cloun99 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Привет всем! В общем задняя подвеска умерла вся, теперь надо покупать все полностью! Не могу найти номера комплектов задней подвески! знает кто нибудь? подскажите, если такие есть! Или по отдельности собирать, какие фирмы можно брать? (заменителей очень много). Нужно то что на фото,+ две задние стойки. подскажите друзья что взять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 вин? какие фирмы можно брать? рычаги лучше брать оригинал! а там кто как хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik1976 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Запроси номера у вин-эксперта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Подпружинные рычаги от форд фокус с-макс. Дешевле маздовских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Не могу найти номера комплектов задней подвески! Весь комплект только для форда, но в некоторых рычагах есть различия, в том числе и: Подпружинные рычаги от форд фокус с-макс. Дешевле маздовских. То есть для Мазды не подойдут, или подойдут, но "неправильно". Самая проблемная деталь - это как раз подпружинный рычаг... Ценник на него не гуманный, поэтому нет смысла покупать его полностью. Но и сайлентблоки - тоже проблема. Перепрессовать их проще простого, а купить нужные не так уж просто. Дело в том, что в продаже они есть, но не самых хороших брендов. Мало того..., те, которые продаются и подходят по описаниям, на самом деле "не являются таковыми"! В частности внутренний сайлентблок должен иметь утолщение с одной своей стороны, а по факту утолщения нет. Придется прихватывать сваркой, но и здесь не всегда получится нормально отцентровать сайлентблок, да и риск повредить сайлент тоже присутствует. Лучшим вариантом видятся отечественные сайленты "полиуретан" и "точка опоры". На фото видно утолщение. В остальном проблем не вижу. Еще скажу, что сайлентблоки Febi у меня отходили около 40 тысяч и почти все "сдохли", но это без "подпружинных". Итак, что бы выбрал я: Рычаг задний поперечный верхний (серп) - 2шт. Lemforder - 32008 01, или отдельно сайленты (4шт.) Lemforder - 31938 01 Рычаг задний поперечный нижний (кость) - 2шт. Lemforder - 32007 01, или отдельно сайленты (4шт.) Lemforder - 31938 01 Рычаг задний продольный - тоже нет смысла покупать в сборе по той же причине дороговизны, по этому Сайлентблоки продольного рычага - 2шт. Lemforder - 36831 01 Сайлентблоки поперечного (подпружинного) рычага внутренний - 2шт. Полиуретан - 26-06-163, или Точка Опоры - 4-06-2587 наружний - 2шт. Полиуретан - 26-06-162 Это по рычагам. По болтам скажу, что если покупать все, то тоже "влетит в копейку", да и половина еще окажутся не нужными. Я бы в начале попробовал как откручиваются, потом заказывал. Неоригинал здесь не приветствуется, - кривые, сырые и.т.п. Если же все ж надо, то: Развальные: болты - BP4K-28-66ZB (2шт.), шайбы - BP4K-28-473A (2шт.), гайки - 9YB1-01-209 (2шт.) Продольный рычаг (сайлент) - 9YA0-21-20K (4шт.) Серпы, кости, поперечный к продольному - 9YA0-21-20GB (10шт.) Аммортизатор: низ (болт) - 9YA0-21-20MB (2шт.), верх (гайка) - 9994-60-800 (4шт.) По аммортизаторам ничего говорить не буду, выбор огромен, на любой вкус. Напоследок ссылка на мой фотоотчет http://mazdaclub.cc/topic/123312-remont-zadnei-podveski/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Главное-чтобы подвеску протягивали под нагрузкой. Был негативный опыт-полиуретана неправильно затянутого хватило не несколько месяцев)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.