Перейти к содержанию

Пинает АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина М3 2008 год 2.0 ат. Случилась беда. Начала пинатся коробка по трассе при обгоне. Нажимаю тапок, пинок под жопу без характерных каких-то звуков, и начинает ускорятся. Пробег 87к. Я один хозяин. Масло уровень в норме на прогретой, цвет светло коричневый какой-то, попахивает гарью. На 12.11.14 записался на замену масла, может помочь как думаете? Пинает только на кик дауне и невсегда. Что это может быть полазил по форуму ненашел подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет светло коричневый какой-то, попахивает гарью.

записался на замену масла, может помочь как думаете?

нет, не поможет. предположу что сготовились тормозная лента и/или фрикционы. замена масла - 50/50 снижение на время симптоматики или ухудшение ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, не поможет. предположу что сготовились тормозная лента и/или фрикционы. замена масла - 50/50 снижение на время симптоматики или ухудшение ситуации. 

 

И что делать как думаете? К офицалам ехать? Они могут как-то диагностику произвести не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная проблема всех современных АКПП - грязное масло, забивающее гидроблок, что приводит к недостатку масла в пакетах и сгоранию фрикционов, которые здесь могут прожить с остальными расходниками и соленоидами до 200 ткм и дальше, если вовремя менять масло и фильтр. http://www.transakpp.ru/232/main/ford/fnr5.html , http://akpp-inform.ru/pereborka/40-f4ael.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ц

Обычная проблема всех современных АКПП - грязное масло, забивающее гидроблок, что приводит к недостатку масла в пакетах и сгоранию фрикционов, которые здесь могут прожить с остальными расходниками и соленоидами до 200 ткм и дальше, если вовремя менять масло и фильтр. [/size]http://www.transakpp.ru/232/main/ford/fnr5.html , http://akpp-inform.ru/pereborka/40-f4ael.html

Тогда такой вопрос сколько может встать ремонт такой поломки? Сам на работе повезу после 20 к офицалам. Не хотелось бы пепеплачивать. А то они уже предлагали мне поменять топливную систему за 30к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, придется коробку вскрывать по-любому - это миниум 6-8 тыс. Новое масло - по-любоиу - еще 3 тыс. с работой (оно недешевое). Замена тормозной ленты и пакета фрикционов (скорее всего овердрайв) - еще 12-15 тыс. Думаю, не ниже 30 тыщ. И это не авторизованный сервис. Учитывая нынешний курсы валют. Если хочется съэкономить - надо найти частного мастера. Учитывая 2008 г.в. - не имеет смысла делать в "фирме". Но у неофициала список деталей ты получишь только после вскрытия, т.е. до начала работ ты полную сумму не узнаешь. Но в итоге все равно меньше получится, поверь. Детали лучше бери новые, через exist или подобные сайты, или через наш клуб. Б/у - как правило с проблемами типа "не тот код" или "перегретая деталь". Надеюсь, в 20-25 тыс. уложишься.

Вот про твою АКПП (уточни сам): http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html

Вот пример проблем: http://www.drive2.ru/l/1016171/

Немного теории: http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html  и  http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Машина М3 2008 год 2.0 ат. Случилась беда. Начала пинатся коробка по трассе при обгоне. Нажимаю тапок, пинок под жопу без характерных каких-то звуков, и начинает ускорятся. Пробег 87к. Я один хозяин. Масло уровень в норме на прогретой, цвет светло коричневый какой-то, попахивает гарью. На 12.11.14 записался на замену масла, может помочь как думаете? Пинает только на кик дауне и невсегда. Что это может быть полазил по форуму ненашел подобное.

Ну попробуй в любом случае поменять масло и фильтр. Только менять лучше тоже у нормальных мастеров. Потому что я как то был в Genser у диллера там частичная заменя масла стоит 4500-5500 вместе с маслом. как то подозрительно дешего мне казалось. В любом случае при твоем пробеге пора менять масло. Я лично ездил менять в клубный сервис. Все понравилось, сделали все хорошо. Единственное долго конечно ждал, но как говорится в таком деле лучше не спешить, главное что бы хорошо сделали.  А то что если ремонтировать то 20 тыс это маловато. ТОлько снять установить будет тысяч 7 стоить. +запчасти неизвестно сколько, потому что машина не новая и раз если разберут коробку то менять будут рекомендовать все что вызовет у них подозрения, там пол коробки менять скажут. Так что я звонил спрашивал про диагостиу коробки и ремонт. Сказали что бы сказать точноый диагноз надо разбирать акпп точно, ну и почле чего менять все что вызовет подохрения (При пробеге 90000 сомения вызовет много чего) Сказли ремонт всреднем от 40-70 при этом что неизвестно что делать, и как говорят что после ремонта акпп она работает 10-40 тыс. У самого тоже акпп пинается. Вот сижу и думаю. Ремонт 40-70 тыс, б\у  коробка 40-70 тыс, а по пробегу неизестно сколько прослужат. А новая 150тыс. Так что пока езжу так и надеюсь на чудо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве он не простая крупная сеточка, которая промывается ?

