаться и тп.

 

Совершенно с тобой согласен! В таких спорах я сам неоднократно участвовал)))). И на прежних машинах я так и поступал. Ну а тут чё-то очкую))) Хотя последние два раза 10 минут грел и потихоооонечкуууу так..........симинильными шашками! Сам то производитель требует дожидаться пока датчик не погаснет. Согласно инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! У кого сколько машина прогреваеться? У меня минут 20 проходит пока датчик температуры тухнет. Или потому что новая?

Добрый день .Это норм не только у вас так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! А какую скорость лучше всего выдерживать при движении во время прогрева 40, 50, 60 км/ч, особенно зимой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего, наверное, держать обороты не больше 2 тыс.

Была мазда 3 первого поколения, 2.0., никогда не прогревал, разве, что в сильный мороз, чтобы немного масло отошло, далее начинал движение, на малых оборотах. До продажи прошла 198 тыс., движок и коробка в отличном состоянии и масло не жрали :)

Что по мне так считаю логичным: износ двигателя сильнее когда не прогрет, если греть на холостом ходу, прогревается долго, то есть износу движок подвергается дольше; если крутить обороты, то тоже будет высокий износ - масло не выполняет своих функций; потому выбрал золотую середину - чуток прогреть и начинать движение на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы двигатель быстрее грелся, вентилятор печки на двоечку и температуру 20. Прогреваться будет заметно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы двигатель быстрее грелся, вентилятор печки на двоечку и температуру 20.

 

Это какое-то практическое наблюдение, или сможете рассказать, почему так??? :)

 

 

 

Была мазда 3 первого поколения, 2.0., никогда не прогревал, разве, что в сильный мороз, чтобы немного масло отошло, далее начинал движение, на малых оборотах.

 

Как только на термометре "минус пять" или ниже, всегда даю машине поработать на холостых минуты две ( чуть больше, чуть меньше ). :) Потом, начинаю движение на невысоких оборотах и небольшой скорости, чтобы не только двигатель быстрее прогреть, но и коробку-автомат с амортизаторами.

 

О прогреве Мазда 3 2014 .. сказать особенного нечего, так как двигатель Скайактив мало того что с высокой степенью сжатия, так ещё и "обвешан" различные экологическими "примочками". И если в конструкцию двигателя включен насос подачи воздуха в выпускной коллектор для катализатора, рекомендация @SDN007 о быстром начале движения после запуска двигателя будет выглядеть не совсем корректной. В таких случаях, необходимо несколько минут постоять, чтобы насос закачал воздух и лишь потом начинать движение.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое-то практическое наблюдение

Именно :bs:

 

или сможете рассказать, почему так??? :)

Могу. Когда ОЖ проходит через радиатор печки, часть тепла забирается в салон. Чем сильней вентилятор климата будет гнать  холоный воздух через этот радиатор,  тем интенсивней будет остужаться ОЖ и, соответственно, ДВС дольше не может набрать температуру. Поэтому советую ставить на двоечку, что бы сильно не остужать, но и что бы тепло в салон шло во время прогрева. Проверено не одну сотню раз на разных авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в конструкцию двигателя включен насос подачи воздуха в выпускной коллектор для катализатора

ЧТо за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТо за бред?

вы упустили слово "если". полная фраза звучит

 

И если в конструкцию двигателя включен насос подачи воздуха

 

 

насчет насоса это предположение насти, а не утверждение. 

такие системы действительно довольно широко применяются для обеспечения большей экологичности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-75588-0-40293300-1419355951_thumb.gif

Стоп.

Это форум посвященный автомобилю MAZDA 3 BM 

Если говорим о технических вещах,то не применяем слов если, а приводим конкретные данные по авто.

Вот система выпуска, где "если насос"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот система выпуска, где "если насос"?

да нету никакого насоса на трешке. и не было. 

и далее эту тему прошу не развивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...