 

 Неа. Просто для куска сеточки он стоит больно много) 2500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, придется коробку вскрывать по-любому - это миниум 6-8 тыс. Новое масло - по-любоиу - еще 3 тыс. с работой (оно недешевое). Замена тормозной ленты и пакета фрикционов (скорее всего овердрайв) - еще 12-15 тыс. Думаю, не ниже 30 тыщ. И это не авторизованный сервис. Учитывая нынешний курсы валют. Если хочется съэкономить - надо найти частного мастера. Учитывая 2008 г.в. - не имеет смысла делать в "фирме". Но у неофициала список деталей ты получишь только после вскрытия, т.е. до начала работ ты полную сумму не узнаешь. Но в итоге все равно меньше получится, поверь. Детали лучше бери новые, через exist или подобные сайты, или через наш клуб. Б/у - как правило с проблемами типа "не тот код" или "перегретая деталь". Надеюсь, в 20-25 тыс. уложишься.

Вот про твою АКПП (уточни сам): http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html

Вот пример проблем: http://www.drive2.ru/l/1016171/

Немного теории: http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html  и  http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html

Огромное вам спасибо, буду читать, думать, пока заменил масло и фильтр, вышло в 13 тыс. чистое пошло на 12 литре сказали. хз может и обманули небыло времени смотреть стоять. По трассе пинки прекратились. У нас в городе по акпп одни шарлатаны. Ищу вторую мазду в семью щас на механике ну нах этот автомат. А с автоматом поеду на урал к знакомому сказал разберемся он вроде как шарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну попробуй в любом случае поменять масло и фильтр. Только менять лучше тоже у нормальных мастеров. Потому что я как то был в Genser у диллера там частичная заменя масла стоит 4500-5500 вместе с маслом. как то подозрительно дешего мне казалось. В любом случае при твоем пробеге пора менять масло. Я лично ездил менять в клубный сервис. Все понравилось, сделали все хорошо. Единственное долго конечно ждал, но как говорится в таком деле лучше не спешить, главное что бы хорошо сделали.  А то что если ремонтировать то 20 тыс это маловато. ТОлько снять установить будет тысяч 7 стоить. +запчасти неизвестно сколько, потому что машина не новая и раз если разберут коробку то менять будут рекомендовать все что вызовет у них подозрения, там пол коробки менять скажут. Так что я звонил спрашивал про диагостиу коробки и ремонт. Сказали что бы сказать точноый диагноз надо разбирать акпп точно, ну и почле чего менять все что вызовет подохрения (При пробеге 90000 сомения вызовет много чего) Сказли ремонт всреднем от 40-70 при этом что неизвестно что делать, и как говорят что после ремонта акпп она работает 10-40 тыс. У самого тоже акпп пинается. Вот сижу и думаю. Ремонт 40-70 тыс, б\у  коробка 40-70 тыс, а по пробегу неизестно сколько прослужат. А новая 150тыс. Так что пока езжу так и надеюсь на чудо)

 

Дак вот я поменял масло щас вроде пинать перестала, даже жужжание какое-то было пропало, Вышло в 13 тысяч, снимали поддон, единственное посадили все на герметик не было прокладки, сказали хороший))). Фильтр оригинал масло не запомнил литр в машине лежит. Меняли где-то 2,5 часа. Залили какую-то очистку в масло она постояла 15 минут поработала и я ушел они начали работу. Масло было карамели цветом, пахло сильно гарелым, и с осадком сказали. Пинков пока нет. Дальше посмотрим. У меня по городу все супер любое ускорение все хорошо. По трассе редкость на 130 тапак в пол и может пнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно может подскажите. Хочу купить еще одну мазду. по цене дорого нет? Мазда 3, 2008, 2.0, МТ, 88000 км пробег, комплектация спорт, салон не кожа, без люка, зима р17 с дисками 4 сезона, лето р17 с дисками 1 сезон. Две двери правые крашены, крыло крашено левое, были сделали по страховке, зад бампер зимой стукнули раскрошился поменял по страховой, Салон идеал пластик минимум царапин почти нет, снаружи две царапки нашел, Из вложений сайленты потрескались, и требуется замена стоек. Уперся в 400 ниже неотдам говорит. Подтеков ни че нет все работает. В птс такая хрень записи салон г.Москва, салон г.Сургут(не мазда салон), и он владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Неа. Просто для куска сеточки он стоит больно много) 2500р

 

Тоже очень сильно удивило такая цена за фильтр 2700 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно может подскажите. Хочу купить еще одну мазду. по цене дорого нет? Мазда 3, 2008, 2.0, МТ, 88000 км пробег, комплектация спорт, салон не кожа, без люка, зима р17 с дисками 4 сезона, лето р17 с дисками 1 сезон. Две двери правые крашены, крыло крашено левое, были сделали по страховке, зад бампер зимой стукнули раскрошился поменял по страховой, Салон идеал пластик минимум царапин почти нет, снаружи две царапки нашел, Из вложений сайленты потрескались, и требуется замена стоек. Уперся в 400 ниже неотдам говорит. Подтеков ни че нет все работает. В птс такая хрень записи салон г.Москва, салон г.Сургут(не мазда салон), и он владелец.

Ну что какается цены вот тут не знаю что посоветовать. И инете есть и дешевле, но тут впорос в состоянии авто? Если он признался что много чего красилось то это хорошо что правду сказал, ну а то что красилось как по мне это нестрашно, главе же что сделали, у машины 2008г чаще всего что то красилось. Правда для МТ дороговато мне кажется. За эти деньги можно купить и АТ. А если добавить 100-150 тыс можно и 6ку купить уже. Я бы поискал еще варианты, хотя не исключаю что эта машина ну прям в супер состоянии за 7 лет и поэтому он не сбавляет. Ну или просто уперся и все. Думайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что какается цены вот тут не знаю что посоветовать. И инете есть и дешевле, но тут впорос в состоянии авто? Если он признался что много чего красилось то это хорошо что правду сказал, ну а то что красилось как по мне это нестрашно, главе же что сделали, у машины 2008г чаще всего что то красилось. Правда для МТ дороговато мне кажется. За эти деньги можно купить и АТ. А если добавить 100-150 тыс можно и 6ку купить уже. Я бы поискал еще варианты, хотя не исключаю что эта машина ну прям в супер состоянии за 7 лет и поэтому он не сбавляет. Ну или просто уперся и все. Думайте)

 

На станцию загнать может пусть проверят. И посмотреть полку в багажнике) если железо разошлось что бывает больным у этих авто надавлю на это. Думаю он про это не вкурсе) Машина правда в хорошем состоянии по салону и кузову, единственное где красили двери . Стойки родные только умирать начали. пробег 82 с копейкой. Перед зимой загонял проверял на станции сказал потрескались сайленты, умирают стойки, а там соответственно и подшипники и опорники тоже на замену. он сказал что изначально выставил ее ниже рыночной цены, ни кто даже ни приехал смотреть. Звонят а ни приезжают. Вот меня пугает тот факт что больные механические коробки у мазды3. Я так понимаю там сателиты харчат? При резком переключении передачи с тырком включается скорость? например с 1 на 2 или с 3 на 2. Вообщем беда че делать не знаю. Хочу механику автомат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degazator,@Сергей Шкурин, для обсуждения покупки, продажи автомобилей есть более подходящие темы. в этой теме подобные сообщения приравниваются к флуду.

 

p.s.

 

Я так понимаю там сателиты харчат?

синхронизаторы. особенно 3-й передачи. болезнь псевдогонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На станцию загнать может пусть проверят. И посмотреть полку в багажнике) если железо разошлось что бывает больным у этих авто надавлю на это. Думаю он про это не вкурсе) Машина правда в хорошем состоянии по салону и кузову, единственное где красили двери . Стойки родные только умирать начали. пробег 82 с копейкой. Перед зимой загонял проверял на станции сказал потрескались сайленты, умирают стойки, а там соответственно и подшипники и опорники тоже на замену. он сказал что изначально выставил ее ниже рыночной цены, ни кто даже ни приехал смотреть. Звонят а ни приезжают. Вот меня пугает тот факт что больные механические коробки у мазды3. Я так понимаю там сателиты харчат? При резком переключении передачи с тырком включается скорость? например с 1 на 2 или с 3 на 2. Вообщем беда че делать не знаю. Хочу механику автомат есть.

 

я бы на твоем месте не покупал) Цена как мне кажется завышена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...